Полетный контроллер DJI Naza M v1
Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?
Добрый день!
Было то же самое.
Без подвеса летал очень хорошо, с подвесом- еле от земли отрывался.
Причина именно в том, что написал Вам alezz: ваши моторчики с такими винтами работают на пределе.
Попробуйте следующее:
- поставить винты побольше, 9 или 10
- попробуйте батарейку 4S с 8 винтами (при условии, что регули и моторы держат 4S)
- попробуйте батарейку с большей токоотдачей ( болше “С” )
- утеплите аккумулятор ( оберните плёнкой и т.п. так как даже при небольшом морозе аккумуляторы без утепления садятся очень быстро)
Если всё выше перечисленное не помогло, то меняйте моторы.
ИМХО- коптер должен взлетать В РУЧНОМ режиме (manual) на 40- 60% газа, чтобы у ВМГ оставалось достаточно запаса для руления и стабилизации Вашего коптера в полёте.
Удачных Вам полётов!
О! Ребята, спасибо! Столько отзывов!!! И так по порядку. Да похоже нагрузка запредельная) Моторы Gaui GM-412 960kv. Камера GoPro 3. Вес взлётный 1300 ± , батареи turnigy nano-tech 2200mah 35-70, 2650mah 25-50, giant power 2200mah и 4000mah 65C. Все они 3S. В мануале газ висения не замерял, в ATI он около 60%. Регули настраивал только методом включения каждого при максимальном положении стика газа , и после пиканья- газ в ноль. Когда коптер пустой, отсечка всегда происходила на 9.4v. Но не довожу до неё никогда, сажаю его когда остаётся около 10v (это показатели телеметрии). Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ? ) Все рекомендации попробую!
Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ?
Насколько я понимаю, в ати режиме мозги сами подстраивают тягу до подъема после 50%. В мануале если тяги не хватает, то взлет может быть и на 80%
[QUOTE= Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ? ) Все рекомендации попробую![/QUOTE]
Дело в том, что в режиме manual стик джойстика регулирует уровень газа: чем выше джойстик, тем больше газ.
В режиме Atti- джойстик газа- просто указатель высоты: гиже серединки посадка, 50%- взлёт, больше 50%- набор высоты.
Т.е. в режиме Atti коптре взлетает при газе выше 50%, ДАЖЕ если контроллеру прийдётся дать газ по полной.
Т.е. газ в режиме Atti не соответствует реальному уровню газа ( как в режиме manual).
О! Ребята, спасибо! Столько отзывов!!! И так по порядку. Да похоже нагрузка запредельная) Моторы Gaui GM-412 960kv. Камера GoPro 3. Вес взлётный 1300 ± , батареи turnigy nano-tech 2200mah 35-70,
короче такой сетап летать и не должен Ставь 10" пропы - сразу полетит, хотя и не долго, 2200mah для веса 1.3 кг маловато
Вот думаю, может поставить моторы 920, аккумулятор большей ёмкости, пропеллеры как у Phantom vision , т.е. ориентироваться на него во всём, ведь он летает минут 15-20…
конечно Phantom vision как ориентир пойдет но не более того. Летает дольше т.к. вес у него 1160г, против твоих 1300г, а батарея при этом 5200мАч против твоей 2200мАч. Кстати твой с такой батареей будет весить уже сколько 1450г? Замена 960кв на 920кв может не только не улучшить положение, а наоборот ухудшить. Нужно смотреть вес двух этих моторов, эффективность при тяге в 300-400г и т.д. Лучше веди борьбу с лишним весом, это всегда дает эффект. Как только квадрик будет весить 1160г с батареей 5200мАч и летать он будет минут 20 😃 Но в любом случае начни с 10" пропов, 8" при 960кв и 1300г веса это не серьезно
Проблема явно в аккумуляторе?
