Полетный контроллер DJI Naza M v1
Перепробовал все комбинациии для включения.
ОЙ ЛИ!!! Что-то мне говорит, что или расходы сдвинуты, или триммера, или реверс хотя бы в одном из каналов присутствует, ну или все вместе и в любых сочетаниях.
Не подскажите какое напряжение с тавить в Voltage на 3s?
3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V
3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V
Эмм… Извеняюсь я туплю)) Что где выставить?
Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?
Помочь пока не могу, но из любопытства:
Какая у Вас ОСД, какие цифры говорят, что компас крутится?
Не подскажите какое напряжение с тавить в Voltage на 3s?
читать тут - rcopen.com/forum/f123/topic258633/17853
внимательно
букв много
To PavelKa
OSD DJI Mark II
Компас показывает градусы- бесконечная смена цифр.
Я в принципе не новичек, но столкнулся с проблемой и не могу ее решить. После взлета, начинает раскачиваться с увеличением амплитуды до тех пор, пока не переворачивается и падает. Двигатели откалиброваны, ошибок наза не выдает. Движки работают ровно, запускаются все одновременно и без каких либо шумов и задержек. Осенью 2013 летал прекрасно но с другими двигателями. Какие мысли?
Naza 1, 4 мотора, прошивка последняя.
насколько кв отличаются моторы и пропелеры старые остались или другие
насколько кв отличаются моторы и пропелеры старые остались или другие
Стояли такие
dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&lid=1… (850KV)
Сейчас - 870KV (28 poles)
http://dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&Keywor…
Пропеллеры другие.
Какие мысли?
Такая же ерунда происходит, NAZA 2, 4 мотора. На одном поле переворачивается, на другом нет. Зависимости, пока, не нахожу. Одно НО - не удается откалиброваться в ассистансе в адвансед режиме - говорит - высокая температура. Как с этим у вас?
вынесете на балкон или в холодильник на 5 мин и калибруйте
кто подскажет в горе. котпет 960 с подвесом на 1 назе( проработала почти 2 года без единого глюка) перевернула весь коптер и на полной скорости полетела к земле. моторы крутились уже с поломанными винтами пока не вырубил питание. съемка велась на 1 точке в режиме гпс. при падении не было реакций на отзывы аппаратуры. прошивка стояла предпоследняя уже давно и много летала…???
и режимы на контроль питания не использовал. давно выключены
Такая же ерунда происходит, NAZA 2, 4 мотора. На одном поле переворачивается, на другом нет. Зависимости, пока, не нахожу. Одно НО - не удается откалиброваться в ассистансе в адвансед режиме - говорит - высокая температура. Как с этим у вас?
Калибруется хорошо, во всяком случае ошибок не вылетает, загорается в конце зеленая галочка об успешном окончании калибровки. Правда, в адвансе долго калибрует. В холодильнике не держал. Может быть из-за близко расположеных пропеллеров?
Кстати, что сначала надо калибровать, basic или advanced?
Калибруется хорошо, во всяком случае ошибок не вылетает, загорается в конце зеленая галочка об успешном окончании калибровки. Правда, в адвансе долго калибрует. В холодильнике не держал. Может быть из-за близко расположеных пропеллеров?
Кстати, что сначала надо калибровать, basic или advanced?
Отопление отключили, стало холодно, откалибровал и в басике и в адвансед. Кульбитов не было , но держится в воздухе плохо - крутится вокруг вертикальной оси (правда медленно), хотя стики вывел по нулям, позицию держит , но размазывая её. При калибровке компаса заметил что , значения скачут на 5-7 градусов и до и после калибровки.
З.Ы. Проверьте - прямые углы между лучами, может сдвинулись после удара?
читаю и офигеваю … прям мистика какая то …
на ум приходит только одно - может у некоторых оплаченная лицензия закончилась на назу?))))))))
Чудес не бывает…
Могу посоветовать перед каждым вылетом делать КО, а раз в месяц ТО - осмотр на окисление контактов, непропаи и состояние проводов, разьемов, отсутствие проблем с двигателями (подшипники, магниты) состояние ходовой)) то биш проверить затянутость всех болтов )
По батарейкам - следить за состоянием токоотдачи, балансировки и т д и т п
При смене места полетов - обращать внимание на поведение управления коптера, если что не так - меняйте место полетов.
Так надо же раз в месяц лицензию продлевать (тем более бесплатная процедура) ,иначе будут ухудшаться аэродинамические свойства назы 😃 Кто читает инструкцию,тот летает без проблем,все как всегда 😃
сделал кино небольшое
мож кому поможет
и по го прошке (кому интересно)
Вот такой “эффект” у меня возникает на назовском коптере: Стик РУДДера в сторону и коптер начинает болтать, но потом он успокаивается и нормально вращается.
www.youtube.com/watch?v=ytttW-Jkxi0&feature=youtu.…
Кто-то с таким сталкивался?
Похоже что это происходит при снижении остаточной емкости батареи до небольших значений.
Кто-то с таким сталкивался?
Батарея хлам. Летал на 3 банках, пока стояла 25С - такое было постоянно. Сменил на 45С - стало идеально, поставил 25С 4 банки - тоже хорошо стало.
Вывод - не хватало тока моторам для быстрой стабилизации.
Пожалуйста, посмотрите видео:
www.youtube.com/watch?v=YZBZsjukb04
Подскажите в чем может быть проблема: гексакоптер теряет устойчивость и падает (уже 2 раза). Однако, в такой конфигурации налетано много времени, в куда-более сложных погодных условиях.
Гекса на раме F550, Naza v1, GPS, моторы DJI 2212 920 KV, регули DJI 30A, винты 8Х4.5 общий вес около 2200 г. Батарея turnigy nanotech 8400 65c, оставалось еще на 6 минут полета.