NAZA-M LITE

ctakah

Ток это толщина воды в водопаде,а напряжение высота этого водопада. Так же и в акке-ставят отсечку по напряжению, а не по току,у меня вообще не стоит,пользуюсь пищалками,а пищалка выставлена на 3.4 вольта,но под нагрузкой .После того ,как квад сядет по срабатыванию пищалки ,отключаю акк и на нем обычно 3.7 вольт(зависит от С акка и его емкости)Ниже 3 вольт на банку допускать нельзя.

vef_1974

там напряжение а не ток )) главное как далеко от себя отлетать будете и на сколько хочется акк разряжать максимум 9.5 вольта можно чтобы в акке осталось

ni44ei
aleveres:

Таки взлетел! После калибровки все прошло идеально, несмотря на ветер. Полетал вокруг себя несколько минут. Второпях схватил не тот аккум и подольше не получилось. На всякий случай спрошу. Кто какой ток ставит на отсечку на назе?

Лучше эту штуку совсем отключить и использовать внешний индикатор разряда с пищалкой.

fredi

Всем привет. Такая проблема: запускаю движки, все стартуют, начинаю увеличивать обороты все увеличивают, потом через пару секунд один мотор сам чуть увеличивает обороты и останавливается. Остальные работают норм. В чем проблема? Регуль глючный?

fredi

Точно не Naza и точно не двигатель. Проверил. Регуль не калибруется. Хотя в меню программирования заходит. Видимо мне в ветку по ESC

Vladp1

Приключился у меня неприятный краш с назой.

Предыстория:
т.к. летаю также на вертолетах, привык наличию переключателя Hold = немедленно заглушить двигатель.
Поэтому и на назе настроил режим управления двигателями = Immediate,
на включение Hold = газ 0%, а собственно диапазон движения стика газа 10-100%
Все замечательно.
Арминг движков - включить холд, стики вниз и в стороны, в течении 5 сек отщелкнуть холд.
В воздухе не боюсь что движки могут заглохнуть, сразу после посадки Hold.

Также настроил другой переключатель на активацию Failsafe, просто перевод канала управления Manual - Atti - GPS в зону FailSafe.

И вот решил я затестить Failsafe
Завис в метре от земли в Atti. Активирую FS (именно переключателем, аппу не выключал), коптер начинает снижатся не так быстро как я ожидал и учитывая довольно приличный ветер приобретает некоторую горизонтальную скорость. Понимая что при посадке коптер сейчас кувыркнется, в нескольких см от земли включаю Hold.
Но не тут то было. Коптер не выполняет команду на выключение двигателей, падает, переворачивается и начинает на полных оборотах биться об землю. Пока сообразил отщелкнуть FailSafe был сломан мотормаунт.

Но меня шокировал сам факт. При некоторых условиях наза может проигнорировать казалось бы самую приоритетную команду на немедленное глушение двигателей!

vef_1974

просто у назы требуется около 2 секунд для переключения режима ну и при фаил сейве на другие команды наза вроде как не реагирует

Vladp1

Немного поразмыслив пришел к выводу, что некая извращенная логика в таком поведении есть: раз активирован FailSafe - по другим каналам может поступать мусор. Поэтому на них не реагируем…

Но в таком случае режим управления двигателями = Immediate - вообще теряет смысл.
Допустим улетел у меня коптер за пределы действия РУ или аппа вырубилась. Включился FS. Коптер при посадке опрокинулся или зацепился за что-то. Он так и будет биться об окружающие предметы пока не разобьет себя вдребезги?

В общем прийдется поставить управление движками на Intelligent. А на Hold вешать выполнение CSC. Я правда не уверен что после активации FailSafe наза прореагирует на SCS, но по крайней мере движки заглушит при опрокидывании.
Жаль что нельзя разные SCS настроить на запуск и глушение двигателей

vef_1974:

просто у назы требуется около 2 секунд для переключения режима ну и при фаил сейве на другие команды наза вроде как не реагирует

Я успел среагировать быстрее чем за 2 сек и отключил FS. Но за это время коптер успел побиться и здорово напугать товарища, на которого чуть не набросился 😃
PS: Гекса Tarot 680, под 2 кг весом.

vef_1974

сама наза после получения команды выдерживает около 2 сек до её исполнения ,а если боитесь что на фаил сейве упадет и будет молотить то поставте не возврат домой а посадку при фаил сейве

dedok

Я столкнулся с таким косяком, пока на столе без винтов. Запускаю моторы, переключаю в FS все нормально движки молотят в этом режиме(настроены на 30-40% газа), возвращаюсь в мануал и продолжаю работать. НО если я выключаю пульт, коптер переходит в FS 30-40% газа, затем включаю пульт и движки останавливаются и запускаются только с SCS. Получается что если я отлетел до потери связи, включился возврат домой, он летит, входит в зону связи и падает.

Maks_dg

УРА!!! Я запустил моторчики!
Напутал с полярностью регулей, перевернул разъёмы и они закрутились!!!

Maks_dg

Настройки МИКСА для Передатчика Turnigy 9XR:
с 1го по 5ый CH в том виде как они есть, а вот
CH6 70% HALF ID 0

  • 2% HALF  ID 1  
    
  • -40% HALF ID 2
Vladp1
vef_1974:

сама наза после получения команды выдерживает около 2 сек до её исполнения ,а если боитесь что на фаил сейве упадет и будет молотить то поставте не возврат домой а посадку при фаил сейве

В том и дело что на FS была настроена посадка, а не возврат. И летел до FS в ATTI без GPS. Тем не менее при посадке завалился и бился об землю до разрушения.
Выходит режим управления двигателями Immediate - категорически противопоказан, если хотим иметь сколько нибудь безопасную посадку по FS.
Либо FS, либо Immediate.

vef_1974

ну коптер более опасен в полете чем на земле по сравнению с вертолетом ,были у меня таротовские ноги с одной центральной стойкой и очень часто в ветер коптер на них кувыркало при косании земли из за коротких нижних трубок на которые совершается посадка

ni44ei
Maks_dg:

УРА!!! Я запустил моторчики!

поздравляем!))

lion17

люди добрые.
Не могу понять что не так
В меню тх все откалибровано,при включении с интервалом в 3 сек моргает желтый диод,если захать стик газа вниз влево моргает два раза через каждые три секунды.
Что это и что вообще делать?

ssilk

А второй стик туда же кто будет зажимать? ) Двойные моргания означают, что не все стики кроме газа находятся в центре…

lion17
ssilk:

А второй стик туда же кто будет зажимать? ) Двойные моргания означают, что не все стики кроме газа находятся в центре…

Не понял.
Ну,я попытался сместить стики в левый нижний угол никакого эффекта.

ssilk

Крутите аппу на предмет расходов, экспонент, триммеров, реверсов… Наза не включит движки если все не по нулям…

Maks_dg

Я моторы не мог запустить потому что проводки от регулей на плату подключил наоборот, проверьте подключение!

aleveres

Собрал коптер в окончательном виде. Оставил место под FPV оборудование и GPS датчик, которые еще в дороге. Ветер был порывами, но не помешал полетать в свое удовольствие.

www.youtube.com/watch?v=rU-BNk9yIwo&feature=youtu.…