Полетный контроллер DJI Naza M v1
sizz дело не в этом, т.к. если иногда моторы запускаются и холостые обороты стабильные.
это влияет на старт моторов, а не только на холостые. у меня, например, на сильном морозе бывает не все стартуют, на 1 деление прибавляешь и все ок.
В общем, советы не помогли 😦 движки стартуют также, но нашел для себя временное решение, которое работает.
При включении (буквально через 2-3 сек), меняю режим на manual и запускаю движки. После этого включаю режим GPS и все работает как и должно быть.
Может проблема в том, что у меня по умолчани режим GPS?
Может проблема в том, что у меня по умолчани режим GPS?
У 99.99999% владельцев Назы по умолчанию режим GPS.
Мне кажется, что-то все-таки не откалибровано.
После включения отмигивается нормально, как в инструкции?
Компас можно отключить вообще, попробовать без него.
Попробовать калибровку сделать в другом месте.
Товарищи, было видео про “размагничивание компаса”, которое удалили…Есть подозрение что мне необходимо попробовать сделать данную операцию, ибо согласно индикации у меня ошибка по компасу, многочисленные калибровки не помогают, ассистент ничего не выдает…может кто знает как быть?
Здравствуйте,
Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.
Три вечера в гугле ничего не дали…
ну воде как закрытый софт у назы иначе давно из лайт съделали полноценую
Ну 😃 ограничение в 16 точек и пр. у назы в самом ПО автопилота задано, тут знание протокола ничего не даст. Если конечно dji’вцы не полные лохи и оболтусы, а они на таковых не похожи.
У Микродронов, Майкропайлота, Пикколо и других код самого автопилота тоже закрыт, а протокол открыт.
sizz думал в эту сторону, перекалибровал регули, перекалибровал стики, перекалибровал компас (но не отключал) ничего не помогает, кроме описанного варианта с переключением в мануал до определения спутников. Раздумываю над сменой регуляторов…
Вот видео проблемы:
Вот видео проблемы:
слишком низкий Idle speed как вариант.
и еще вариант - у этой аппы от холода плывут стики и она может не видеть 0 газа. соотв наза не стартует. Можно попробовать на морозе откалибровать стики через меню аппы.
Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.
для этого есть ground station для iPAD. DJI это насквозь коммерческая компания, которой вообще не выгодно, что б в нее лезли сторонним софтом. Все что надо-они производят и продают сами.
Njoy но мануале то стартует, до поиска спутников на хололе с этой апой.
Т.е. если сразу после включения передернуть переключатель в мануал и сделать раскоряку - движки запускаются и после этого проблем нет.
Idle speed попробую еще поменять.
Ну или вариант калибровки прямо на улице, тоже возможен, хотя это доступно не всем т.к. многие настольный комп используют
Откалибровал на улице, но не помогло, как стартовала через две минуты так и стартует, а две минуты смотрим желты по три 😦
Есть еще идеи? 😃
а две минуты смотрим желты по три
так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой. у меня первая (v1) тоже так работает. в мануале также писали , что если не стартует в течение 2х минут-перезагрузите мозг.а на другом стоит v2 - там без желтых сразу стартует.
sizz Вот видео проблемы:
Где то в ветке был совет (не могу найти ссылку на него) - на аппаратуре ограничить ход стиков выставив пределы 80-90% по всем 4м осям, после этого откалибровать.
Помогало тем у кого не понимала крайние положения.
так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой. у меня первая (v1) тоже так работает.
а первая на старых прошивках имела такой эффект? или стартовала нормально?
-kona- спасибо, попробую вечером! Я пробовал наоборот увеличить от 100 до 125, а вот уменьшить - не догадался 😃
так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой.
Да ладно. Обобщать не нужно.
Это не нормально.
а первая на старых прошивках имела такой эффект? или стартовала нормально?
на старых прошивках такого не было.
на старых прошивках такого не было.
У меня и на новых не такого эффекта.
Андрей, у меня к вам вопрос.
Я насколько понял, у вас есть и новая и старая Наза.
Как вы можете объективно сравнить их летные характеристики?
Висение, удержание высоты, быстрый спуск.
В общем, интересно мнение обладателя обоих девайсов.
Спасибо.
Да ладно. Обобщать не нужно.
Это не нормально.
Ну собственно, если такой вариант предусмотрен мануалом, то это не то что б не нормально, но из разяряда “бывает”.
так что если он стабильно не хочет прогреваться, то надо бы сделать Advanced calibration, предварительно остудив IMU
то надо бы сделать Advanced calibration, предварительно остудив IMU
Так по совету более опытных товарищей вообще на улице калибровал, т.е. там все было остужено… но нифига не возымело эффекта
Андрей, у меня к вам вопрос.
Я насколько понял, у вас есть и новая и старая Наза.
Как вы можете объективно сравнить их летные характеристики?
Висение, удержание высоты, быстрый спуск.
В общем, интересно мнение обладателя обоих девайсов.
Спасибо.
у меня есть и новая и старая и Lite часто попадается и вообще любая железка DJI.
Между 1 и 2 разницы вообще никакой не вижу. причем первая у меня стоит на большой гексе 835мм с нексом, а v2 стоит на FPV квадрике 580мм с гопро. разница только в том, что v2 стартует быстрее. ну и как бы потенциально расширяема, хотя мне вроде бы это и не нужно. Lite откровенно хуже на мой взгляд держит, хотя я тем не менее ставил ее на аппарат 800мм и все отлично летало. Хотя отсутствие автозвлет последнее время непривычно. Вообще первая наза мне почему-то больше нравится. доверия к ней больше что ли… на v2 у меня иногда отваливается LED. пару раз даже в полете было - просто вылетал из гнезда. Защелок там не предусмотрено, как на проводе от iOSD, хотя что интересно - на PMU есть ушко для защелки, а на проводе ее нет.