Полетный контроллер DJI Naza M v1
а зачем нужен CAN HUB?
BTU подключен через CAN, там еще подвес торчит
Кста, я не знал что на АйФоне можно запустить Асистанс!!!
*upd. И да, Ассистант, не Ассистанс, я попутал )
А можно СФN HUB использовать как i-конектор?
Так чтобы в него воткнуть двух пап одновременно (один папа от BTU, в другой - это кабель, которым MPU подключалась к Data Link от наземной станции DJI), а его встроенным кабелем не пользоваться.
Прошу прощения, если ворошу, что уже обсуждалось. Физически стало невозможно следить за веткой. Проблема на Назе с прошивкой 4.x: в режиме GPS при повороте по руддеру и отпускании стиков коптер ведёт в сторону. Если поворачивать влево, то ведёт в одну сторону, если поворачивать вправо, то в противоположную сторону. После увода коптер плавно возвращается в точку удержания. Что это может быть?
Шёл кругами очень быстро на посадку, на пол секунды коптер буд-то вырубился, как вы думаете это глюк какой-то или просто случайно стик ниже 10%, опустил? