Полетный контроллер DJI Naza M v1

sizz

Мне кажется, что-то все-таки не откалибровано.
После включения отмигивается нормально, как в инструкции?
Компас можно отключить вообще, попробовать без него.
Попробовать калибровку сделать в другом месте.

Fer_RU_m

Товарищи, было видео про “размагничивание компаса”, которое удалили…Есть подозрение что мне необходимо попробовать сделать данную операцию, ибо согласно индикации у меня ошибка по компасу, многочисленные калибровки не помогают, ассистент ничего не выдает…может кто знает как быть?

Dav

Здравствуйте,

Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.

Три вечера в гугле ничего не дали…

vef_1974

ну воде как закрытый софт у назы иначе давно из лайт съделали полноценую

Dav

Ну 😃 ограничение в 16 точек и пр. у назы в самом ПО автопилота задано, тут знание протокола ничего не даст. Если конечно dji’вцы не полные лохи и оболтусы, а они на таковых не похожи.

У Микродронов, Майкропайлота, Пикколо и других код самого автопилота тоже закрыт, а протокол открыт.

iSheeZ

sizz думал в эту сторону, перекалибровал регули, перекалибровал стики, перекалибровал компас (но не отключал) ничего не помогает, кроме описанного варианта с переключением в мануал до определения спутников. Раздумываю над сменой регуляторов…
Вот видео проблемы:

Njoy
iSheeZ:

Вот видео проблемы:

слишком низкий Idle speed как вариант.
и еще вариант - у этой аппы от холода плывут стики и она может не видеть 0 газа. соотв наза не стартует. Можно попробовать на морозе откалибровать стики через меню аппы.

Dav:

Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.

для этого есть ground station для iPAD. DJI это насквозь коммерческая компания, которой вообще не выгодно, что б в нее лезли сторонним софтом. Все что надо-они производят и продают сами.

iSheeZ

Njoy но мануале то стартует, до поиска спутников на хололе с этой апой.
Т.е. если сразу после включения передернуть переключатель в мануал и сделать раскоряку - движки запускаются и после этого проблем нет.
Idle speed попробую еще поменять.

kona=
alezz:

Ну или вариант калибровки прямо на улице, тоже возможен, хотя это доступно не всем т.к. многие настольный комп используют

Откалибровал на улице, но не помогло, как стартовала через две минуты так и стартует, а две минуты смотрим желты по три 😦
Есть еще идеи? 😃

Njoy
kona=:

а две минуты смотрим желты по три

так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой. у меня первая (v1) тоже так работает. в мануале также писали , что если не стартует в течение 2х минут-перезагрузите мозг.а на другом стоит v2 - там без желтых сразу стартует.

kona=
iSheeZ:

sizz Вот видео проблемы:

Где то в ветке был совет (не могу найти ссылку на него) - на аппаратуре ограничить ход стиков выставив пределы 80-90% по всем 4м осям, после этого откалибровать.
Помогало тем у кого не понимала крайние положения.

Njoy:

так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой. у меня первая (v1) тоже так работает.

а первая на старых прошивках имела такой эффект? или стартовала нормально?

iSheeZ

-kona- спасибо, попробую вечером! Я пробовал наоборот увеличить от 100 до 125, а вот уменьшить - не догадался 😃

rattis
Njoy:

так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой.

Да ладно. Обобщать не нужно.
Это не нормально.

Njoy
kona=:

а первая на старых прошивках имела такой эффект? или стартовала нормально?

на старых прошивках такого не было.

rattis
Njoy:

на старых прошивках такого не было.

У меня и на новых не такого эффекта.

Андрей, у меня к вам вопрос.
Я насколько понял, у вас есть и новая и старая Наза.
Как вы можете объективно сравнить их летные характеристики?
Висение, удержание высоты, быстрый спуск.
В общем, интересно мнение обладателя обоих девайсов.
Спасибо.

Njoy
rattis:

Да ладно. Обобщать не нужно.
Это не нормально.

prntscr.com/2r6rla

prntscr.com/2r6rop

Ну собственно, если такой вариант предусмотрен мануалом, то это не то что б не нормально, но из разяряда “бывает”.

так что если он стабильно не хочет прогреваться, то надо бы сделать Advanced calibration, предварительно остудив IMU

kona=
Njoy:

то надо бы сделать Advanced calibration, предварительно остудив IMU

Так по совету более опытных товарищей вообще на улице калибровал, т.е. там все было остужено… но нифига не возымело эффекта

Njoy
rattis:

Андрей, у меня к вам вопрос.
Я насколько понял, у вас есть и новая и старая Наза.
Как вы можете объективно сравнить их летные характеристики?
Висение, удержание высоты, быстрый спуск.
В общем, интересно мнение обладателя обоих девайсов.
Спасибо.

у меня есть и новая и старая и Lite часто попадается и вообще любая железка DJI.

Между 1 и 2 разницы вообще никакой не вижу. причем первая у меня стоит на большой гексе 835мм с нексом, а v2 стоит на FPV квадрике 580мм с гопро. разница только в том, что v2 стартует быстрее. ну и как бы потенциально расширяема, хотя мне вроде бы это и не нужно. Lite откровенно хуже на мой взгляд держит, хотя я тем не менее ставил ее на аппарат 800мм и все отлично летало. Хотя отсутствие автозвлет последнее время непривычно. Вообще первая наза мне почему-то больше нравится. доверия к ней больше что ли… на v2 у меня иногда отваливается LED. пару раз даже в полете было - просто вылетал из гнезда. Защелок там не предусмотрено, как на проводе от iOSD, хотя что интересно - на PMU есть ушко для защелки, а на проводе ее нет.

rattis
Njoy:

v2 стартует быстрее. ну и как бы потенциально расширяема, хотя мне вроде бы это и не нужно.

Андрей, спасибо. Я это и ожидал услышать.
Что касается расширяемости, тут тоже нет проблем с V1.
Я поставил PMU V2 и CAN HUB. В него воткнул iOSD и даталинк.

piplis

Такое наблюдение сделал. Наза распределяет газ сама, т.е. подключенные по отдельности первый и второй моторы по разному реагируют на газ, при этом если все включить - гекса нормально летает. Получается, что в отличие от мультика на назе регули калибровать вроде как и не нужно. Поправте если я не прав…

sizz

iSheeZ, а триммированием на аппе ничего не делали? надо все убрать в 0, потом калибровать. И попробовать не дома, а на улице, например, или в другой комнате (может наводки какие). Сначала пульт. Потом каналы назы. Потом компас.
Все-таки попробовать отключить компас физически, без него посмотреть что будет, может так получится лучше проблему локализовать.

В ассистансе посмотреть стики нормально ли движутся, до краев доходят?
После калибровки же проблема появилась? Где-то тут и надо копать.