Полетный контроллер DJI Naza M v1
кто-то может подтвердить или опровергнуть часто звучащую на форумах фразу, что Naza не способна летать на больших коптерах с большими моторами/пропами и низким кв? Если есть примеры удачного полета на 6-ти банках, 300-400кв моторах и рамах типа 800-1000 + 14-15 пропах - поделитесь, плз, гейнами. Спасибо
у меня naza 1 летает на 4$ с 13" пропамикомп, размах 835. кроме этого собирал два клона s800 с назой 2 - там 6s 380kv и 14".все отлично летает.
у меня naza 1 летает на 4$ с 13" пропамикомп, размах 835. кроме этого собирал два клона s800 с назой 2 - там 6s 380kv и 14".все отлично летает.
гейнами на s800 не поделитесь? спасибо
гейнами на s800 не поделитесь? спасибо
У меня первая рама была ровно метр. Правда 610kv гейны были питч и ролл по 130 , яв и вертикаль - по 150. Тут дразнили бомбовозом и самосвалом, но до сих пор летает.
my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/…/525.html
К сожалению с майла видео выкладывается только в виде ссылки
Кто и как летает зимой на Naza?
Кто и как летает зимой на Naza?
Летаю так же, как и летом.
Правда делаю поправку на температуру воздуха (прошлой зимой в -15 летал, день был солнечный и без ветра). И слежу, что бы снег в моторы и электронику не попадал.
А в остальном все как обычно.
p.s.
До места полета ехал в теплой машине. Так что на момент полета коптер, акб. и аппа были скажем не холодными.
У меня 4s на назе делали просадку и за 1 мин коптер информировал, что акб пустая. Вез 15 мин в холодной машине акб и мин 6 на улице лежали. Но 1 мин, а было -3.
Буду по совету Ковакса держать у сердца перед полетом)
гейнами на s800 не поделитесь? спасибо
вроде что-то типа 220-200-200-180
100-100
Кто и как летает зимой на Naza?
точно также как и летом. разве что стоит выдержать на морозе минут 5-10 перед запуском, что б она остыла до состояния окружающей среды
Кто и как летает зимой на Naza?
Пока разворачиваю наземку коптер стоит и привыкает к морозу. Всего от начала подготовки до старта примерно минут10-15. Акумы в тепле до момента установки на коптер. Очень сильных морозов у нас обычно не бывает, но при -10 летал точно неоднократно.
но при -10 летал точно неоднократно.
при -15 летали не один раз. для назы это не имеет особого значения. наибольшая проблема минусовых температур это для подшипников моторов и аккумуляторов.
спасибо. буду тестить.
Полетали сегодня при -1. Два коптера:f450 без GPS и старой прошивкой (1.8 по памяти) и TBS с GPS и крайней прошивкой. 450 батарейку подключил и тут же взлет), TBS минут пять “прогревался”. Первый взлет TBS был с непонятной ошибкой: после нахождения всех спутников взлетел и тут же ЛЕД начал моргать красно-желтым. Ни калибровка ни перетыкивание питания не помогло(. При этом коптер тянуло все время в сторону.
Кое как отлетал один акк, переставил другой. Опять минут 5 прогрев(((
Но далее полеты были без проблем и без ошибок.
Тем временем товарищ на f450 отлетал кучу акков и ни каких проблем не знал…
Все больше думаю об откате на старые прошивки.
Видео позже выложим.
я поменял прошивку на гексе на последнюю 4.02 на самой первой назе, сразу взлетает и нет проблем с прогревом
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах для полетов?
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах для полетов?
При температуре 20 град. мой коптер летал примерно 9 минут с sony nex
недавно проверил с гопро при температуре +5 - отлетал 5 минут
вчера с той же нагрузкой в -3 град пробовал , но замотал аккум в флисовый материал( попался под руку) отлетал теже 5 минут . хорошо)
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах для полетов?
Просто не вынимаю из теплого авто до самого старта, а после установки на борт максимум через пару минут взлетаю.
а эффективный материал для чехлов что можно подобрать , может кто опытный
Все больше думаю об откате на старые прошивки.
Есть мнение, что на 1.8 откатить не получится. Пробовать свою апгрейдить чтобы потом откатить - опасаюсь. летаю на 1.8
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах
Пока никак, всю прошлую зиму так летал, тоже из тепла достал и вперёд. Сейчас хочу пошить шубку для акка из фольгированного пенополиэтилена. Блестяшкой внутрь.
вроде что-то типа 220-200-200-180
100-100
а разве должно быть не наоборот? чем больше коптер - тем ниже гейны?
Если смотреть на таблицу в конце Назовского мануала, то получается чем больше коптер, тем выше значения. Хотя моя гекса 800 с пропами12*3,8 летает с параметрами 90-90-140-170/100-100
При таких значениях она ведет себя плавнее в управлении.
Есть мнение, что на 1.8 откатить не получится.
С Ассистанта 1,8 загружается только первая прошивка. На сайте джидаев его по-моему уже нет, но у меня сохранилась инсталяшка. Кому надо - пишите, скину в личку.
Если смотреть на таблицу в конце Назовского мануала, то получается чем больше коптер, тем выше значения. Хотя моя гекса 800 с пропами12*3,8 летает с параметрами 90-90-140-170/100-100
При таких значениях она ведет себя плавнее в управлении.
Я как по инструкции завел гейны на крутилку, в воздухе добавил крутилкой до тряски и сбавил немного до устранения тряски, потом посмотрел в проге сколько вышло, а вышло везде по 150 ( это 92см размах лучей) , потом яв и высоту немного добавил, потому что показалось что там надо ещё, где то до 170, а крен и тангаж сбавил до 130 для плавности. Но это уже на любителя.
но у меня сохранилась инсталяшка.
Она и у меня есть, но я читал, что она уже ничего не прогрузит после 4.02 прошивки.
чем больше коптер - тем ниже гейны
Как я понял - больше коптер- больше гейны. Мой летает на 150-180 кроме высотного. (Y6 2.5кг полётного)