Не поделитесь ссылочкой, где можно посмотреть видео? На днях планирую тоже начать собирать, перед этим ознакомился бы с удовольствием! Заранее спасибо!
так как постоянно за этой темой слежу , пишу тут , извените за оффтоп .
вышел RealFlight 6 update of 2012
в нем :
Gaui 330X-S Quad Flyer
Quad-rotor aircraft are hot, and the Gaui 330X-S Quad flyer is one of the hottest. It’s also the newest aircraft available for RealFlight 6 owners. Find out what the buzz is all about with this no-cost update.
так что теперь можно тренироваться в симе
Лучше на обычном вертолете с ускоренной скоростью полета ,ветром и увеличенной мощностью двигателя.
Было, насколько я помню, так бывает пока наза не подключена к приемнику, я подключал к футабовскому c-bus, и до того момента пока в меню ассистанса не выставил галочку, и следовательно наза не знала к чему подключена, истошно мигала разными цветами.
А вобще, полная расшифровка того какое мигание что означает, есть в инструкции )))
в инструкции написано что если во время инциализации четыре раза подрят мигает зеленая лампочка надо обратится к ним в кантору
вечером еше помучаю мож что выйдет
в инструкции написано что если во время инциализации четыре раза подрят мигает зеленая лампочка надо обратится к ним в кантору
вечером еше помучаю мож что выйдет
Ебушки воробушки! Ну люди вам уже 10 раз тыкнули куда смотреть, что делать и осталось только вам указать путь куда идти:)
Честно скурил всю тему. Висеть в одной точке я так понял это не будет. Собрал на базе GAUI 550, сняв родной контроллер и установив Naza. Настраивается все достаточно просто, надо внимательно прочесть инструкцию. Сам я правда читал плохо, потому как рассчитывал что оно будет висеть в одной точке, повелся на видео где они в коридоре поднимают квадр, откладывают пульт и кидают его друг другу.
уже понятно что не висит в одной точке а дрейфует, но летает лучше чем все что сейчас придумано из мультироторов
Мне трудно судить, два года как на вертолете летаю, руки автоматом компенсируют неровности 😃
Дело не в неровностях, а в идеальном автоматическом выдерживании заданной высоты
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. Канал Pitch устанавливается в крайнее положение. Вернуть в центр получается если установить в пункте меню “Pitch”, значение “centr” в “-1000”. Но тогда уходит возможность регулировать крайние точки. Один раз уже такая проблема возникла, ну ушла сама собой после перетыкания разъема Х3 идущего от светодиода. И то, это был метод “научного тыка”. Думаю - просто совпадение. Никто не может чего-нибудь подсказать? Заранее благодарен.
Приветствую, а не пояснят ли мне знающие одну фразу из инструкции?
Do NOT set the fail-safe position of throttle under 10% endpoint.
Как я понимаю, программировать fail-safe нужно таким образом, что когда он случается (тьфу-тьфу), канал U принимает значение в синем диапазоне fail-safe в программе и именно по положению этого канала наза понимает, что fail-safe случился. Тут всё понятно и логично.
Но зачем в случае fail-safe канал газа должен быть выше 10%? Ведь мозги вроде как понимают, что случился fail-safe и вроде как не должны обращать внимание на положение остальных каналов?
Думаю это связано стем, что при уровне газа меньше 10% двигатели отключаются, а в таком случае мягкая посадка не гарантируется