Полетный контроллер DJI Naza M v1
Лучше 30 сек подождать и лететь, когда отмигается зелеными пыхами, а вот на новых прошивках ждаить устаешь конца прогрева, иногда до 2 мин думает. Есть и на старых прошивках наза и на новой-старая пока проигрывает, единственный пока плюс-осд. Пробовал несколько раз переливать прошивку , калибровал много раз, одна наза быстрее греется , вторая дольше и даже по разному летают, на новой прошивке первые 5 минут тянет в режиме гпс куда то в сторону, приходится крутить блочек, но на след день опять такое. Пока люблю старую прошивку и на ней гоняю в основном.
всем доброго времени суток!моя аппа не поддерживает failsafe.
А Вы ФАК читали? 😉 Есть вариант, за который, можно сказать, мозг проломили…
Что за функция зашиты приемника в прошивке 2.12 ?
Работает в АТТ и ГПС режимах. Если включить, то при отсутствии команд с передатчика около 20 секунд Наза зависнет в точке. Если в течение последующих 10 секунд команд поступать не будет — Наза начнет процедуру возврата в точку взлета. Такой себе ФейлСейф для тех приемников которые его не имеют или он не на канале 5.
А Вы ФАК читали?
в английском не силен,из машинного перевода не понял что это за пункт.спасибо за разъяснение .
Т.е. посути Файлсейв можно и не настраивать в апппе? тупо включил ON и готово?
Ну тупо да. Только надо помнить, что тупо не трогая стики 30 секунд, Наза поймет что пилот отошел и будет думать шо одна и попрет домой 😉
в английском не силен,из машинного перевода не понял что это за пункт.спасибо за разъяснение .
Будьласка 😉
Ёкарный, а для кого старались несколько человек? 😉 FAQ Naza
картинка для наглядности:
Т.е. посути Файлсейв можно и не настраивать в апппе? тупо включил ON и готово? Через 40 сек после выключения передатчика наза полетит домой?
Дорогие друзья, простите , я тоже бываю бестолковым видимо в виду возратса уже, хотя стараюсь. У меня файлсейф при выключении пульта срабатывает даже не после 40сек, а сек через пять. Тут всё нормально. Но автовозврат без выключения пульта не работает, хотя сначала до первой прошивки работал. Назы у меня две, два коптера с разными пультами, но там и там он не работает сейчас. IOC - интелегент ориентацион контроль галочка стоит, синим светиться при переключении, в пульте как только не двигал и в центр и по бокам - не помогло. Хотя 40 сек я не ждал, потому что раньше срабатывало сек через 5 - 10
Ну так надо настроить в переключении не мануал,а ФС и при включении этого режима наза заморгает часто желтеньким,поднимется на 20 метров и полетит домой. А можно настроить и на выключении аппы,у меня так,потому что мне режим манал нужен для быстрого спуска и частой калибровки компаса(ну нравится все калибровать) 😃
режим манал нужен для быстрого спуска и частой калибровки компаса(ну нравится все калибровать)
не помню с какой версии прошивки уже, но вроде давно хватает резко пощелкать жпс<->атти
я не умничаю. просто вспомнил 😃
с 3.12 версии
Просто у меня один пульт на несколько наз и не все обновлены до 3.14 …На все делаю ФС по выключению пульта,не удобно конечно,в случае возврата управления…
…На все делаю ФС по выключению пульта,не удобно конечно,в случае возврата управления…
Оказывается можно включить пульт, перещелкнуть atti / gps, и управление возвращается…
Оказывается можно включить пульт, перещелкнуть atti / gps, и управление возвращается…
It’s magic! 😁
всем доброго времени суток!моя аппа не поддерживает failsafe.подскажите,можно ли в связке с НАЗА использовать что то типа этого www.aliexpress.com/item/…/628312897.html www.aliexpress.com/item/…/1072752844.html (не реклама) ?
Я летал с такой штукой ( по второй ссылке) на стоковой турниге. Всё прекрасно настраивается и работает с назой.
Так что берите смело!
Несколько дублей с включенной CourseLock с недавних полетов
Конфиг в дневнике Гекса +6.
dji phantom с naza v2 практически по цене самой назы rcopen.com/forum/f132/topic301512/2184
Что думаете, может есть смысл взять ради самой назы?
Народ а чего в четвертой прошивке в полете означает краснозеленое быстрое мелькание?
