Полетный контроллер DJI Naza M v1
то надо бы сделать Advanced calibration, предварительно остудив IMU
Так по совету более опытных товарищей вообще на улице калибровал, т.е. там все было остужено… но нифига не возымело эффекта
Андрей, у меня к вам вопрос.
Я насколько понял, у вас есть и новая и старая Наза.
Как вы можете объективно сравнить их летные характеристики?
Висение, удержание высоты, быстрый спуск.
В общем, интересно мнение обладателя обоих девайсов.
Спасибо.
у меня есть и новая и старая и Lite часто попадается и вообще любая железка DJI.
Между 1 и 2 разницы вообще никакой не вижу. причем первая у меня стоит на большой гексе 835мм с нексом, а v2 стоит на FPV квадрике 580мм с гопро. разница только в том, что v2 стартует быстрее. ну и как бы потенциально расширяема, хотя мне вроде бы это и не нужно. Lite откровенно хуже на мой взгляд держит, хотя я тем не менее ставил ее на аппарат 800мм и все отлично летало. Хотя отсутствие автозвлет последнее время непривычно. Вообще первая наза мне почему-то больше нравится. доверия к ней больше что ли… на v2 у меня иногда отваливается LED. пару раз даже в полете было - просто вылетал из гнезда. Защелок там не предусмотрено, как на проводе от iOSD, хотя что интересно - на PMU есть ушко для защелки, а на проводе ее нет.
v2 стартует быстрее. ну и как бы потенциально расширяема, хотя мне вроде бы это и не нужно.
Андрей, спасибо. Я это и ожидал услышать.
Что касается расширяемости, тут тоже нет проблем с V1.
Я поставил PMU V2 и CAN HUB. В него воткнул iOSD и даталинк.
Такое наблюдение сделал. Наза распределяет газ сама, т.е. подключенные по отдельности первый и второй моторы по разному реагируют на газ, при этом если все включить - гекса нормально летает. Получается, что в отличие от мультика на назе регули калибровать вроде как и не нужно. Поправте если я не прав…
iSheeZ, а триммированием на аппе ничего не делали? надо все убрать в 0, потом калибровать. И попробовать не дома, а на улице, например, или в другой комнате (может наводки какие). Сначала пульт. Потом каналы назы. Потом компас.
Все-таки попробовать отключить компас физически, без него посмотреть что будет, может так получится лучше проблему локализовать.
В ассистансе посмотреть стики нормально ли движутся, до краев доходят?
После калибровки же проблема появилась? Где-то тут и надо копать.
sizz тримировал, не помогает 😦 у меня BTU поэтому мне не сложно проверить положения стиков в назе и дома и на улице, стики на улице уходят незначительно - менее 1 деления, но я их калибровал заново и дома и на улице. Насчет компаса - изначально я на него думал, поэтому когда не запускалось, я первым делом крутил коптер по инструкции, после этого иногда запускалось, а иногда нет. Вообще весьма странная ситуация, сегодня попробую расходы на апе поменять, как советовали выше. А потом отключу компас, если не поможет.
Кто летает на аппаратуре GRAUPNER используя PPM !
В новых прошивках V3a76 для GR-24 и V6a35_f9 для GR-16 в SUMO Fail-Safe работает полноценно!!!
Я поставил PMU V2 и CAN HUB. В него воткнул iOSD и даталинк.
ну тут в итоге выходит цена второй назы )))
Получается, что в отличие от мультика на назе регули калибровать вроде как и не нужно. Поправте если я не прав…
скажем так -не очень обязательно, особенно если регули хорошие - типа Maytech или Tarot. но никогда не знаешь, когда где сломается… поэтому лучше откалибровать. по крайней мере RCtimer уж точно. А вообще - были опыты и с разными моторами/регулями/пропами в любых сочетаниях - наза будет летать.
ну тут в итоге выходит цена второй назы )))
PMU V2 стоит $65. Все остальное из комплекта даталинка.
Андрей, спасибо. Я это и ожидал услышать.
