Полетный контроллер DJI Naza M v1

Faceless
Den978:

Последствия можно дальше не писать…

для включения аппы стик достаточно на мгновение вниз отпустить(кстати это предупреждение можно отключить) а для того чтобы двигатели остановились нужно порядка 3 секунд держать стик в нулевом положении.

dedok
Den978:

Юрий, аппу включали тоже с стиком внизу?

По другому не включается, можно перестроить, но это чревато. С выключением понятно (лучше не выпендриваться), а как оно будет при потере связи и последующем восстановлении.

Den978

При потере связи возвращается и садится на место взлета ± 0,5 метра (если не мешать…)

dedok
Den978:

возвращается и садится

Т.е. она приемник больше не видит?

piligrim-andy
dedok:

при потере связи и последующем восстановлении.

Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)

Vladp1
piligrim-andy:

Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)

В соседней ветке описывал, чем закончилась попытка посадки по FS из зависания в метре от земли
rcopen.com/forum/f123/topic326974/482
Я так понимаю режим управления двигателями Immediate никто не использует? Поскольку тогда при срабатывании FS Naza становится просто опасной.

Njoy

Я раньше юзал только imm. Сейчас пользую intellegent. У меня обе назы- первая и вторая подрубается к пульту без перещелкивания тумблеров.

Владимир, а с чего Вы взяли, что для назы это приоритетная комманда? Для нее приоритетный failsafe. И перед тем как дергать hold надо было дернуть gps-att тумблер. А все другие тумблеры ей по барабану

RW3DBX

Вопрос ко всем,кто перепрошился на 4.02. сегодня заметил что светодиод не оповещает о низком напряжении.пробовал дома на подсевшем акке.разрядил его до самого некуда,пока двигатели не встали.а индикатор как моргал в режиме GPS так и моргал.ни каких частых красных вспышек.Protection Switch был отключен как и в прошивке 4.0 . в ней всё работало. что это глюк или так и должно быть? или в новой прошивке надо включить Protection Switch ?

dedok

Сегодня первый раз полетел на квадрике ФПВ. Попал в аномальную зону где глохнет управление, сработал ФС. Опробовал подвес с сервой по питчу, для начала мне понравился.

my.mail.ru/video/mail/dedok965/45#video=/mail/dedo…

serfot32

Попробовал включить FS на 4.02 прошивке не работает посадка.
А так остальное все хорошо: зависает> поднимается на 20 метров> разворачивается к дому> летит домой> зависает> и тут вместо посадки с разгоном хочет умчатся обратно в Китай! Вот облом!!!
Кто не будь пробовал на новой 4.02 прошивке FS, с посадкой, без перехвата управления как мне сейчас приходится?

ЗЫ GPS держит нормально, с дрейфом нет проблем.

KLAndy

А в настройках стоит ли автовозврат и посадка?

Njoy

первое что я делаю после перепрошивки -это проверка фс. причем обычно работает даже без хорошей настройки компаса

pilot222
Njoy:

Я раньше юзал только imm. Сейчас пользую intellegent. У меня обе назы- первая и вторая подрубается к пульту без перещелкивания тумблеров.

Моя наза с прошивкой 2,16 не требовала перещелкивания ГПС-АТТ-ГПС. Просто включал пульт со стиком газа в нуле и резко поднимал его до 50% во время файлсефа и ЛЕД показывал зеленый свет, а теперь с прошивкой 3.16 это не срабатывает, надо ГПС-АТТ-ГПС

pivankin
serfot32:

Попробовал включить FS на 4.02 прошивке не работает посадка.

все работает

dasich1

ГПС-АТТ-ГПС

блин, гдеж вы были пол года назад, когда я 2 раза подряд разбил свой коптер из-за того что управление не мог вернуть =)
до сих пор валяется на полке, всё никак не полетаю из-за погоды =(

Covax

это скорее где у вас глаза были, когда теме уже 2 года скоро?
не хотите знать за свой аппарат, пусть спокойненько на полке лежит, ни кого не покалечит хотя бы

dasich1
Covax:

где у вас глаза были, когда теме уже 2 года скоро, не хотите знать за свой аппарат, пусть спокойненько на полке лежит, ни кого не покалечит хотя бы

Ага, спасибо за дельный совет =))

integro

для поворота камеры (вниз)
Куда в Naza подсоединять : F1 или F2 ?

Alexan
integro:

для поворота камеры (вниз) Куда в Naza подсоединять : F1 или F2 ?

Инструкцию по Naze почитать не хотите? Ответ на странице 6, в картинках. Нужный вам поворт называется Pitch.
Naza-M v2 Quick Start Manual v1.22 www.dji.com/download/naza-m-v2-downloads/

Другие страницы также рекомендую к прочтению.

Datos
piligrim-andy:

Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)

у меня 2.02 - без перещелкивания управление нормально перехватывается

piligrim-andy
Datos:

2.02

У меня тоже 2,02, видимо от типа приемника зависит.

pivankin
piligrim-andy:

У меня тоже 2,02, видимо от типа приемника зависит.

на футабе если обычное подключение то нужно перещелкивать, если по S-BUS то нормально перехватывается

piligrim-andy

Тогда получается от способа подключения зависит, у меня обычное и тоже надо перещелкнуть.

integro

При вращение гексакоптера должен удерживаться на одном месте?

Производить Basic Calibration при смене температуры нужно ?
Предположим производилось при +25С
Вышел на улицу -3С

Есть ли отличие между naza 1 и 2 ?

Что калибровать ?