Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если включен Receiver Advanced Protection в ассистанте назы и уровни на входах A/E/R/T не меняются в течении 20 сек
Receiver Advanced Protection- включено . Ждал больше минуты - наза висела и потихоньку пошла вверх , хотя высота была метров 40 . Из-за боязни потерять ее из виду принял решение восстановить управление . Дальше- описано выше .
на кой столько летать?
Времени полета как и производительности компьютера много не бывает. Моя гекса с камерой и подвесом сейчас летает 17 мин до 3,5 под нагрузкой на банку, но в наших (Кавказских) горах это весьма мало - расстояния и высоты большие. А вот если бы минут 40 удалось выжать при разумных затратах (понятно, что у всех эти цифры очень индивидуальны) - совсем другой результат по съемкам можно было бы получить.
Failsafe в этом приёмнике есть,только его надо каждый раз настраивать заново после отключения питания от приёмника.
Можно подробнее КАК? В личку чтобы не разводить оффтоп…
Такой вопрос: как будет вести себя соосная гекса на новой прошивке при отказе одного мотора? Хуже, чем обычная гекса или так же?
Два дня назад сгорел мотор на обычной гексе. Прошивка 4.0, наза 1, пропы 12х4,5. При скоростном спуске в мануале, на скорости 16м/с включил gps, вместо стабилизации скорости спуска до 3м/с, продолжала снижаться 7 м/с(на 11-15ти процентах), еще подумал что странно, прибавил газу, остановил спуск, начал возвращаться. При вращении заваливается слегка, тоже подумал да что за фигня, сносит понятно но так в первый раз…, выровнял направление, на полной скорости полетел домой(примерно 200м), летела четко, ровно. Подлетает, смотрю один проп не крутится(проворачивается со скоростью 1 раз в секунду), блин… сажать… нормально села, ни разу не качнулась. Потом просмотрел запись с писалки, понятно стало что движок сгорел как раз в момент переключения в жпс и попытке назы быстро затормозить
Господа, подскажите пожалуйста.
В общем имеется пульт Turnigy 9xr, FrSky v8fr-2, мозги NAZA-M.
Был куплен квадрик уже собранный. Ну я своими шаловливыми ручками удалил в пульте сам квадрик, а потом подключившись к Наза Ассистант обновил прошивку.
По итогу, квадрик не запускался стиками вниз. В итоге кое-как по ссылке rcopen.com/forum/f4/topic324650/4 выставил U на 6 канале и все заработало. (т.е пока все каналы не настроены работать не будет?)
Но по итогу, все двигатели у меня крутятся во внутрь (хотя ранее все работало нормально, так как пока шаловливые ручки не добрались до квадрика, двигатели работали как по схеме в Назе Ассистант раздела Aircraft)
Стики в NAZAM Ассистант отрабатывают нормально, судя по ползункам, но двигатели реагируют слабо на них. Т.е даю газу, а двигатели еле слышно усиливаются. Правый стик кручу, тоже слабо отрабатывают. Т.е слабо заметное изменение в оборотах.
Подскажите новичку, как всё сделать, чтобы заработало?
Может ли из-за смены прошивки изменится направление работы двигателей?
Меняете местами любые 2 провода на двигателях(между двигом и регулем),что бы вращение было в нужном направлении…
Там три провода, менять местами крайние? (повторюсь он собран и спаен 😃 )
Менять местами получается нужно те, что сзади? Чтобы они крутились на ружу… Так?
А как по остальным вопросам? не подскажете?
Неужели это из-за прошивки?
Придётся разрезать и спаять заново,но сначала проверьте правильность вращения.
Да там 3 провода ,меняете местами любые два.
Не наружу а по схеме-она есть в факе.
Там три провода, менять местами крайние?
Если провода не меняли местами, то ничего делать не надо.
С пульта, удалением модели, направление вращения изменить нельзя.(По крайней мере, я не знаю такого способа)
И что значит все наружу? Так быть не может.
Если так рассуждать, то у квадра перед и зад должны крутиться внутрь.
Ну наружу/внутрь я имел ввиду что двигатели крутятся относительно центра квадра.
Если провода не меняли местами, то ничего делать не надо.