Что касается расширяемости, тут тоже нет проблем с V1.
Я поставил PMU V2 и CAN HUB. В него воткнул iOSD и даталинк.
А поясните где можно почитать про can hub а то не совсем понятно можно ли без него обходится, у меня тоже даталинк и миниосд от джедая, в руках повертел вроде как и без can hub все втыкается?
А поясните где можно почитать про can hub а то не совсем понятно можно ли без него обходится, у меня тоже даталинк и миниосд от джедая, в руках повертел вроде как и без can hub все втыкается
Can hub - это штука с несколькими дырками CAN. собсно если хочешь поставить iOSD mini, zenmuze и BTU, то CAN дырок на PMU тебе уже не хватит. а в хаб можно воткнуть несколько CAN устройств
без хаба можно обойтись если юзать не мелкий мини OSD а взрослый )
Получается, что в отличие от мультика на назе регули калибровать вроде как и не нужно. Поправте если я не прав…
Сделав свой первый коптер, я вообще незнал что их надо калибровать. но по мере приобретения знаний сделал это. Показалось что стало лучше. А коглда приобрел програмкарту и подключил регули, то один из четырех имел вообще другие настройки. Видимо в магазин его или вернули или сам продавец настраивал , нго они были не стоковые. Сделал все одинаково. Тоже вроде как есть разница, но не явно заметная. Но верн выше сказано: смотря какие регули
без хаба можно обойтись если юзать не мелкий мини OSD а взрослый )[/QUOTE]Это все понятно, тогда такой конфиг - наза, жпс, миниосд, даталинк и светодиод, вроде разъемов хватает. У миниосд есть вход и выход, туда можно воткнуть например светодиод или даталинк или я не прав?
у кого нить была проблема с компасом?есть подозрение что намагнитился…видео с размгничиванием удалили. Выручайте!
У миниосд есть вход и выход, туда можно воткнуть например светодиод или даталинк или я не прав?
Какой светодиод вы хотите воткнуть в OSD? Светодиод, если речь идет о DJI NAZA-M LED V2 Module, не работает по CAN-шине.
есть подозрение что намагнитился
Можете поделиться с чего вы заключили что он намагнитился?
туда можно воткнуть например светодиод или даталинк или я не прав
даталинк можно, подвес можно. светодиод - нет
Я поставил PMU V2 и CAN HUB. В него воткнул iOSD и даталинк.
А Хаб то зачем? 😉 На иОСД есть разъемы шины 😉
наза, жпс, миниосд, даталинк и светодиод, вроде разъемов хватает. У миниосд есть вход и выход, туда можно воткнуть например светодиод или даталинк или я не прав?
О_О… Юрий, Вы хоть соединяли сами? 😉 Или это все теория? 😉
ЖПС в Назу - правильно? Там свой разъем.
Светодиод в Назу - тоже свой разъем - верно?
Даталинк в ПМУ - верно?
Ну даже разъемы сделаны разными - у шины КАН свои, у ЖПС и светодиода - свои. Чтобы ничего не подсоединить по другому…
А Хаб то зачем?
Он был в комплекте даталинка.
Нефиг ему без дела лежать. Пусть летает 😃
К тому же, подвес скоро должен приехать 😉
Можете поделиться с чего вы заключили что он намагнитился?
переплывание из красного в желтый по мануалу прописывается как ошибка компаса…проблемы начались после переборки, допускаю что на к модулю мог прислониться мотор…
Он был в комплекте даталинка.
Нефиг ему без дела лежать. Пусть летает 😃
К тому же, подвес скоро должен приехать 😉
Вот и я про тоже что он был вкомплекте с даталинком, по сути он не сильно нужен если только подвес ставить - про светодиод до кучи написал… сори
Он был в комплекте даталинка.
Шикарно пилоты живут… Хаб им в комплект даталинка кладут… Плюшки 😉 Тестерам тупо коробку с даталинком и фссёё, еще и отчеты пиши 😭