Значица вот. Подцепил я сегодня на свою назу GPS-модуль, настроил в ассистанте всё как положено и в поле. Первым делом думаю надо же колебрануть компас. Сколько не щелал тумблером, компас в режим калибровки так и не переключился… Ладно, думаю, подлетну без калибровки. Взлетел в Att, потом переключился в GPS. Коптер резко поплыл вправо. Ну думаю, оно и понятно: без калибровки же… Выключил GPS, подтянул коптер на место. Полетал немного и снова включил GPS. И о чудо! Коптер висит как прибитый. Что за хрень, думаю, сам собой отколибровался что ли)))… Попробовал курс-лок, хоум-лок - всё работает. Вырубил передатчик - фейл-сейф отработал как положено (правда коптер разок подпрыгнул при посадке, но это не критично). Поменял аккумулятор. Снова взлетел в Att и переключился на GPS. Картина та же: два включения тянет вправо, потом работает нормально. Полетал, вырубил передатчик. Коптер поднялся на положенные 20 метров, подлетел к точке взлёта и начал безсистемно гулять вокруг неё. Посадки я так и не дождался (запещала батарейка, я перехватил управление и посадил вручную)
Может у кого-то было что-то подобное? Неисправность какая-то плавающая… И почему компас не хочет колиброваться? Наза первая, прошивка тоже первая:1,8. Спутники взяла все и довольно быстро. Позицию перед взлётом записала.
P.S. Мануал читал и делал как в мануале написано. Если что-то недочитал, то конкретно ткните носом в недочитаное место.
Дорогие друзья, простите , я тоже бываю бестолковым видимо в виду возратса уже, хотя стараюсь. У меня файлсейф при выключении пульта срабатывает даже не после 40сек, а сек через пять. Тут всё нормально. Но автовозврат без выключения пульта не работает, хотя сначала до первой прошивки работал. Назы у меня две, два коптера с разными пультами, но там и там он не работает сейчас. IOC - интелегент ориентацион контроль галочка стоит, синим светиться при переключении, в пульте как только не двигал и в центр и по бокам - не помогло. Хотя 40 сек я не ждал, потому что раньше срабатывало сек через 5 - 10
У меня файлсейф срабатывает тоже секунд через 5, но реализован интересней. Аппа - Хайтек эклипс 7. Вместо одной крутилки поставил многопозиционный переключатель, который настроил: GPS-ATT-M-GPS-FS. Включаю аппу в режиме FS, затем питание Назы. Затем переключаю в нужный режим GPS, ATT,M. (просто при выключении аппаратуры (на случай потери связи), наза возвращаерся в то положение ((GPS-ATT-M-FS)), в котором она была инициирована). FS можно включать либо переключателем, либо выключением аппаратуры. Проверено, удобно.
Значица вот. Подцепил я сегодня на свою назу GPS-модуль, настроил в ассистанте всё как положено и в поле. Первым делом думаю надо же колебрануть компас. Сколько не щелал тумблером, компас в режим калибровки так и не переключился… Ладно, думаю, подлетну без калибровки. Взлетел в Att, потом переключился в GPS. Коптер резко поплыл вправо. Ну думаю, оно и понятно: без калибровки же… Выключил GPS, подтянул коптер на место. Полетал немного и снова включил GPS. И о чудо! Коптер висит как прибитый. Что за хрень, думаю, сам собой отколибровался что ли)))… Попробовал курс-лок, хоум-лок - всё работает. Вырубил передатчик - фейл-сейф отработал как положено (правда коптер разок подпрыгнул при посадке, но это не критично). Поменял аккумулятор. Снова взлетел в Att и переключился на GPS. Картина та же: два включения тянет вправо, потом работает нормально. Полетал, вырубил передатчик. Коптер поднялся на положенные 20 метров, подлетел к точке взлёта и начал безсистемно гулять вокруг неё. Посадки я так и не дождался (запещала батарейка, я перехватил управление и посадил вручную)
Может у кого-то было что-то подобное? Неисправность какая-то плавающая… И почему компас не хочет колиброваться? Наза первая, прошивка тоже первая:1,8. Спутники взяла все и довольно быстро. Позицию перед взлётом записала.
P.S. Мануал читал и делал как в мануале написано. Если что-то недочитал, то конкретно ткните носом в недочитаное место.
Может всё таки стоит откалибровать компас, а не ждать когда само всё разрешится. Понятно-охото скорее взлететь. Я на DEVO10 тумблер переключаю без всяких задержек пауз и т.д. и на хорошей скорости ровно 8 раз и всегда выходит в калибровку
Уронил квадрик, при снижении случайно опустил стик газ и двиги остановились, вроде есть функция такая чтоб на высоте не глохли движки кто знает?