Полетный контроллер DJI Naza M v1
входит в зону связи и падает.
Не знаю как на лайт версии, у обычной первой Назы с прошивкой 2,02 при входе в зону связи после ФС она будет выполнять программу посадки до приземления или перехвата пилотом управления через перещелкивание режима GPS-ATT-GPS, после чего можно рулить.
Наза думает что она приземлилась-не меняется давление(высота) и естественно отрубает дигатели
В прошлом году решил проверить FS в живую, выключив аппу. Наза перешла в режим возврата домой, долетела до места взлета и стала плавно садиться. Решил перехватить управление включив аппу. Аппа не включается если стик газа не в 0. Стик поставил на 0, включил аппу. Последствия можно дальше не писать…
Юрий, аппу включали тоже с стиком внизу?
Последствия можно дальше не писать…
для включения аппы стик достаточно на мгновение вниз отпустить(кстати это предупреждение можно отключить) а для того чтобы двигатели остановились нужно порядка 3 секунд держать стик в нулевом положении.
Юрий, аппу включали тоже с стиком внизу?
По другому не включается, можно перестроить, но это чревато. С выключением понятно (лучше не выпендриваться), а как оно будет при потере связи и последующем восстановлении.
При потере связи возвращается и садится на место взлета ± 0,5 метра (если не мешать…)
возвращается и садится
Т.е. она приемник больше не видит?
при потере связи и последующем восстановлении.
Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)
Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)
В соседней ветке описывал, чем закончилась попытка посадки по FS из зависания в метре от земли
rcopen.com/forum/f123/topic326974/482
Я так понимаю режим управления двигателями Immediate никто не использует? Поскольку тогда при срабатывании FS Naza становится просто опасной.
Я раньше юзал только imm. Сейчас пользую intellegent. У меня обе назы- первая и вторая подрубается к пульту без перещелкивания тумблеров.
Владимир, а с чего Вы взяли, что для назы это приоритетная комманда? Для нее приоритетный failsafe. И перед тем как дергать hold надо было дернуть gps-att тумблер. А все другие тумблеры ей по барабану
Вопрос ко всем,кто перепрошился на 4.02. сегодня заметил что светодиод не оповещает о низком напряжении.пробовал дома на подсевшем акке.разрядил его до самого некуда,пока двигатели не встали.а индикатор как моргал в режиме GPS так и моргал.ни каких частых красных вспышек.Protection Switch был отключен как и в прошивке 4.0 . в ней всё работало. что это глюк или так и должно быть? или в новой прошивке надо включить Protection Switch ?
Сегодня первый раз полетел на квадрике ФПВ. Попал в аномальную зону где глохнет управление, сработал ФС. Опробовал подвес с сервой по питчу, для начала мне понравился.
Попробовал включить FS на 4.02 прошивке не работает посадка.
А так остальное все хорошо: зависает> поднимается на 20 метров> разворачивается к дому> летит домой> зависает> и тут вместо посадки с разгоном хочет умчатся обратно в Китай! Вот облом!!!
Кто не будь пробовал на новой 4.02 прошивке FS, с посадкой, без перехвата управления как мне сейчас приходится?
ЗЫ GPS держит нормально, с дрейфом нет проблем.
А в настройках стоит ли автовозврат и посадка?
первое что я делаю после перепрошивки -это проверка фс. причем обычно работает даже без хорошей настройки компаса
Я раньше юзал только imm. Сейчас пользую intellegent. У меня обе назы- первая и вторая подрубается к пульту без перещелкивания тумблеров.
Моя наза с прошивкой 2,16 не требовала перещелкивания ГПС-АТТ-ГПС. Просто включал пульт со стиком газа в нуле и резко поднимал его до 50% во время файлсефа и ЛЕД показывал зеленый свет, а теперь с прошивкой 3.16 это не срабатывает, надо ГПС-АТТ-ГПС
Попробовал включить FS на 4.02 прошивке не работает посадка.
все работает
ГПС-АТТ-ГПС
блин, гдеж вы были пол года назад, когда я 2 раза подряд разбил свой коптер из-за того что управление не мог вернуть =)
до сих пор валяется на полке, всё никак не полетаю из-за погоды =(
это скорее где у вас глаза были, когда теме уже 2 года скоро?
не хотите знать за свой аппарат, пусть спокойненько на полке лежит, ни кого не покалечит хотя бы
где у вас глаза были, когда теме уже 2 года скоро, не хотите знать за свой аппарат, пусть спокойненько на полке лежит, ни кого не покалечит хотя бы
Ага, спасибо за дельный совет =))
для поворота камеры (вниз)
Куда в Naza подсоединять : F1 или F2 ?