Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня самолет, провода на акк (черный-минус ,красный -плюс ) и всё)))
здравствуйте!
у меня плохо ловит спутники gps модуль.
редко ловит больше 6 шт,прикрываешь антенну рукой-теряет совсем.
чтобы поймать спутники сегодня стоял включенный минут 8.
антенна после неудачных экспериментов со стайлингом в термоусадке,может она сигнал перебивает?
может дело в батарейке в gps?она меняется?
смотрите наводки которые могут забивать гпс или поставте в модуть саф фильтр ,ну и попробуйте без термоусадки
Добрый день всем!
У меня наза лайт, но решил написать сюда, т.к. сюда "матёрый народ " чаще заглядывает.
Сама проблема касается связки назы лайт ( ну или вообще любой назы) с этим приёмником с s-bus.
Аппаратура JR 9, приёмник OrangeRx DSMX Spektrum Compatible DSMX 3Ch S.BUS
Соединяю приёмник с назой по S-bus.
Всё работает отлично, но каналы Питча (Е) и ролла (А) перепутаны местами.
В этой аппе всего 4 предустановленные раскладки стиков ( Mode 1- Mode 4) и при выборе любой из этих раскладок каналы A и E всегда остаются перепутанными.
Можно и как- то решить данную проблему?
каналы Питча (Е) и ролла (А) перепутаны местами.
В программе , по которой наза настраивается питч и ролл можно “перевернуть” нажав рядом " реверс"
Всё работает отлично,
ключевые слова))) 9-ка очень неплохая аппа)
Разберитесь в настройках самой аппаратуры) все там можно настроить
Создайте модель самолета, перебиндите приемник (на всяк случай), пробегитесь по меню на счет обнуления всех триммеров и сабтриммеров
Установите моду 2, проверьте по монитору работу каналов, если что то не так, переназначьте их
Подключите назу к приемышу по С-бас, проведите калибровку стиков, настройте назу, проверьте правильность работы моторов, и в поле)) Калибранули компасс, нацепили пропы и в полет)))
Не понял…??
Реверс в программе меняет значение ОДНОГО И ТОГО ЖЕ канала на противоположное ( с максимума на минимум), но не сами каналы.
У меня же перепутаны местами каналы питча и ролла.
ключевые слова))) 9-ка очень неплохая аппа)
Разберитесь в настройках самой аппаратуры) все там можно настроить
Создайте модель самолета, перебиндите приемник (на всяк случай), пробегитесь по меню на счет обнуления всех триммеров и сабтриммеров
Установите моду 2, проверьте по монитору работу каналов, если что то не так, переназначьте их
Подключите назу к приемышу по С-бас, проведите калибровку стиков, настройте назу, проверьте правильность работы моторов, и в поле)) Калибранули компасс, нацепили пропы и в полет)))
Не могу переназначить местами каналы Е и А в аппе. Где это сделать?
Всё остальное уже пробовал. Всё работает, но эти два канала перепутаны.
Модель создавал с нуля, перед этим сбросив все настройки.
У меня же перепутаны местами каналы питча и ролла.
Ясно, тогда да, надо переназначить каналы в аппе , у меня другая аппа, поэтому не подскажу точно, у меня можно любой канал переназначить на любой другой. Можно было проводами поменять канаклы, но если по С-бас , то только в аппе.
проверьте по монитору работу каналов, если что то не так, переназначьте их
Подскажите, а как именно эти два канала переназначить?
rc-aviahobby.ru/…/15-instruktsii-apparatury-upravl…
Мануал
В меню аппы Devic SEL смотрите.
Но в вашем случае я бы порекомендовал подключиться приемником к назе традиционно.
Меня терзают смутные сомнения что наза будет работать корректно только с футабовским S-bus
Меня тоже уже такие сомнения посещать стали…
Зашёл в меню “Монитор” пульта- там всё нормально. Все каналы работают как надо.
Меня терзают сомнения, что дело даже не в назе, а в дешевом оранжевском приёмнике.
Вообщем, не рекомендую к покупке данный приёмыш.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Соединю назу с родным JR приёмником.
P.S.: JR- реально классная аппа. С родным приёмником ни разу не подвела (тьфу, тьфу, тьфу)
подвесить Экшен -камеру , с 2 -х осевым подвесом на б/К.
квадрик сдюжит таскать?
Сдюжит. У меня квадр 460 на моторах 2830 и пропах 10*3,8 весит 900гр, 700гр акум 3S 10000, и подвес бк с прохой 300 - итого 1800. Летает около 20мин.
Пересобирал коптер, подключил электронику точно как было. В итоге наза запускается и даже летает (на днях полчаса гонял нещадно), но к компьютеру не подключается. То есть даешь питание - диод как положено моргает и все как всегда, но как только вставляешь провод USB - диод вообще тухнет. Вынимаешь - снова моргает. С компа не видится.
У кого-нибудь было?
3 компа пробовал (раньше на всех работало), драйвер переставлял, проводки 10 раз перепроверил.
Самое главное - летает она как обычно.
Сейчас при старте - две желтых вспышки, потом зеленая и желтая и все. Дальше уже как обычно вспыхивает иногда. Раньше иначе моргало при запуске, но сейчас может чего изменили в прошивке - не обращал внимание.
У меня было чисто механическая неисправность - разъем юсб отвалился в беке.
я тоже хотел посоветовать поменять шнурок юсб;-)
Если кого не затруднит, скиньте пожалуйста схему подключения проводов к приёмнику Turnigy 9X mode2
рекомендую поменять в аппе передающий модуль на фрскай да бы был фаил сейв и подключайте по одноу каналу в пиемник и все найдешь
А я рекомендую почитать инструкцию и фак к Назе, это элеметарные знания для моделиста, их надо знать как отче наш
это не наш метод )))сначало соберем потом начнем спрашивать почему не летит(( и почему наза не понимает аппу
Вопрос больше по NM Assistance на iPhone
Были у кого проблемы с BTU и NM Assistance?
Ситуация: Naza-m v2 + BTU + CAN HUB + OSD mini. Выносим в поле, включаем борт, пока борт прогревается, включаем Bluetooth на айфне (4S), правим гейны. Режим GPS, идут частые желтые вспышки (сериями по 4, прогрев), Асистанс крашится. Либо сразу после запуска, либо через секунды три-четыре. Отдельно от борта работает. Борт летает.