сколько раз проверял тестором: на полу ложил на коптер “кирпич” чтоб не взлетел, давал газ и следил за падением напряжения. Первая моя батарея 6s 3300 25С, купленная по неопытности для моего коптера оказалась мала, при полном газе напряжение проседало так что с первой секкунды наза моргала красным, напряжение оставалось 19в от 24(полного заряда) , при 50% оставалось около 21в. Если гонять недолго, то при нулевом газе напряжение снова показывало полный заряд. Просто батарея не тянет нагрузку.Потом купил батарею 6S 6000 65C и эта проблема пропала. При любой нагрузке до оптимального разряда по 3,5в на банку тока хватает
Видимо при частичном разряде у Вас напряжение просело до критического и регули вырубили моторы.
регуляторах отключали отсечку?
оппа, а как это сделать???
оппа, а как это сделать???
Програмируя регуль картой или через пульт.
Програмируя регуль картой или через пульт.
в карте по английски, переводил через гугл и видимо не понял где это. А как у Вас это пишется в карте, если не трудно посмотреть ?
cut off ?
3. Режим Защиты от низкого напряжения (****Cutoff ****Mode****): Уменьшение / Отключение Выходной Мощности, заводская установка - Уменьшать выходную мощность постепенно.
А как у Вас это пишется в карте
Сначала выбираем тип батареи Ni-xx. А затем Cut of voltage выбираем Low.
Програмируя регуль картой или через пульт.
Через карту нашел как, спасибо, а что пультом тоже можно отключить отсечку?
а что пультом тоже можно отключить отсечку?
Все регули можно через пульт (см. инстр.)
Уважаемые извиняюсь что не потеме… но хочу спросить … у меня для управления коптером аппаратура turnigy 9xr . с модулем frsky 2.4 что посоветуете взять для управления подвесом? и если я возьму аналогичную турнигу с таким же модулем не будут они мешать друг другу ?
Может ее мощности не хватает в нижнем диапазоне и регули настроены так чтобы не дать ее разрядить если тока не хватает
Если так, то происходит именно так как в моей проблеме? Резкая потеря тяги(мощности)? Это регули делают при перегрузке?
Это регули делают при перегрузке?
это не регули виноваты, это аккумулятор
Вот именно, что должна быть посадка, а под посадкой понимается отсутствие каких-либо перемещений коптера.
Я в режиме интеллегент без проблем увожу газ в ноль, аппарат падает камнем, но двигатели не отключаются.
Сегодня попробовал провести операцию по выключению двигателей опуском стика газа вниз, во время полета я это сделать побоялся, поэтому поробовал на земле - завел движки, поднял газ до 50%, после этого опустил стик газа в ноль и через три секунды двигатели выключились. Вы все таки настаиваете, что в воздухе через три секунды стика газа в ноль двигатели все также будут работать?
Сегодня попробовал провести операцию по выключению двигателей опуском стика газа вниз, во время полета я это сделать побоялся, поэтому поробовал на земле - завел движки, поднял газ до 50%, после этого опустил стик газа в ноль и через три секунды двигатели выключились. Вы все таки настаиваете, что в воздухе через три секунды стика газа в ноль двигатели все также будут работать?
Пока квадрик будет опускаться то да, как только перемещение прекратится то двигатели выключатся - проверено!
Я СЛУЧАЙНО на высоте 30 м. клацнул тумблер (блокировка газа) который остался в пульте в наследство от управления самолетом когда я скопировал настройки модели. Тот факт что я клацнул тумблером я не заметил (очень переволновался) т.к. летал над очень опастном участком…
Так вот кадрик уменьшил тягу на столько что бы осуществить посадку а приземлившись выключил двигатели. Правда приземлился жестко.
Пока квадрик будет опускаться то да, как только перемещение прекратится то двигатели выключатся - проверено!
Да, все так
люди кто ставил прошивку 4.02 ? с прошивкой 4.00 все норм было…с 4.02 завожу движки. довожу до 60% - резкий взлёт - скидываю до 50% как будто в свободное падение переходит… и чтоб не грохнулся надо газу дать…потом на 50 норм висит…но взлет ужасен…резкий рывок вверх при 55-60% раньше плавно поднимался…и не пытался упасть так резво после сброса газа