Полетный контроллер DJI Naza M v1
существует ли какое то обнуление,сброс на назе?
да, молотком сверху
Напиши поэтапно, как мигает лед при включении, какими цветами? Реагирует ли он на переключение режимов,Атт - желтым, гпс - зеленым? Я завтра посмотрю в факе
сейчас видео выложу
гпс - зеленым
при переключении в GPS ползунок переходит,но остается в А
в А моргает одиночными желтыми,в ФС быстрыми желтыми,в М не моргает
Всем привет, после долгих мучений с выбором таки приобрел первую назу без GPS, попробовал, все понравилось и управляется легко, но не совсем понятны две вещи, во первых квадрик постоянно куда-либо ведет, а если немного компенсировать стиками уход, то дальше коптер движется как бы по инерции, и приходится его постоянно ловить, грешу на не совсем ровные лучи, так как брал квадрик в сборе с рук, можно ли это как-либо в настройках компенсировать? Потому как если есть небольшая нессиметричность в работе ВМГ, то как я понимаю его все время будет вести как в и в случае с кривыми лучами. И второй нюанс, можно ли убрать писк моторов, особенно не мешает, но он громче чем шум от винтов и воздуха, регуляторы стоят штатные на 30 ампер, моторы и винты тоже. Если где-то уже написано об этом ткните пожалуйста пальцем)
Простите, а как квадрик без GPS может никуда не вести? Он просто “скользит” в пространстве повинуясь Вашим стикам.
Во вторых у Вас выкос (примерно 5 градусов) двигателей к центру рамы сделан?
Простите, а как квадрик без GPS может никуда не вести? Он просто “скользит” в пространстве повинуясь Вашим стикам.
Во вторых у Вас выкос (примерно 5 градусов) двигателей к центру рамы сделан?
Выкос? Наверное нет, рама штатная 450-я, можно более подробно о том, как это лучше сделать?
На 450 выкос сделать сложно.
Я летаю на “Тарот 650”
Что дает такой выкос? Более стабильное висение в точке? а ваши моторы тоже свистят?
Выкос как по мне - это что-то типа воздушная воронка. Мне кажется, что с выкосом электронике легче удерживать коптер неподвижно в точке.
Моторы не свистят.
Выкос как по мне - это что-то типа воздушная воронка. Мне кажется, что с выкосом электронике легче удерживать коптер неподвижно в точке.
Моторы не свистят.
Вам кажется, или это на самом деле так?
Ну сами посудите - все моторы “дуют” вниз. Квадрик как на льду, любой дестабилизирующий фактор (порыв ветра или просто минимальная горизонтальная скорость) с легкостью переместит его в горизонте (проскользит). Другое дело когда все моторы “дуют” под углом к вертикале, тем самым “центрируя” квадрик в горизонте.
ДА, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ. На деле в штиль стоит как прибитый, и относительно как прибитый смотря какой ветер.
Покритикуйте если я не прав.
Ну сами посудите - все моторы “дуют” вниз. Квадрик как на льду, любой дестабилизирующий фактор (порыв ветра или просто минимальная горизонтальная скорость) с легкостью переместит его в горизонте (проскользит). Другое дело когда все моторы “дуют” под углом к вертикале, тем самым “центрируя” квадрик в горизонте.
ДА, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ. На деле в штиль стоит как прибитый, и относительно как прибитый смотря какой ветер.
Покритикуйте если я не прав.
Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать
Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать
Попробовать завсегда нужно!
Главное соблюсти одинаковый выкос на всех моторах.
во первых квадрик постоянно куда-либо ведет
Как тут уже написали, при отсутсnвии GPS по-другому быть не может. Если ведет систематически в какую-то одну сторону при отсутствии ветра (проверить можно только в зале), то можно подстроить триммерами на пульте.
Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать
Не надо никакого выкоса на этой раме делать.
вот Вы щелкаете что то, но я не увидел переключения в мануал режим к букве М
Поэтому и в режим калибровки войти нельзя… я так понимаю у Вас переключатель двухпозиционный на режимы? повесьте на трехпозиционный.
По инструкции желтый мигает при Atti режиме.
и что за скачки X2 выхода-почему ползунок двигается?
Если ведет систематически в какую-то одну сторону при отсутствии ветра (проверить можно только в зале), то можно подстроить триммерами на пульте.
Вот чего НЕЛЬЗЯ делать - так это триммировать Назу! Без ГПС будет всегда куда то тянуть и дрейфовать.
Выкосы на моторах - обсуждалось сотнями страниц назад 😉 - помогают! Евгений прав в описании теории, взгляните хотя бы на DJI S800 сбоку 😉
взгляните хотя бы на DJI S800 сбоку
Про S800 в курсе. Но что такое S800 и что такое обсуждаемый коптер. Про “нельзя триммировать” ссылочку можно?
Про S800 в курсе. Но что такое S800 и что такое обсуждаемый коптер.
Вы сами то поняли? 😉 Без разницы, что 450 что 800, что пусть 1500… Физика процесса одна и та же, Евгений выше описал - повторять нет смысла. Не верите - ничем помочь не могу 😉
Про “нельзя триммировать” ссылочку можно?
Вы калибруете передатчик в программе, это “нули” Ваших стиков. От аппаратуры к аппаратуре, но почти всегда триммирование не дает запустить двигатели.
А во вторых - Наза будет думать что стик или оба стика, чуточку наклонен(ы) - и будет снова дрейфовать, только в другую сторону.
Не лечите то что лечить не надо. Дрейф без ГПС - это нормально. Потому что у Назы не к чему привязаться, она слепа и глуха = не видит что дрейфует. Шум от гироскопов и акселерометров, как ни фильтруй все равно будет чуть выше микроскопического геометрического отклонения лучей в Вашей раме. Ну и датчики в Назе не за 1500 уе, не супер промышленного применения с калибровкой на заводе в термокамере. 😉