первое что я делаю после перепрошивки -это проверка фс. причем обычно работает даже без хорошей настройки компаса
Я раньше юзал только imm. Сейчас пользую intellegent. У меня обе назы- первая и вторая подрубается к пульту без перещелкивания тумблеров.
Моя наза с прошивкой 2,16 не требовала перещелкивания ГПС-АТТ-ГПС. Просто включал пульт со стиком газа в нуле и резко поднимал его до 50% во время файлсефа и ЛЕД показывал зеленый свет, а теперь с прошивкой 3.16 это не срабатывает, надо ГПС-АТТ-ГПС
Попробовал включить FS на 4.02 прошивке не работает посадка.
все работает
ГПС-АТТ-ГПС
блин, гдеж вы были пол года назад, когда я 2 раза подряд разбил свой коптер из-за того что управление не мог вернуть =)
до сих пор валяется на полке, всё никак не полетаю из-за погоды =(
это скорее где у вас глаза были, когда теме уже 2 года скоро?
не хотите знать за свой аппарат, пусть спокойненько на полке лежит, ни кого не покалечит хотя бы
где у вас глаза были, когда теме уже 2 года скоро, не хотите знать за свой аппарат, пусть спокойненько на полке лежит, ни кого не покалечит хотя бы
Ага, спасибо за дельный совет =))
для поворота камеры (вниз)
Куда в Naza подсоединять : F1 или F2 ?
для поворота камеры (вниз) Куда в Naza подсоединять : F1 или F2 ?
Инструкцию по Naze почитать не хотите? Ответ на странице 6, в картинках. Нужный вам поворт называется Pitch.
Naza-M v2 Quick Start Manual v1.22 www.dji.com/download/naza-m-v2-downloads/
Другие страницы также рекомендую к прочтению.
Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)
у меня 2.02 - без перещелкивания управление нормально перехватывается
2.02
У меня тоже 2,02, видимо от типа приемника зависит.
У меня тоже 2,02, видимо от типа приемника зависит.
на футабе если обычное подключение то нужно перещелкивать, если по S-BUS то нормально перехватывается
Тогда получается от способа подключения зависит, у меня обычное и тоже надо перещелкнуть.
При вращение гексакоптера должен удерживаться на одном месте?
Производить Basic Calibration при смене температуры нужно ?
Предположим производилось при +25С
Вышел на улицу -3С
Есть ли отличие между naza 1 и 2 ?
Что калибровать ?
Друзья прошу совета. Не могу настроить защиту разряда акка. Уже инструкцию вдоль и поперек прочитал, и фак по назе перечитал. Все равно не врублюсь что куда вводить. Точнее вписываю, а работает не корректно. Единственное чего удалось добиться это авто посадка при напряжении акка 10.5 как и хочу, а вот просто частое моргание красного у меня наступает через 3 минуты после взлета, при том что до авто посадки летаю 15 минут. Акк 3s напряжение полностью заряженного 12.55 . Посадку хочу на 10.5. Предупреждение на 11.00 Подскажите пожалуйста что куда вводить
сделайте скриншот экрана с настройками.
сделайте скриншот экрана с настройками.
Только завтра смогу сделать. Все добро на работе
а вот просто частое моргание красного у меня наступает через 3 минуты после взлета, при том что до авто посадки летаю 15
Частое моргание красного может происходить от просадки аккумулятора , например аккумулятор не тянет данную нагрузку из-за своей недостаточной для неё мощности. Обычно при сброшенном газе ( посадка) красный перестает моргать.