Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подключил пока 4 ре моторки без винтов к назе все как полагаеться откалибровав реги до этого .
Реги не прошивал,такие купил уже.
Переключение регов с канала на канал эффекта не дала.
то есть все равно мотор на 1 канале еле шаволиться,все равно какой рег включен.Да и с мистери регами и другой моторкой все аналогично как по вялости так и по нежеланию реагировать на газ.
попробуйте назу откалибровать и проверьте как у вас стоит скорость моторов в асисте
а калибровку регулей делали? после прошивки надо откалибровать.
Все верно.
2 Артём Царевич = Калибруйте регуляторы: все выключено - включаем передатчик - провод от регулятора вставлен в приемник на 3 канал - газ вверх - даем питание на регулятор - он пиликает - опускаем газ вниз - регулятор пиликает = так с каждым.
Регуляторы Мистери перешиты?
Регуляторы по разному настроены. сделайте калибровку как писал выше Bluebird и будет Вам счастье. 😃
Регуляторы по разному настроены
Абсолютли. Они не понимают чего им делать 😉
Извените. не так написал. они не понимают где крайние точки газа на аппаратуре.
Так?
Спасибо.
попробуйте назу откалибровать и проверьте как у вас стоит скорость моторов в асисте
А возможно поподробнее ?
Все верно. 2 Артём Царевич = Калибруйте регуляторы: все выключено - включаем передатчик - провод от регулятора вставлен в приемник на 3 канал - газ вверх - даем питание на регулятор - он пиликает - опускаем газ вниз - регулятор пиликает = так с каждым. Регуляторы Мистери перешиты?
Программировал я их перед тем как в назу воткнуть,каждый по отдельности.
Что-б не быть голословным даю фотки с осциллографа.
Вот выход газа приемника соответственно слева мин справа макс
Вот что выдает наза на первом канале слева мин газ справа все что выше 10% изменений от 1о процентов и выше нет.
Вот наза на 2 3 и 4 канале выдает слева мин газ справа все что выше 10 процентов изменений по ходу стика нет .
Вот такие дела.Виновата именно коробочка.
Калибровка в меню Tools ?
Если там то по гурам у меня 00 00 00 вот по акселям 00 00 а на последней оси Z пишет error
Что делать кинуть в холодильник ?
Постучать молотком ?
Помолиться 😃
Копить на новую назу 😃
попробывать постучать по коробочке или разобрать и постучать карандашеком по акселям было такое в ветке
У меня такое было… при том несколько раз на земле- перезапуск и стук помог, а один раз в полете. Уныло было… но почему то потом все пропало само собой. Пока летает тьфу тьфу… уже почти год… кстати в прошлом году я эту проблему описывал- решения кроме стука так и не нашли…
Black Box Для любителей Назы
www.flytrex.com/support/flytrex-core-manual/
Только GPS-трек пишет, как я понимаю…
Спасибо всем участвующим,помогла ночевка в морозилке .
Откалибровал еще раз пишет по гирам 00 00 00
По акселям 00 00 -1.00
Платформа на коротой калибровал выставлена по уровню.
Теперь судя по осциллографу нормально реагирует на газ значит и моторки капризничать не будут.
Запомним на будущее что коробочка может отмигаться что все ок.и при залипшем акселе,при этом 100%при запуске переворот и винты в замлю:(Хотя это предпочтительнее улета на родину 😒
Включил моторку по очереди в каналы все ок.на газ и повороты коробочки реагируют.
Только GPS-трек пишет, как я понимаю…
вижу еще температуру и прикольный веб интерфейс Хотя дороговато, впрочем для назы наверное нормально
вижу еще температуру и прикольный веб интерфейс
Температурный датчик, наверное, свой, а GPS от штатного. Еще к сайту своему привязывают. Довольно малофункционально, по-моему.
Black Box Для любителей Назы
www.flytrex.com/support/flytrex-core-manual/
Интересная штука. Осталось дождаться когда его к телеметрии научат подключаться (например от FrSky)
Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу, или между пластинами рамы, иначе высокий центр тяжести будет стремится перевернуть коптер на бок, и системе стабилизации придется затрачивать дополнительные силы для выравнивания, можно ли смещением центра тяжести повысить экономичность? (то есть очень много заводских рам а-ля dji сделаны неправильно?) И еще вопрос, влияет ли обтекаемость лучей коптера на время полета? К примеру если сравнить луч в виде фермы и луч из трубы или квадрата, в теории ферма будет создавать куда большее сопротивление.
можно ли смещением центра тяжести повысить экономичность?
Нет. Все перемещения аккума вверх и вниз - только лишь стремление свести все массы поближе к центру рамы. Экономия электричества при этом - гомеопатический эффект 😉
влияет ли обтекаемость лучей коптера на время полета
Логично же - да. Широкий луч разбивает поток и создает больше препятствий - завихрений, узкий и обтекаемый создает меньшее сопротивление.
Труба с круглым сечением, а в идеале эллипс с узкой стороной по горизонтали = лучшее решение. Но, выиграете немного, ИМХО. 😉
Дядька Пиранья пробовал винтами вниз гексу - доволен был, насколько помню. Жаль утопла гекса-паук.
Black Box Для любителей Назы
www.flytrex.com/support/flytrex-core-manual/
кстати есть еще один, но уже opensource проект пишущий gps лог с назы (и не только)
code.google.com/p/minlogger/
цена комплектухи около 10$ 😉
Опять геморрой …
После соединения с компом все отлично,после закрытия ассистента наза переходит в ати режим (кабель управления режимов не включен.)и все нормально.
Вот после простоя отключенной коробочки в течении 2 х и более минут не заводиться и отмигивает при запуске как положено 4 ре раза зеленым и далее не ати режимом и не файлсейвом ,а в течении секунды 4 ре вспышки красно-желтого.
После соединения с компом опять все отлично и отмаргивает нормально и заводиться.
Что делать ?
Зараза чего ей не хватает😈
Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу
Правильно думаете. Аккумулятор сверху уж точно не лучше варианта если бы он был снизу.
Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу
Понятно что центр тяжести в плоскости пропеллеров должен максимально совпадать с точкой пересечения линий соединяющих оси противоположных моторов. Таким образом уравновешиваем нагрузку на моторы. А по высоте? ИМХО в идеале эта точка должна лежать именно на плоскости вращения пропеллеров! Таким образом улучшаем реакцию коптера, уменьшаем раскачку и инерционность. А так как моторы у нас стоят на мотормаунтах, пропеллеры приподняты над моторами на пропадаптерах, обычно получается что это плоскость лежит выше верхней пластины рамы. Поэтому для соблюдения баланса батарею вопреки здравому смыслу нужно крепить сверху! 😃 Конечно все зависит от конкретной рамы, но в модных сейчас складных гибридах Х и Н с интегрированным спереди подвесом и батареей сверху развесовка близка к идеалу 😉