Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
integro:

Отсоединил провод но все равно греется
что может быть и где в Украине ремонтируют DJI

Чет мне кажется умерло Ваше ОСД… В личку или скайп стучите =- дам контакт на Мастера, если он не сделает - значит коробочку от ОСД не прячьте далеко - бум закапывать 😭

Или коротнули или перепутали подключение и “усё”…

Serg_r34

Практический вопрос. А есть кто на назовские моторы из китовой поставки DJI F450, ставил винты от APC?
Думал все просто будет, развальцевал отверстие римером до 8мм, поставил и затянул. А получается, что высота цилиндра у апсишного винта меньше чем у винта DJI и гайкой он просто не притянется. Пока развальцевал отверстие не до конца, соответственно винт не сел до конца и кажется мне что это не правильно. Напрашивается шайба под винт. У кого такое уже работает, напишите как делали.

Faceless
Serg_r34:

Практический вопрос

ставил винты карбон и сейчас стоят GRAUPNER
Так же развальцовывал. Для того чтобы они затянулись на ebay покупал шайбы(самое простое решение) но думаю такие можно найти и в магазине.

vef_1974

ставте винты версии 2 и будет вам счастье

Serg_r34
vef_1974:

ставте винты версии 2

у меня апсных много завалялось, надо использовать

Miros
Bluebird:

Ну тупо да. Только надо помнить, что тупо не трогая стики 30 секунд, Наза поймет что пилот отошел и будет думать шо одна и попрет домой

Наза 450 , прошивка 3.12 , аппа -sanwa переделанная на 2.4 corona . Завис метров 25 , стики не трогал около минуты - наза медленно стала набирать высоту , выключил пульт - набор высоты продолжался . Никакого намека на возврат домой .Включил пульт , потянул назу на себя (домой) -рулит и… моторы глохнут . Удалось запустить моторы , но все-таки упала на ноги (сломались) . Больше никаких повреждений . Вопрос: почему после 30 секунд не пошла домой а упорно набирала высоту ? Спутников было достаточно (зеленые вспышки ) . Заранее всем спасибо.

Alex_Zharoff

Магнитная буря постепенно утихает, тем временем на Солнце вспышка класса M2.8 - таких давно не было.

Faceless

лучше скопировать картинку сразу с сайта. и она будет обновляться непосредственно на форуме тоже

alezz
Miros:

Вопрос: почему после 30 секунд не пошла домой а упорно набирала высоту ? Спутников было достаточно (зеленые вспышки ) . Заранее всем спасибо.

Файлсейф то сработал, быстрые желтые вспышки были? Если нет, то скорее всего неправильно настроен приемник или сама наза. Если да, то возможно неправильно оценил высоту и наза пыталась набрать положенные 20м перед возвратом

Bluebird
Miros:

Вопрос: почему после 30 секунд не пошла домой а упорно набирала высоту ? Спутников было достаточно (зеленые вспышки )

Ну и осталось дополнить описание деталями, ибо телепатов нет: включена ли у Вас опция т.н. “Защита приёмника”? Была ли индикация Фейлсейфа? Высоту как определяли (можно легко ошибиться)? Режим выключения моторов какой? При т.н. “Интелегентном” глубокий наклон платформы вырубает движки.
И не пытайтесь узнать причину у нас - ищите у себя 😉 Тут можно только гадать что произошло, а Вы видели все и знаете свои настройки - проанализируйте.
Успехов!

Еще она банальная причина почему наза пошла вверх - ветерок подул - вот и потянулась ввысь.
Да и на модули Короны есть нарекания по части помехоустойчивости…

Miros:

Включил пульт , потянул назу на себя (домой) -рулит и… моторы глохнут .

Это когда произошло? В конце полета? Может аккумулятор просел? Вот и вырубились движки… Гадать - угадать 😉

Miros
alezz:

Файлсейф то сработал, быстрые желтые вспышки были?

Желтых вспышек не было и нет после разных манипуляций: перепрошивка , калибровка и т.д. А вот как настроить все это дело…? (Аппа SANWA RD 8000 , вч модуль Corona 2.4 Ггц 8 каналов ).

Faceless
Covax:

Ничего не надо копировать, у нас эта самообновляющаяся картинка есть в ФАКе
rcopen.com/forum/f134/topic264540/13

Я про неё и говорил). Только терял все время эту картинку

Iguan

Добрый день. Очень прошу помочь, уже все испрбовал
Столкнулся с проблемой
Naza v2 +dji моторы и регуляторы
При движении стиков в крайние левые положения наза не дает им дойти до крайних точек, тормозит на -800 примерно
на аппе крайние точки менял, подключал на этот канал крутилку, другую аппу-все равно не идет
До этого на старой аппе работало, а после подулючения новой перестало
А теперь и на старой не хочет
Обновил назу на 4 версию только что, теперь 1 из стиков вообще только до 40% влево уходит =(
Можно как-то сбросить настройки назы совсем?

Помимо этого у меня в Апгрейдах в назе всегда висит что надо обновиться, хотя я обновил. Жума обновить, пишет - обновление с 4,0 до 4,0.
Ваще мрак=(

ctakah

Было такое и на футабе и на джиэрке-заново пропишите приемник.

fedul

Было что то подобное на Wookong
Сместился ноль на одном из стиков процентов на двадцать.
сделал по новой калибровку ничего не помогло.
При очередной попытке откалибровать стики в асистенте
все стики Сместились и рабоали на 50% от нуля до +100, потом вообще перестали калиброваться и в асистенте загорелась ошибка.При этом переключения полетных режимов перелючателями происходило и отображалось адекватно.
Ни какие танцы с бубнами не помогали ,отключал питание .выключал, включал асистент ,перезагружал компьютер.
При этом проверил что аппаратура РУ работает нормально -воткнул в “глючный” канал машинку -отклоняется -100% +100%.
Асистент завис на калибровке ,пока не поменял галочки на типе приемника на S Bus и обратно на Традиционный.
после этого все чудным образом заработало как надо.Стики откалибровались .
От греха подальше поменял прошивку на новую версию

integro

Кто может щелкнуть фото
микросхем в Dji IOSD Mini
DJI ISD mini

Bluebird
integro:

Кто может щелкнуть фото

Наверняка номинал вытравлен, как и на микросхемах в ПМУ. Понять производителя можно - чтоб не скопировали. Так что, в след раз внимательнее к подключению… Печаль.

White_0807
Miros:

Желтых вспышек не было и нет после разных манипуляций: перепрошивка , калибровка и т.д. А вот как настроить все это дело…? (Аппа SANWA RD 8000 , вч модуль Corona 2.4 Ггц 8 каналов ).

Приемник корона часом не CR8D ?

Ighn

Такой вопрос: как будет вести себя соосная гекса на новой прошивке при отказе одного мотора? Хуже, чем обычная гекса или так же?

Covax

Лучче должно быть, у людей соосный окто аж на хаикрафте не падал же, но надо проверять)