Ничего не меняли, но если понятней изъяснить, то направление вращения двигателей после перепрошивки стало что у м2-М1, что у М3-М4 одинаково. Если посмотреть на красные лучи, то видно что двигатели там крутятся во внутрь. Абсолютно также и нижние стали.
Самый простой вариант я уже предложил.
Так, перепрошился - вроде норм заработало 😃
Но у меня вопрос. Добавляя газу, квадрик летит вверх и вбок сразу. Куды копать? 😃
Сам не летает-управлять надо.А если сильно и не адекватно в сторону -надо копать в настройках.Тримера использовать не лучший вариант.
Калибровку стиков делали?
С пульта, удалением модели, направление вращения изменить нельзя
Квадрик летал на старой прошивке именно так.Ну наверное надо будет перепаивать провода на моторах,которые крутятся не по схеме,хотя очень странно,что прошивкой изменилось вращение моторов.
Добавляя газу, квадрик летит вверх и вбок сразу. Куды копать?
а в каком режиме взлетаете? Мануал?
что прошивкой изменилось вращение моторов.
Дело не в прошивке а …“Ну я своими шаловливыми ручками удалил в пульте сам квадрик” ,
У меня было так же после удаления , но это сознательно удалил и перебендил,
а в каком режиме взлетаете? Мануал?
ДА во всех вроде… Только в одних скорость растет медленней оборотов, в другой быстрей. А так подлетает и вдоль земли летит боком 😃
хотя очень странно,что прошивкой изменилось вращение моторов.
Может я просто протупил, включил на 5 сек. Вроде показалось, что правильно… Как по схеме…
Но с вращением разберусь, перепаять не проблема.
У меня было так же после удаления , но это сознательно удалил и перебендил,
А с этим моментом можете подсказать?
После удаления создал новый профиль , и как в первый раз всё по новой калибровки , асистенты и т.д.,
Прицепим RED и будем летать уже минут 20, а это совсем немного.
20 минут с Рэдом в воздухе да еще и на назе? Тянет на номинацию “стальные яйца” !
20 минут с Рэдом в воздухе да еще и на назе? Тянет на номинацию “стальные яйца” !
Однозначно! это же не гопро блин ))) за 20 минут посидеть можно))))
Если NAZA узнает, что она Ред таскает. По любому в сторону Китая рванет! И saw фильтры не помогут))))
Проверял . Включается только тумблером .
НЕТ. Это не работа, это костыль. Если связь потеряна - коптер будет выполнять последнюю команду.
Ну если модуль не вынимается - как описывалось ранее - есть модуль ФрСкай внутрь любой аппы + ФрСкаевский приемник и будет Вам счастье.
По хорошему приемник нужно менять
ПО хорошему надо менять модуль передатчика и приемник, тогда не будет непоняток в полете. 😉 Это как бы Мирославу.
рицепим RED и будем летать уже минут 20, а это совсем немного.
А вот если бы минут 40 удалось выжать при разумных затратах
Игнат - Эдуард правильно говорит, ключевое словосочетание - “при разумных затратах”! Если 20 минут с РЕДом обойдется в 10000 уе - то очень мало кому оно надо будет.
Спору нет Эдуард, полетного времени много не бывает, тут согласен с Вами полностью, вопрос разумных и окупаемых затрат. 😉
Ну и опять таки у каждого свое - у меня таких заказчиков нет 😉 А вот на 30 минут с тепловизором - куча.
20 минут с Рэдом в воздухе да еще и на назе? Тянет на номинацию “стальные яйца” !
Ой да ладно! Опять? 😉 Какая к монахам разница какие мозги стоят? 😉
Или это опять из темы “мерседес автомобиль а все остальное машины, и яблоко это весчь а все остальное лишь подделка под него” 😉
Я бы очковал больше с Вуконгом - у него мозги большие и глюков больше, вот от него любой выходки можно ожидать. А Наза - послушная девочка 😉
Если NAZA узнает, что она Ред таскает.
Тоесть когда Яго таскал на квадрике, кажется, кенон 5Д, с мозгами от Гайки 330-ой - GU344 вааще обгадится должна была? 😉