Полетный контроллер DJI Naza M v1
Практический вопрос. А есть кто на назовские моторы из китовой поставки DJI F450, ставил винты от APC?
Думал все просто будет, развальцевал отверстие римером до 8мм, поставил и затянул. А получается, что высота цилиндра у апсишного винта меньше чем у винта DJI и гайкой он просто не притянется. Пока развальцевал отверстие не до конца, соответственно винт не сел до конца и кажется мне что это не правильно. Напрашивается шайба под винт. У кого такое уже работает, напишите как делали.
Практический вопрос
ставил винты карбон и сейчас стоят GRAUPNER
Так же развальцовывал. Для того чтобы они затянулись на ebay покупал шайбы(самое простое решение) но думаю такие можно найти и в магазине.
ставте винты версии 2 и будет вам счастье
ставте винты версии 2
у меня апсных много завалялось, надо использовать
Ну тупо да. Только надо помнить, что тупо не трогая стики 30 секунд, Наза поймет что пилот отошел и будет думать шо одна и попрет домой
Наза 450 , прошивка 3.12 , аппа -sanwa переделанная на 2.4 corona . Завис метров 25 , стики не трогал около минуты - наза медленно стала набирать высоту , выключил пульт - набор высоты продолжался . Никакого намека на возврат домой .Включил пульт , потянул назу на себя (домой) -рулит и… моторы глохнут . Удалось запустить моторы , но все-таки упала на ноги (сломались) . Больше никаких повреждений . Вопрос: почему после 30 секунд не пошла домой а упорно набирала высоту ? Спутников было достаточно (зеленые вспышки ) . Заранее всем спасибо.
лучше скопировать картинку сразу с сайта. и она будет обновляться непосредственно на форуме тоже
Ничего не надо копировать, у нас эта самообновляющаяся картинка есть в ФАКе
rcopen.com/forum/f134/topic264540/13
Вопрос: почему после 30 секунд не пошла домой а упорно набирала высоту ? Спутников было достаточно (зеленые вспышки ) . Заранее всем спасибо.
Файлсейф то сработал, быстрые желтые вспышки были? Если нет, то скорее всего неправильно настроен приемник или сама наза. Если да, то возможно неправильно оценил высоту и наза пыталась набрать положенные 20м перед возвратом
Вопрос: почему после 30 секунд не пошла домой а упорно набирала высоту ? Спутников было достаточно (зеленые вспышки )
Ну и осталось дополнить описание деталями, ибо телепатов нет: включена ли у Вас опция т.н. “Защита приёмника”? Была ли индикация Фейлсейфа? Высоту как определяли (можно легко ошибиться)? Режим выключения моторов какой? При т.н. “Интелегентном” глубокий наклон платформы вырубает движки.
И не пытайтесь узнать причину у нас - ищите у себя 😉 Тут можно только гадать что произошло, а Вы видели все и знаете свои настройки - проанализируйте.
Успехов!
Еще она банальная причина почему наза пошла вверх - ветерок подул - вот и потянулась ввысь.
Да и на модули Короны есть нарекания по части помехоустойчивости…
Включил пульт , потянул назу на себя (домой) -рулит и… моторы глохнут .
Это когда произошло? В конце полета? Может аккумулятор просел? Вот и вырубились движки… Гадать - угадать 😉
Файлсейф то сработал, быстрые желтые вспышки были?
Желтых вспышек не было и нет после разных манипуляций: перепрошивка , калибровка и т.д. А вот как настроить все это дело…? (Аппа SANWA RD 8000 , вч модуль Corona 2.4 Ггц 8 каналов ).
Ничего не надо копировать, у нас эта самообновляющаяся картинка есть в ФАКе
rcopen.com/forum/f134/topic264540/13
Я про неё и говорил). Только терял все время эту картинку
Добрый день. Очень прошу помочь, уже все испрбовал
Столкнулся с проблемой
Naza v2 +dji моторы и регуляторы
При движении стиков в крайние левые положения наза не дает им дойти до крайних точек, тормозит на -800 примерно
на аппе крайние точки менял, подключал на этот канал крутилку, другую аппу-все равно не идет
До этого на старой аппе работало, а после подулючения новой перестало
А теперь и на старой не хочет
Обновил назу на 4 версию только что, теперь 1 из стиков вообще только до 40% влево уходит =(
Можно как-то сбросить настройки назы совсем?
Помимо этого у меня в Апгрейдах в назе всегда висит что надо обновиться, хотя я обновил. Жума обновить, пишет - обновление с 4,0 до 4,0.
Ваще мрак=(
Было такое и на футабе и на джиэрке-заново пропишите приемник.
Было что то подобное на Wookong
Сместился ноль на одном из стиков процентов на двадцать.
сделал по новой калибровку ничего не помогло.
При очередной попытке откалибровать стики в асистенте
все стики Сместились и рабоали на 50% от нуля до +100, потом вообще перестали калиброваться и в асистенте загорелась ошибка.При этом переключения полетных режимов перелючателями происходило и отображалось адекватно.
Ни какие танцы с бубнами не помогали ,отключал питание .выключал, включал асистент ,перезагружал компьютер.
При этом проверил что аппаратура РУ работает нормально -воткнул в “глючный” канал машинку -отклоняется -100% +100%.
Асистент завис на калибровке ,пока не поменял галочки на типе приемника на S Bus и обратно на Традиционный.
после этого все чудным образом заработало как надо.Стики откалибровались .
От греха подальше поменял прошивку на новую версию
Кто может щелкнуть фото
Наверняка номинал вытравлен, как и на микросхемах в ПМУ. Понять производителя можно - чтоб не скопировали. Так что, в след раз внимательнее к подключению… Печаль.
Желтых вспышек не было и нет после разных манипуляций: перепрошивка , калибровка и т.д. А вот как настроить все это дело…? (Аппа SANWA RD 8000 , вч модуль Corona 2.4 Ггц 8 каналов ).
Приемник корона часом не CR8D ?
Такой вопрос: как будет вести себя соосная гекса на новой прошивке при отказе одного мотора? Хуже, чем обычная гекса или так же?
Лучче должно быть, у людей соосный окто аж на хаикрафте не падал же, но надо проверять)
Приемник корона часом не CR8D ?
Он самый .