Полетный контроллер DJI Naza M v1
Здравствуйте,
Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.
Три вечера в гугле ничего не дали…
ну воде как закрытый софт у назы иначе давно из лайт съделали полноценую
Ну 😃 ограничение в 16 точек и пр. у назы в самом ПО автопилота задано, тут знание протокола ничего не даст. Если конечно dji’вцы не полные лохи и оболтусы, а они на таковых не похожи.
У Микродронов, Майкропайлота, Пикколо и других код самого автопилота тоже закрыт, а протокол открыт.
sizz думал в эту сторону, перекалибровал регули, перекалибровал стики, перекалибровал компас (но не отключал) ничего не помогает, кроме описанного варианта с переключением в мануал до определения спутников. Раздумываю над сменой регуляторов…
Вот видео проблемы:
Вот видео проблемы:
слишком низкий Idle speed как вариант.
и еще вариант - у этой аппы от холода плывут стики и она может не видеть 0 газа. соотв наза не стартует. Можно попробовать на морозе откалибровать стики через меню аппы.
Никому не встречалось описание протоколов DJI (он вроде у всех их автопилотов должен быть одинаков) для заливки полетного задания, команд и телеметрии? Конечная цель - контролировать коптер из своего софта.
для этого есть ground station для iPAD. DJI это насквозь коммерческая компания, которой вообще не выгодно, что б в нее лезли сторонним софтом. Все что надо-они производят и продают сами.
Njoy но мануале то стартует, до поиска спутников на хололе с этой апой.
Т.е. если сразу после включения передернуть переключатель в мануал и сделать раскоряку - движки запускаются и после этого проблем нет.
Idle speed попробую еще поменять.
Ну или вариант калибровки прямо на улице, тоже возможен, хотя это доступно не всем т.к. многие настольный комп используют
Откалибровал на улице, но не помогло, как стартовала через две минуты так и стартует, а две минуты смотрим желты по три 😦
Есть еще идеи? 😃
а две минуты смотрим желты по три
так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой. у меня первая (v1) тоже так работает. в мануале также писали , что если не стартует в течение 2х минут-перезагрузите мозг.а на другом стоит v2 - там без желтых сразу стартует.
sizz Вот видео проблемы:
Где то в ветке был совет (не могу найти ссылку на него) - на аппаратуре ограничить ход стиков выставив пределы 80-90% по всем 4м осям, после этого откалибровать.
Помогало тем у кого не понимала крайние положения.
так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой. у меня первая (v1) тоже так работает.
а первая на старых прошивках имела такой эффект? или стартовала нормально?
-kona- спасибо, попробую вечером! Я пробовал наоборот увеличить от 100 до 125, а вот уменьшить - не догадался 😃
так это относительно нормально для старой назы с новой прошивкой.
Да ладно. Обобщать не нужно.
Это не нормально.
а первая на старых прошивках имела такой эффект? или стартовала нормально?
на старых прошивках такого не было.
на старых прошивках такого не было.
У меня и на новых не такого эффекта.
Андрей, у меня к вам вопрос.
Я насколько понял, у вас есть и новая и старая Наза.
Как вы можете объективно сравнить их летные характеристики?
Висение, удержание высоты, быстрый спуск.
В общем, интересно мнение обладателя обоих девайсов.
Спасибо.
Да ладно. Обобщать не нужно.
Это не нормально.
Ну собственно, если такой вариант предусмотрен мануалом, то это не то что б не нормально, но из разяряда “бывает”.
так что если он стабильно не хочет прогреваться, то надо бы сделать Advanced calibration, предварительно остудив IMU
то надо бы сделать Advanced calibration, предварительно остудив IMU
Так по совету более опытных товарищей вообще на улице калибровал, т.е. там все было остужено… но нифига не возымело эффекта
Андрей, у меня к вам вопрос.
Я насколько понял, у вас есть и новая и старая Наза.
Как вы можете объективно сравнить их летные характеристики?
Висение, удержание высоты, быстрый спуск.
В общем, интересно мнение обладателя обоих девайсов.
Спасибо.
у меня есть и новая и старая и Lite часто попадается и вообще любая железка DJI.
Между 1 и 2 разницы вообще никакой не вижу. причем первая у меня стоит на большой гексе 835мм с нексом, а v2 стоит на FPV квадрике 580мм с гопро. разница только в том, что v2 стартует быстрее. ну и как бы потенциально расширяема, хотя мне вроде бы это и не нужно. Lite откровенно хуже на мой взгляд держит, хотя я тем не менее ставил ее на аппарат 800мм и все отлично летало. Хотя отсутствие автозвлет последнее время непривычно. Вообще первая наза мне почему-то больше нравится. доверия к ней больше что ли… на v2 у меня иногда отваливается LED. пару раз даже в полете было - просто вылетал из гнезда. Защелок там не предусмотрено, как на проводе от iOSD, хотя что интересно - на PMU есть ушко для защелки, а на проводе ее нет.
v2 стартует быстрее. ну и как бы потенциально расширяема, хотя мне вроде бы это и не нужно.
Андрей, спасибо. Я это и ожидал услышать.
Что касается расширяемости, тут тоже нет проблем с V1.
Я поставил PMU V2 и CAN HUB. В него воткнул iOSD и даталинк.
Такое наблюдение сделал. Наза распределяет газ сама, т.е. подключенные по отдельности первый и второй моторы по разному реагируют на газ, при этом если все включить - гекса нормально летает. Получается, что в отличие от мультика на назе регули калибровать вроде как и не нужно. Поправте если я не прав…
iSheeZ, а триммированием на аппе ничего не делали? надо все убрать в 0, потом калибровать. И попробовать не дома, а на улице, например, или в другой комнате (может наводки какие). Сначала пульт. Потом каналы назы. Потом компас.
Все-таки попробовать отключить компас физически, без него посмотреть что будет, может так получится лучше проблему локализовать.
В ассистансе посмотреть стики нормально ли движутся, до краев доходят?
После калибровки же проблема появилась? Где-то тут и надо копать.
sizz тримировал, не помогает 😦 у меня BTU поэтому мне не сложно проверить положения стиков в назе и дома и на улице, стики на улице уходят незначительно - менее 1 деления, но я их калибровал заново и дома и на улице. Насчет компаса - изначально я на него думал, поэтому когда не запускалось, я первым делом крутил коптер по инструкции, после этого иногда запускалось, а иногда нет. Вообще весьма странная ситуация, сегодня попробую расходы на апе поменять, как советовали выше. А потом отключу компас, если не поможет.
Кто летает на аппаратуре GRAUPNER используя PPM !
В новых прошивках V3a76 для GR-24 и V6a35_f9 для GR-16 в SUMO Fail-Safe работает полноценно!!!