для поворота камеры (вниз) Куда в Naza подсоединять : F1 или F2 ?
Инструкцию по Naze почитать не хотите? Ответ на странице 6, в картинках. Нужный вам поворт называется Pitch.
Naza-M v2 Quick Start Manual v1.22 www.dji.com/download/naza-m-v2-downloads/
Другие страницы также рекомендую к прочтению.
Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)
у меня 2.02 - без перещелкивания управление нормально перехватывается
2.02
У меня тоже 2,02, видимо от типа приемника зависит.
У меня тоже 2,02, видимо от типа приемника зависит.
на футабе если обычное подключение то нужно перещелкивать, если по S-BUS то нормально перехватывается
Тогда получается от способа подключения зависит, у меня обычное и тоже надо перещелкнуть.
При вращение гексакоптера должен удерживаться на одном месте?
Производить Basic Calibration при смене температуры нужно ?
Предположим производилось при +25С
Вышел на улицу -3С
Есть ли отличие между naza 1 и 2 ?
Что калибровать ?
Друзья прошу совета. Не могу настроить защиту разряда акка. Уже инструкцию вдоль и поперек прочитал, и фак по назе перечитал. Все равно не врублюсь что куда вводить. Точнее вписываю, а работает не корректно. Единственное чего удалось добиться это авто посадка при напряжении акка 10.5 как и хочу, а вот просто частое моргание красного у меня наступает через 3 минуты после взлета, при том что до авто посадки летаю 15 минут. Акк 3s напряжение полностью заряженного 12.55 . Посадку хочу на 10.5. Предупреждение на 11.00 Подскажите пожалуйста что куда вводить
сделайте скриншот экрана с настройками.
сделайте скриншот экрана с настройками.
Только завтра смогу сделать. Все добро на работе
а вот просто частое моргание красного у меня наступает через 3 минуты после взлета, при том что до авто посадки летаю 15
Частое моргание красного может происходить от просадки аккумулятора , например аккумулятор не тянет данную нагрузку из-за своей недостаточной для неё мощности. Обычно при сброшенном газе ( посадка) красный перестает моргать.
кто-то может подтвердить или опровергнуть часто звучащую на форумах фразу, что Naza не способна летать на больших коптерах с большими моторами/пропами и низким кв? Если есть примеры удачного полета на 6-ти банках, 300-400кв моторах и рамах типа 800-1000 + 14-15 пропах - поделитесь, плз, гейнами. Спасибо
Интересно с фантиком пропустят в аэропорту?
Хочу взять на отдых, пляжи и отели поснимать, мысль такая была уже давно но с большой гексой такое не прокатит, а тут фантика купил и закрались такие индейки)
кто-то может подтвердить или опровергнуть часто звучащую на форумах фразу, что Naza не способна летать на больших коптерах с большими моторами/пропами и низким кв? Если есть примеры удачного полета на 6-ти банках, 300-400кв моторах и рамах типа 800-1000 + 14-15 пропах - поделитесь, плз, гейнами. Спасибо
у меня naza 1 летает на 4$ с 13" пропамикомп, размах 835. кроме этого собирал два клона s800 с назой 2 - там 6s 380kv и 14".все отлично летает.
у меня naza 1 летает на 4$ с 13" пропамикомп, размах 835. кроме этого собирал два клона s800 с назой 2 - там 6s 380kv и 14".все отлично летает.
гейнами на s800 не поделитесь? спасибо
гейнами на s800 не поделитесь? спасибо
У меня первая рама была ровно метр. Правда 610kv гейны были питч и ролл по 130 , яв и вертикаль - по 150. Тут дразнили бомбовозом и самосвалом, но до сих пор летает.