Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вот думаю, может поставить моторы 920, аккумулятор большей ёмкости, пропеллеры как у Phantom vision , т.е. ориентироваться на него во всём, ведь он летает минут 15-20…
конечно Phantom vision как ориентир пойдет но не более того. Летает дольше т.к. вес у него 1160г, против твоих 1300г, а батарея при этом 5200мАч против твоей 2200мАч. Кстати твой с такой батареей будет весить уже сколько 1450г? Замена 960кв на 920кв может не только не улучшить положение, а наоборот ухудшить. Нужно смотреть вес двух этих моторов, эффективность при тяге в 300-400г и т.д. Лучше веди борьбу с лишним весом, это всегда дает эффект. Как только квадрик будет весить 1160г с батареей 5200мАч и летать он будет минут 20 😃 Но в любом случае начни с 10" пропов, 8" при 960кв и 1300г веса это не серьезно
Проблема явно в аккумуляторе?
сколько раз проверял тестором: на полу ложил на коптер “кирпич” чтоб не взлетел, давал газ и следил за падением напряжения. Первая моя батарея 6s 3300 25С, купленная по неопытности для моего коптера оказалась мала, при полном газе напряжение проседало так что с первой секкунды наза моргала красным, напряжение оставалось 19в от 24(полного заряда) , при 50% оставалось около 21в. Если гонять недолго, то при нулевом газе напряжение снова показывало полный заряд. Просто батарея не тянет нагрузку.Потом купил батарею 6S 6000 65C и эта проблема пропала. При любой нагрузке до оптимального разряда по 3,5в на банку тока хватает
Видимо при частичном разряде у Вас напряжение просело до критического и регули вырубили моторы.
регуляторах отключали отсечку?
оппа, а как это сделать???
оппа, а как это сделать???
Програмируя регуль картой или через пульт.
Програмируя регуль картой или через пульт.
в карте по английски, переводил через гугл и видимо не понял где это. А как у Вас это пишется в карте, если не трудно посмотреть ?
cut off ?
3. Режим Защиты от низкого напряжения (****Cutoff ****Mode****): Уменьшение / Отключение Выходной Мощности, заводская установка - Уменьшать выходную мощность постепенно.
А как у Вас это пишется в карте
Сначала выбираем тип батареи Ni-xx. А затем Cut of voltage выбираем Low.
Програмируя регуль картой или через пульт.
Через карту нашел как, спасибо, а что пультом тоже можно отключить отсечку?
а что пультом тоже можно отключить отсечку?
Все регули можно через пульт (см. инстр.)
Уважаемые извиняюсь что не потеме… но хочу спросить … у меня для управления коптером аппаратура turnigy 9xr . с модулем frsky 2.4 что посоветуете взять для управления подвесом? и если я возьму аналогичную турнигу с таким же модулем не будут они мешать друг другу ?
Может ее мощности не хватает в нижнем диапазоне и регули настроены так чтобы не дать ее разрядить если тока не хватает
Если так, то происходит именно так как в моей проблеме? Резкая потеря тяги(мощности)? Это регули делают при перегрузке?
Это регули делают при перегрузке?
это не регули виноваты, это аккумулятор
Вот именно, что должна быть посадка, а под посадкой понимается отсутствие каких-либо перемещений коптера.
Я в режиме интеллегент без проблем увожу газ в ноль, аппарат падает камнем, но двигатели не отключаются.
Сегодня попробовал провести операцию по выключению двигателей опуском стика газа вниз, во время полета я это сделать побоялся, поэтому поробовал на земле - завел движки, поднял газ до 50%, после этого опустил стик газа в ноль и через три секунды двигатели выключились. Вы все таки настаиваете, что в воздухе через три секунды стика газа в ноль двигатели все также будут работать?
Сегодня попробовал провести операцию по выключению двигателей опуском стика газа вниз, во время полета я это сделать побоялся, поэтому поробовал на земле - завел движки, поднял газ до 50%, после этого опустил стик газа в ноль и через три секунды двигатели выключились. Вы все таки настаиваете, что в воздухе через три секунды стика газа в ноль двигатели все также будут работать?
Пока квадрик будет опускаться то да, как только перемещение прекратится то двигатели выключатся - проверено!
Я СЛУЧАЙНО на высоте 30 м. клацнул тумблер (блокировка газа) который остался в пульте в наследство от управления самолетом когда я скопировал настройки модели. Тот факт что я клацнул тумблером я не заметил (очень переволновался) т.к. летал над очень опастном участком…
Так вот кадрик уменьшил тягу на столько что бы осуществить посадку а приземлившись выключил двигатели. Правда приземлился жестко.
Пока квадрик будет опускаться то да, как только перемещение прекратится то двигатели выключатся - проверено!
Да, все так
люди кто ставил прошивку 4.02 ? с прошивкой 4.00 все норм было…с 4.02 завожу движки. довожу до 60% - резкий взлёт - скидываю до 50% как будто в свободное падение переходит… и чтоб не грохнулся надо газу дать…потом на 50 норм висит…но взлет ужасен…резкий рывок вверх при 55-60% раньше плавно поднимался…и не пытался упасть так резво после сброса газа
не заметил вообще ни какой разницы между 4.0 и 4.02. Проверяй настройки в ассистанте, возможно что-то слетело при обновлении прошивки
Если в полете перевести стик в режим failsafe, то гекса нормально садится в точку, когда же просто выключаю передатчик - она тупо дрейфует но садиться не думает. В чем может быть дело? может я чего-то не дочитал? Подскажите…
В чем может быть дело? может я чего-то не дочитал? Подскажите…
При выключении аппы надо настроить чтобы включался вайлсейф, это можно проверить в программе асистант ( для назы) с подключенным кабелем к компу при выключении пульта в программе синий цвет доложен перебежать из в окно “файлсейф”. Настройка при отключении пультта производиться согласно инструкции Вашего пульта. Иначе файлсейф не работает при выключении и коптер дрейфует согласно последей команды
Спасибо!
Настроил стик на 40% газа в фриске. В ассистенте при выключении передатчика срабатывают те же параметры, т.е. теже 40% газа. Или это не важно? Посадит ли наза сама жужу в соответствии с настройками фаилсейва. т.е. в моей случае домой и посадка?
Настроил стик на 40% газа в фриске.
Это не то. Надо чтобы при отключении аппы в ассистанте в меню BASIC - окно RC синенький цвет перебегал из GPS в failsafe. Газ при этом настраивать не надо, если при отключении аппы синий перебежит в файлсейф, то всё остальное сделает сам контроллер. Фриска помоему поддержиает файлсейф на всех переключателях, надо с переключателем ГПС, АТТ и МАНУАЛ поработать при настройке. Другое дело в таком пульте как SANWA при включении файлсейф можно настроить только стики, там только так и делаешь - настриваешь газ на 35 - 40 % , а переключатели уже никак, но ФРИСКА должна поддерживать и переключатели.