Полетный контроллер DJI Naza M v1
Друзья прошу совета. Не могу настроить защиту разряда акка. Уже инструкцию вдоль и поперек прочитал, и фак по назе перечитал. Все равно не врублюсь что куда вводить. Точнее вписываю, а работает не корректно. Единственное чего удалось добиться это авто посадка при напряжении акка 10.5 как и хочу, а вот просто частое моргание красного у меня наступает через 3 минуты после взлета, при том что до авто посадки летаю 15 минут. Акк 3s напряжение полностью заряженного 12.55 . Посадку хочу на 10.5. Предупреждение на 11.00 Подскажите пожалуйста что куда вводить
сделайте скриншот экрана с настройками.
сделайте скриншот экрана с настройками.
Только завтра смогу сделать. Все добро на работе
а вот просто частое моргание красного у меня наступает через 3 минуты после взлета, при том что до авто посадки летаю 15
Частое моргание красного может происходить от просадки аккумулятора , например аккумулятор не тянет данную нагрузку из-за своей недостаточной для неё мощности. Обычно при сброшенном газе ( посадка) красный перестает моргать.
Новые моторы, пропеллеры и контроллеры
www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/
Новые моторы, пропеллеры и контроллеры
www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/
Интересна цена.
На фотках идет комплект на квадру, а в мануале вроде как всего 2 их.
Ждемс)
Новые моторы, пропеллеры и контроллеры
И, как обычно, dji чудят с пропеллерами. 😃
самозакручивающиеся
Шас фотки выложу а видео через неделю, так как до презентации клипа не имею право публиковать.
Ну вот вчера состояляась презентация. Клип снимался РЕДом, а все что с высоты с моей гексы БЛЭКом.
кто-то может подтвердить или опровергнуть часто звучащую на форумах фразу, что Naza не способна летать на больших коптерах с большими моторами/пропами и низким кв? Если есть примеры удачного полета на 6-ти банках, 300-400кв моторах и рамах типа 800-1000 + 14-15 пропах - поделитесь, плз, гейнами. Спасибо
Интересно с фантиком пропустят в аэропорту?
Хочу взять на отдых, пляжи и отели поснимать, мысль такая была уже давно но с большой гексой такое не прокатит, а тут фантика купил и закрались такие индейки)
кто-то может подтвердить или опровергнуть часто звучащую на форумах фразу, что Naza не способна летать на больших коптерах с большими моторами/пропами и низким кв? Если есть примеры удачного полета на 6-ти банках, 300-400кв моторах и рамах типа 800-1000 + 14-15 пропах - поделитесь, плз, гейнами. Спасибо
у меня naza 1 летает на 4$ с 13" пропамикомп, размах 835. кроме этого собирал два клона s800 с назой 2 - там 6s 380kv и 14".все отлично летает.
у меня naza 1 летает на 4$ с 13" пропамикомп, размах 835. кроме этого собирал два клона s800 с назой 2 - там 6s 380kv и 14".все отлично летает.
гейнами на s800 не поделитесь? спасибо
гейнами на s800 не поделитесь? спасибо
У меня первая рама была ровно метр. Правда 610kv гейны были питч и ролл по 130 , яв и вертикаль - по 150. Тут дразнили бомбовозом и самосвалом, но до сих пор летает.
my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/…/525.html
К сожалению с майла видео выкладывается только в виде ссылки
Кто и как летает зимой на Naza?
Кто и как летает зимой на Naza?
Летаю так же, как и летом.
Правда делаю поправку на температуру воздуха (прошлой зимой в -15 летал, день был солнечный и без ветра). И слежу, что бы снег в моторы и электронику не попадал.
А в остальном все как обычно.
p.s.
До места полета ехал в теплой машине. Так что на момент полета коптер, акб. и аппа были скажем не холодными.
У меня 4s на назе делали просадку и за 1 мин коптер информировал, что акб пустая. Вез 15 мин в холодной машине акб и мин 6 на улице лежали. Но 1 мин, а было -3.
Буду по совету Ковакса держать у сердца перед полетом)
гейнами на s800 не поделитесь? спасибо
вроде что-то типа 220-200-200-180
100-100
Кто и как летает зимой на Naza?
точно также как и летом. разве что стоит выдержать на морозе минут 5-10 перед запуском, что б она остыла до состояния окружающей среды
Кто и как летает зимой на Naza?
Пока разворачиваю наземку коптер стоит и привыкает к морозу. Всего от начала подготовки до старта примерно минут10-15. Акумы в тепле до момента установки на коптер. Очень сильных морозов у нас обычно не бывает, но при -10 летал точно неоднократно.
но при -10 летал точно неоднократно.
при -15 летали не один раз. для назы это не имеет особого значения. наибольшая проблема минусовых температур это для подшипников моторов и аккумуляторов.
спасибо. буду тестить.
Полетали сегодня при -1. Два коптера:f450 без GPS и старой прошивкой (1.8 по памяти) и TBS с GPS и крайней прошивкой. 450 батарейку подключил и тут же взлет), TBS минут пять “прогревался”. Первый взлет TBS был с непонятной ошибкой: после нахождения всех спутников взлетел и тут же ЛЕД начал моргать красно-желтым. Ни калибровка ни перетыкивание питания не помогло(. При этом коптер тянуло все время в сторону.
Кое как отлетал один акк, переставил другой. Опять минут 5 прогрев(((
Но далее полеты были без проблем и без ошибок.
Тем временем товарищ на f450 отлетал кучу акков и ни каких проблем не знал…
Все больше думаю об откате на старые прошивки.
Видео позже выложим.
я поменял прошивку на гексе на последнюю 4.02 на самой первой назе, сразу взлетает и нет проблем с прогревом
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах для полетов?
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах для полетов?
При температуре 20 град. мой коптер летал примерно 9 минут с sony nex
недавно проверил с гопро при температуре +5 - отлетал 5 минут
вчера с той же нагрузкой в -3 град пробовал , но замотал аккум в флисовый материал( попался под руку) отлетал теже 5 минут . хорошо)
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах для полетов?
Просто не вынимаю из теплого авто до самого старта, а после установки на борт максимум через пару минут взлетаю.