Полетный контроллер DJI Naza M v1
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
Сядет сам, но очень глубоко. При малом газе лично у меня квадра спускается уже несколько неустойчиво, побалтываясь, может раскачать при ветерке и вообще моторы откажут, ведь при 70 градусов наклона наза отключает моторы кроме как в режиме МАНУАЛ , поэтому засек для себя минимальное положение стика газа на пульте и меньше не даю. Мечтаю сделать подсветку из светодиода , чтбы в темноте этот стик было хорошо видно.
смотрел стики по BTU в телефоне, все ок, хотя пульт бюджетный - турнига.
Ещё: когда делаешь стиками раскоряку, то немного надо сделать паузу в их крайних положениях, а не бросать сразу, и не надо ждать и медленно поднимать газ, а сразу после отпускания давать газ ближе к середине и только в середине уже поосторожнее. Такая проблема тоже у меня вначале была и получалось запустить только с пятой раскоряки
sizz дело не в этом, т.к. если иногда моторы запускаются и холостые обороты стабильные.
это влияет на старт моторов, а не только на холостые. у меня, например, на сильном морозе бывает не все стартуют, на 1 деление прибавляешь и все ок.
В общем, советы не помогли 😦 движки стартуют также, но нашел для себя временное решение, которое работает.
При включении (буквально через 2-3 сек), меняю режим на manual и запускаю движки. После этого включаю режим GPS и все работает как и должно быть.
Может проблема в том, что у меня по умолчани режим GPS?
Может проблема в том, что у меня по умолчани режим GPS?
У 99.99999% владельцев Назы по умолчанию режим GPS.
Мне кажется, что-то все-таки не откалибровано.
После включения отмигивается нормально, как в инструкции?
Компас можно отключить вообще, попробовать без него.
Попробовать калибровку сделать в другом месте.
Товарищи, было видео про “размагничивание компаса”, которое удалили…Есть подозрение что мне необходимо попробовать сделать данную операцию, ибо согласно индикации у меня ошибка по компасу, многочисленные калибровки не помогают, ассистент ничего не выдает…может кто знает как быть?
Здравствуйте,
Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.
Три вечера в гугле ничего не дали…
ну воде как закрытый софт у назы иначе давно из лайт съделали полноценую
Ну 😃 ограничение в 16 точек и пр. у назы в самом ПО автопилота задано, тут знание протокола ничего не даст. Если конечно dji’вцы не полные лохи и оболтусы, а они на таковых не похожи.
У Микродронов, Майкропайлота, Пикколо и других код самого автопилота тоже закрыт, а протокол открыт.
sizz думал в эту сторону, перекалибровал регули, перекалибровал стики, перекалибровал компас (но не отключал) ничего не помогает, кроме описанного варианта с переключением в мануал до определения спутников. Раздумываю над сменой регуляторов…
Вот видео проблемы:
Вот видео проблемы:
слишком низкий Idle speed как вариант.
и еще вариант - у этой аппы от холода плывут стики и она может не видеть 0 газа. соотв наза не стартует. Можно попробовать на морозе откалибровать стики через меню аппы.
Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.
для этого есть ground station для iPAD. DJI это насквозь коммерческая компания, которой вообще не выгодно, что б в нее лезли сторонним софтом. Все что надо-они производят и продают сами.
Njoy но мануале то стартует, до поиска спутников на хололе с этой апой.
Т.е. если сразу после включения передернуть переключатель в мануал и сделать раскоряку - движки запускаются и после этого проблем нет.
Idle speed попробую еще поменять.
Ну или вариант калибровки прямо на улице, тоже возможен, хотя это доступно не всем т.к. многие настольный комп используют
Откалибровал на улице, но не помогло, как стартовала через две минуты так и стартует, а две минуты смотрим желты по три 😦
Есть еще идеи? 😃
а две минуты смотрим желты по три
так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой. у меня первая (v1) тоже так работает. в мануале также писали , что если не стартует в течение 2х минут-перезагрузите мозг.а на другом стоит v2 - там без желтых сразу стартует.
sizz Вот видео проблемы:
Где то в ветке был совет (не могу найти ссылку на него) - на аппаратуре ограничить ход стиков выставив пределы 80-90% по всем 4м осям, после этого откалибровать.
Помогало тем у кого не понимала крайние положения.
так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой. у меня первая (v1) тоже так работает.
а первая на старых прошивках имела такой эффект? или стартовала нормально?
-kona- спасибо, попробую вечером! Я пробовал наоборот увеличить от 100 до 125, а вот уменьшить - не догадался 😃
так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой.
Да ладно. Обобщать не нужно.
Это не нормально.
а первая на старых прошивках имела такой эффект? или стартовала нормально?
на старых прошивках такого не было.
на старых прошивках такого не было.
У меня и на новых не такого эффекта.
Андрей, у меня к вам вопрос.
Я насколько понял, у вас есть и новая и старая Наза.
Как вы можете объективно сравнить их летные характеристики?
Висение, удержание высоты, быстрый спуск.
В общем, интересно мнение обладателя обоих девайсов.
Спасибо.
Да ладно. Обобщать не нужно.
Это не нормально.
Ну собственно, если такой вариант предусмотрен мануалом, то это не то что б не нормально, но из разяряда “бывает”.
так что если он стабильно не хочет прогреваться, то надо бы сделать Advanced calibration, предварительно остудив IMU
то надо бы сделать Advanced calibration, предварительно остудив IMU
Так по совету более опытных товарищей вообще на улице калибровал, т.е. там все было остужено… но нифига не возымело эффекта