Полетный контроллер DJI Naza M v1
как моторы запускать? все собрал вроде правильно но моторы не запускаются
как моторы запускать?
инструкция запускает , только она родимая !
если собрал по ней должно запуститься без проблем и летит с коробки !
П.С.Ну если нет викладывай конфигурацию
как моторы запускать?
Прочитал весь мануал (с двумя переводчиками)… Все собрал как написано. Через пару минут выложу фотки. Буду рад вшей помощи!
Инструкция на русском языке на старшую версию контроллера - dji, может помочь в освоении NAZA
www.djirus.ru/files/WooKong_M_User_Manual_ru.pdf
Не поделитесь ссылочкой, где можно посмотреть видео? На днях планирую тоже начать собирать, перед этим ознакомился бы с удовольствием! Заранее спасибо!
так как постоянно за этой темой слежу , пишу тут , извените за оффтоп .
вышел RealFlight 6 update of 2012
в нем :
Gaui 330X-S Quad Flyer
Quad-rotor aircraft are hot, and the Gaui 330X-S Quad flyer is one of the hottest. It’s also the newest aircraft available for RealFlight 6 owners. Find out what the buzz is all about with this no-cost update.
так что теперь можно тренироваться в симе
Лучше на обычном вертолете с ускоренной скоростью полета ,ветром и увеличенной мощностью двигателя.
у кого нибудь так было
Было, насколько я помню, так бывает пока наза не подключена к приемнику, я подключал к футабовскому c-bus, и до того момента пока в меню ассистанса не выставил галочку, и следовательно наза не знала к чему подключена, истошно мигала разными цветами.
А вобще, полная расшифровка того какое мигание что означает, есть в инструкции )))
в инструкции написано что если во время инциализации четыре раза подрят мигает зеленая лампочка надо обратится к ним в кантору
вечером еше помучаю мож что выйдет
в инструкции написано что если во время инциализации четыре раза подрят мигает зеленая лампочка надо обратится к ним в кантору
вечером еше помучаю мож что выйдет
Ебушки воробушки! Ну люди вам уже 10 раз тыкнули куда смотреть, что делать и осталось только вам указать путь куда идти:)
а некоторые даже NAZA FAQ сделали
Честно скурил всю тему. Висеть в одной точке я так понял это не будет. Собрал на базе GAUI 550, сняв родной контроллер и установив Naza. Настраивается все достаточно просто, надо внимательно прочесть инструкцию. Сам я правда читал плохо, потому как рассчитывал что оно будет висеть в одной точке, повелся на видео где они в коридоре поднимают квадр, откладывают пульт и кидают его друг другу.
К вопросу о спец. регулях:
Castle Creations в последней прошивке помимо Heli и Airplane добавил MultiRotor.
castlecreations.com/downloads/frh-phoenix.html
откладывают пульт и кидают его друг другу.
уже понятно что не висит в одной точке а дрейфует, но летает лучше чем все что сейчас придумано из мультироторов
Мне трудно судить, два года как на вертолете летаю, руки автоматом компенсируют неровности 😃
Дело не в неровностях, а в идеальном автоматическом выдерживании заданной высоты
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. Канал Pitch устанавливается в крайнее положение. Вернуть в центр получается если установить в пункте меню “Pitch”, значение “centr” в “-1000”. Но тогда уходит возможность регулировать крайние точки. Один раз уже такая проблема возникла, ну ушла сама собой после перетыкания разъема Х3 идущего от светодиода. И то, это был метод “научного тыка”. Думаю - просто совпадение. Никто не может чего-нибудь подсказать? Заранее благодарен.
Приветствую, а не пояснят ли мне знающие одну фразу из инструкции?
Do NOT set the fail-safe position of throttle under 10% endpoint.
Как я понимаю, программировать fail-safe нужно таким образом, что когда он случается (тьфу-тьфу), канал U принимает значение в синем диапазоне fail-safe в программе и именно по положению этого канала наза понимает, что fail-safe случился. Тут всё понятно и логично.
Но зачем в случае fail-safe канал газа должен быть выше 10%? Ведь мозги вроде как понимают, что случился fail-safe и вроде как не должны обращать внимание на положение остальных каналов?
Думаю это связано стем, что при уровне газа меньше 10% двигатели отключаются, а в таком случае мягкая посадка не гарантируется
Fail safe, при потере сигнала передатчика аппарат самостоятельно совершит посадку
соответственно и газом будет рулить сам…
Вот и непонятно, какая ему разница, в каком положении канал газа…
Полетал в ручном режиме, при автопосадке делайте поправку на ветер