Полетный контроллер DJI Naza M v1

KLAndy

Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?

andrey220887
vef_1974:

да бы был фаил сейв

С этим я разобрался. Спасибо

Covax:

А я рекомендую почитать инструкцию и фак к Назе

Изучил. Спасибо.
Теперь проблема в другом. Не могу запустить мотры. Перепробовал все комбинациии для включения.

nain
andrey220887:

Перепробовал все комбинациии для включения.

ОЙ ЛИ!!! Что-то мне говорит, что или расходы сдвинуты, или триммера, или реверс хотя бы в одном из каналов присутствует, ну или все вместе и в любых сочетаниях.

andrey220887

Не подскажите какое напряжение с тавить в Voltage на 3s?

pinco

3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V

andrey220887
pinco:

3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V

Эмм… Извеняюсь я туплю)) Что где выставить?

PavelKa
KLAndy:

Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?

Помочь пока не могу, но из любопытства:
Какая у Вас ОСД, какие цифры говорят, что компас крутится?

KLAndy

To PavelKa
OSD DJI Mark II
Компас показывает градусы- бесконечная смена цифр.

nipel

Я в принципе не новичек, но столкнулся с проблемой и не могу ее решить. После взлета, начинает раскачиваться с увеличением амплитуды до тех пор, пока не переворачивается и падает. Двигатели откалиброваны, ошибок наза не выдает. Движки работают ровно, запускаются все одновременно и без каких либо шумов и задержек. Осенью 2013 летал прекрасно но с другими двигателями. Какие мысли?
Naza 1, 4 мотора, прошивка последняя.

vef_1974

насколько кв отличаются моторы и пропелеры старые остались или другие

МиГ17
nipel:

Какие мысли?

Такая же ерунда происходит, NAZA 2, 4 мотора. На одном поле переворачивается, на другом нет. Зависимости, пока, не нахожу. Одно НО - не удается откалиброваться в ассистансе в адвансед режиме - говорит - высокая температура. Как с этим у вас?

vef_1974

вынесете на балкон или в холодильник на 5 мин и калибруйте

xalex1377

кто подскажет в горе. котпет 960 с подвесом на 1 назе( проработала почти 2 года без единого глюка) перевернула весь коптер и на полной скорости полетела к земле. моторы крутились уже с поломанными винтами пока не вырубил питание. съемка велась на 1 точке в режиме гпс. при падении не было реакций на отзывы аппаратуры. прошивка стояла предпоследняя уже давно и много летала…???

и режимы на контроль питания не использовал. давно выключены

nipel
МиГ17:

Такая же ерунда происходит, NAZA 2, 4 мотора. На одном поле переворачивается, на другом нет. Зависимости, пока, не нахожу. Одно НО - не удается откалиброваться в ассистансе в адвансед режиме - говорит - высокая температура. Как с этим у вас?

Калибруется хорошо, во всяком случае ошибок не вылетает, загорается в конце зеленая галочка об успешном окончании калибровки. Правда, в адвансе долго калибрует. В холодильнике не держал. Может быть из-за близко расположеных пропеллеров?
Кстати, что сначала надо калибровать, basic или advanced?

МиГ17
nipel:

Калибруется хорошо, во всяком случае ошибок не вылетает, загорается в конце зеленая галочка об успешном окончании калибровки. Правда, в адвансе долго калибрует. В холодильнике не держал. Может быть из-за близко расположеных пропеллеров?
Кстати, что сначала надо калибровать, basic или advanced?

Отопление отключили, стало холодно, откалибровал и в басике и в адвансед. Кульбитов не было , но держится в воздухе плохо - крутится вокруг вертикальной оси (правда медленно), хотя стики вывел по нулям, позицию держит , но размазывая её. При калибровке компаса заметил что , значения скачут на 5-7 градусов и до и после калибровки.
З.Ы. Проверьте - прямые углы между лучами, может сдвинулись после удара?

swat0russia

читаю и офигеваю … прям мистика какая то …
на ум приходит только одно - может у некоторых оплаченная лицензия закончилась на назу?))))))))
Чудес не бывает…
Могу посоветовать перед каждым вылетом делать КО, а раз в месяц ТО - осмотр на окисление контактов, непропаи и состояние проводов, разьемов, отсутствие проблем с двигателями (подшипники, магниты) состояние ходовой)) то биш проверить затянутость всех болтов )
По батарейкам - следить за состоянием токоотдачи, балансировки и т д и т п
При смене места полетов - обращать внимание на поведение управления коптера, если что не так - меняйте место полетов.

ctakah

Так надо же раз в месяц лицензию продлевать (тем более бесплатная процедура) ,иначе будут ухудшаться аэродинамические свойства назы 😃 Кто читает инструкцию,тот летает без проблем,все как всегда 😃

pinco

Вот такой “эффект” у меня возникает на назовском коптере: Стик РУДДера в сторону и коптер начинает болтать, но потом он успокаивается и нормально вращается.

www.youtube.com/watch?v=ytttW-Jkxi0&feature=youtu.…

Кто-то с таким сталкивался?
Похоже что это происходит при снижении остаточной емкости батареи до небольших значений.