Если кого не затруднит, скиньте пожалуйста схему подключения проводов к приёмнику Turnigy 9X mode2
рекомендую поменять в аппе передающий модуль на фрскай да бы был фаил сейв и подключайте по одноу каналу в пиемник и все найдешь
А я рекомендую почитать инструкцию и фак к Назе, это элеметарные знания для моделиста, их надо знать как отче наш
это не наш метод )))сначало соберем потом начнем спрашивать почему не летит(( и почему наза не понимает аппу
Вопрос больше по NM Assistance на iPhone
Были у кого проблемы с BTU и NM Assistance?
Ситуация: Naza-m v2 + BTU + CAN HUB + OSD mini. Выносим в поле, включаем борт, пока борт прогревается, включаем Bluetooth на айфне (4S), правим гейны. Режим GPS, идут частые желтые вспышки (сериями по 4, прогрев), Асистанс крашится. Либо сразу после запуска, либо через секунды три-четыре. Отдельно от борта работает. Борт летает.
phill, а зачем нужен CAN HUB?
ведь BTU можно в iOSD подключить!
Кста, я не знал что на АйФоне можно запустить Асистанс!!!
а зачем нужен CAN HUB?
BTU подключен через CAN, там еще подвес торчит
Кста, я не знал что на АйФоне можно запустить Асистанс!!!
А можно СФN HUB использовать как i-конектор?
Так чтобы в него воткнуть двух пап одновременно (один папа от BTU, в другой - это кабель, которым MPU подключалась к Data Link от наземной станции DJI), а его встроенным кабелем не пользоваться.
Прошу прощения, если ворошу, что уже обсуждалось. Физически стало невозможно следить за веткой. Проблема на Назе с прошивкой 4.x: в режиме GPS при повороте по руддеру и отпускании стиков коптер ведёт в сторону. Если поворачивать влево, то ведёт в одну сторону, если поворачивать вправо, то в противоположную сторону. После увода коптер плавно возвращается в точку удержания. Что это может быть?
Шёл кругами очень быстро на посадку, на пол секунды коптер буд-то вырубился, как вы думаете это глюк какой-то или просто случайно стик ниже 10%, опустил? Если б электрическая цепь, то приёмник так быстро не восстановил бы связь, а тут я лишь поддал тут же газ.
Если поворачивать влево, то ведёт в одну сторону, если поворачивать вправо, то в противоположную сторону. После увода коптер плавно возвращается в точку удержания. Что это может быть?
Такая же песня на гексе. Боюсь что неровно стоит какая то ВМГ. Поправить уже непросто, поэтому смирился, слегка сам корректирую при повороте уход.
Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?
да бы был фаил сейв
С этим я разобрался. Спасибо
А я рекомендую почитать инструкцию и фак к Назе
Изучил. Спасибо.
Теперь проблема в другом. Не могу запустить мотры. Перепробовал все комбинациии для включения.
Перепробовал все комбинациии для включения.
ОЙ ЛИ!!! Что-то мне говорит, что или расходы сдвинуты, или триммера, или реверс хотя бы в одном из каналов присутствует, ну или все вместе и в любых сочетаниях.
Не подскажите какое напряжение с тавить в Voltage на 3s?
3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V
3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V
Эмм… Извеняюсь я туплю)) Что где выставить?
Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?
Помочь пока не могу, но из любопытства:
Какая у Вас ОСД, какие цифры говорят, что компас крутится?
Не подскажите какое напряжение с тавить в Voltage на 3s?