Полетный контроллер DJI Naza M v1

ni44ei
c3c:

У меня IOC не включался до того, как был откалиброван компас. При этом Ассистент сообщал о неоткалиброванном компасе как об ошибке.

ошибку эту ассистент не выдает

ni44ei

существует ли какое то обнуление,сброс на назе?

pilot222

Напиши поэтапно, как мигает лед при включении, какими цветами? Реагирует ли он на переключение режимов,Атт - желтым, гпс - зеленым? Я завтра посмотрю в факе

ni44ei

сейчас видео выложу

pilot222:

гпс - зеленым

при переключении в GPS ползунок переходит,но остается в А

в А моргает одиночными желтыми,в ФС быстрыми желтыми,в М не моргает

CCD_like

Всем привет, после долгих мучений с выбором таки приобрел первую назу без GPS, попробовал, все понравилось и управляется легко, но не совсем понятны две вещи, во первых квадрик постоянно куда-либо ведет, а если немного компенсировать стиками уход, то дальше коптер движется как бы по инерции, и приходится его постоянно ловить, грешу на не совсем ровные лучи, так как брал квадрик в сборе с рук, можно ли это как-либо в настройках компенсировать? Потому как если есть небольшая нессиметричность в работе ВМГ, то как я понимаю его все время будет вести как в и в случае с кривыми лучами. И второй нюанс, можно ли убрать писк моторов, особенно не мешает, но он громче чем шум от винтов и воздуха, регуляторы стоят штатные на 30 ампер, моторы и винты тоже. Если где-то уже написано об этом ткните пожалуйста пальцем)

evgeny_online

Простите, а как квадрик без GPS может никуда не вести? Он просто “скользит” в пространстве повинуясь Вашим стикам.
Во вторых у Вас выкос (примерно 5 градусов) двигателей к центру рамы сделан?

CCD_like
evgeny_online:

Простите, а как квадрик без GPS может никуда не вести? Он просто “скользит” в пространстве повинуясь Вашим стикам.
Во вторых у Вас выкос (примерно 5 градусов) двигателей к центру рамы сделан?

Выкос? Наверное нет, рама штатная 450-я, можно более подробно о том, как это лучше сделать?

evgeny_online
CCD_like:

Выкос? Наверное нет, рама штатная 450-я, можно более подробно о том, как это лучше сделать?

На 450 выкос сделать сложно.
Я летаю на “Тарот 650”

CCD_like
evgeny_online:

На 450 выкос сделать сложно.
Я летаю на “Тарот 650”

Что дает такой выкос? Более стабильное висение в точке? а ваши моторы тоже свистят?

evgeny_online

Выкос как по мне - это что-то типа воздушная воронка. Мне кажется, что с выкосом электронике легче удерживать коптер неподвижно в точке.
Моторы не свистят.

CCD_like
evgeny_online:

Выкос как по мне - это что-то типа воздушная воронка. Мне кажется, что с выкосом электронике легче удерживать коптер неподвижно в точке.
Моторы не свистят.

Вам кажется, или это на самом деле так?

evgeny_online

Ну сами посудите - все моторы “дуют” вниз. Квадрик как на льду, любой дестабилизирующий фактор (порыв ветра или просто минимальная горизонтальная скорость) с легкостью переместит его в горизонте (проскользит). Другое дело когда все моторы “дуют” под углом к вертикале, тем самым “центрируя” квадрик в горизонте.
ДА, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ. На деле в штиль стоит как прибитый, и относительно как прибитый смотря какой ветер.
Покритикуйте если я не прав.

CCD_like
evgeny_online:

Ну сами посудите - все моторы “дуют” вниз. Квадрик как на льду, любой дестабилизирующий фактор (порыв ветра или просто минимальная горизонтальная скорость) с легкостью переместит его в горизонте (проскользит). Другое дело когда все моторы “дуют” под углом к вертикале, тем самым “центрируя” квадрик в горизонте.
ДА, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ. На деле в штиль стоит как прибитый, и относительно как прибитый смотря какой ветер.
Покритикуйте если я не прав.

Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать

evgeny_online
CCD_like:

Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать

Попробовать завсегда нужно!
Главное соблюсти одинаковый выкос на всех моторах.

c3c
CCD_like:

во первых квадрик постоянно куда-либо ведет

Как тут уже написали, при отсутсnвии GPS по-другому быть не может. Если ведет систематически в какую-то одну сторону при отсутствии ветра (проверить можно только в зале), то можно подстроить триммерами на пульте.

CCD_like:

Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать

Не надо никакого выкоса на этой раме делать.

Faceless
ni44ei:

вот Вы щелкаете что то, но я не увидел переключения в мануал режим к букве М
Поэтому и в режим калибровки войти нельзя… я так понимаю у Вас переключатель двухпозиционный на режимы? повесьте на трехпозиционный.
По инструкции желтый мигает при Atti режиме.
и что за скачки X2 выхода-почему ползунок двигается?

Bluebird
c3c:

Если ведет систематически в какую-то одну сторону при отсутствии ветра (проверить можно только в зале), то можно подстроить триммерами на пульте.

Вот чего НЕЛЬЗЯ делать - так это триммировать Назу! Без ГПС будет всегда куда то тянуть и дрейфовать.
Выкосы на моторах - обсуждалось сотнями страниц назад 😉 - помогают! Евгений прав в описании теории, взгляните хотя бы на DJI S800 сбоку 😉

c3c
Bluebird:

взгляните хотя бы на DJI S800 сбоку

Про S800 в курсе. Но что такое S800 и что такое обсуждаемый коптер. Про “нельзя триммировать” ссылочку можно?