Полетный контроллер DJI Naza M v1
Кто и как летает зимой на Naza?
Пока разворачиваю наземку коптер стоит и привыкает к морозу. Всего от начала подготовки до старта примерно минут10-15. Акумы в тепле до момента установки на коптер. Очень сильных морозов у нас обычно не бывает, но при -10 летал точно неоднократно.
но при -10 летал точно неоднократно.
при -15 летали не один раз. для назы это не имеет особого значения. наибольшая проблема минусовых температур это для подшипников моторов и аккумуляторов.
спасибо. буду тестить.
Полетали сегодня при -1. Два коптера:f450 без GPS и старой прошивкой (1.8 по памяти) и TBS с GPS и крайней прошивкой. 450 батарейку подключил и тут же взлет), TBS минут пять “прогревался”. Первый взлет TBS был с непонятной ошибкой: после нахождения всех спутников взлетел и тут же ЛЕД начал моргать красно-желтым. Ни калибровка ни перетыкивание питания не помогло(. При этом коптер тянуло все время в сторону.
Кое как отлетал один акк, переставил другой. Опять минут 5 прогрев(((
Но далее полеты были без проблем и без ошибок.
Тем временем товарищ на f450 отлетал кучу акков и ни каких проблем не знал…
Все больше думаю об откате на старые прошивки.
Видео позже выложим.
я поменял прошивку на гексе на последнюю 4.02 на самой первой назе, сразу взлетает и нет проблем с прогревом
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах для полетов?
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах для полетов?
При температуре 20 град. мой коптер летал примерно 9 минут с sony nex
недавно проверил с гопро при температуре +5 - отлетал 5 минут
вчера с той же нагрузкой в -3 град пробовал , но замотал аккум в флисовый материал( попался под руку) отлетал теже 5 минут . хорошо)
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах для полетов?
Просто не вынимаю из теплого авто до самого старта, а после установки на борт максимум через пару минут взлетаю.
а эффективный материал для чехлов что можно подобрать , может кто опытный
Все больше думаю об откате на старые прошивки.
Есть мнение, что на 1.8 откатить не получится. Пробовать свою апгрейдить чтобы потом откатить - опасаюсь. летаю на 1.8
а кто как акки упаковывает при минусовых температурах
Пока никак, всю прошлую зиму так летал, тоже из тепла достал и вперёд. Сейчас хочу пошить шубку для акка из фольгированного пенополиэтилена. Блестяшкой внутрь.
вроде что-то типа 220-200-200-180
100-100
а разве должно быть не наоборот? чем больше коптер - тем ниже гейны?
Если смотреть на таблицу в конце Назовского мануала, то получается чем больше коптер, тем выше значения. Хотя моя гекса 800 с пропами12*3,8 летает с параметрами 90-90-140-170/100-100
При таких значениях она ведет себя плавнее в управлении.
Есть мнение, что на 1.8 откатить не получится.
С Ассистанта 1,8 загружается только первая прошивка. На сайте джидаев его по-моему уже нет, но у меня сохранилась инсталяшка. Кому надо - пишите, скину в личку.
Если смотреть на таблицу в конце Назовского мануала, то получается чем больше коптер, тем выше значения. Хотя моя гекса 800 с пропами12*3,8 летает с параметрами 90-90-140-170/100-100
При таких значениях она ведет себя плавнее в управлении.
Я как по инструкции завел гейны на крутилку, в воздухе добавил крутилкой до тряски и сбавил немного до устранения тряски, потом посмотрел в проге сколько вышло, а вышло везде по 150 ( это 92см размах лучей) , потом яв и высоту немного добавил, потому что показалось что там надо ещё, где то до 170, а крен и тангаж сбавил до 130 для плавности. Но это уже на любителя.
но у меня сохранилась инсталяшка.
Она и у меня есть, но я читал, что она уже ничего не прогрузит после 4.02 прошивки.
чем больше коптер - тем ниже гейны
Как я понял - больше коптер- больше гейны. Мой летает на 150-180 кроме высотного. (Y6 2.5кг полётного)
Как я понял - больше коптер- больше гейны. Мой летает на 150-180 кроме высотного. (Y6 2.5кг полётного)
Так мой в полном обвесе 3750гр Это квадрик, а не гекса.
Она и у меня есть, но я читал, что она уже ничего не прогрузит после 4.02 прошивки.
Хм… с 4.02 не пробовал откатываться, а с 3(с чем-то, то ли 3.4, то ли 3.6, уже не помню) откатился вполне успешно, чему несказанно рад.
Может пропустил-наза не сподобилась до трикоптера в новых прошивках?
Может пропустил-наза не сподобилась до трикоптера в новых прошивках?
Нет, не видел пару недель назад =)
Извиняюсь что в 2 темы пишу сразу, но распродажа закончится, и тут спрошу - здесь активность больше )
Кто покупал Дата-линк? На 900 у буржуинов в РФ заказать можно, не застопит таможня? Где брали? Или не мудрить и на 2.4 брать? Передатчик по САМ шине включается в свободное место и всё? Точек по умолчанию сколько в софте? На 1ом айпаде софт идёт?
На www.rc711.com/shop/dji-ipad-g...html?cPath=271 просто за 200 долларов сейчас его продают … вот терзают меня сомнения - взять - не взять )
Точек по умолчанию сколько в софте? На 1ом айпаде софт идёт?
С Вуконгом будет 50, с Назой 16.
Работает с айпадом 3 и новее.
Пока тема про дата-линк активна хочу спросить сразу :
у меня есть нетбук и первая наза ( не лайт)
что необходимо докупить чтоб по точкам летать?
сам data link 2.4 с блютуз модулем, PMU от назы второй. и что ещё?
просто LED от второй назы просто так не подключишь - т.к. питания на него не будет. вот где это ясно показано?
сам data link 2.4 с блютуз модулем, PMU от назы второй. и что ещё? просто LED от второй назы просто так не подключишь - т.к. питания на него не будет. вот где это ясно показано?
Уже пару раз писал:
rcopen.com/forum/f123/topic258633/15588
rcopen.com/forum/f123/topic258633/15946
Напишу третий раз:
Имея НАЗУ V1 нет необходимости покупать к ней LED от НАЗЫ V2.
В случае использования PMU, питание от PMU подключаем в НАЗУ в разъем Х3.
Способность перепрошивки через LED первой версии НАЗЫ остается!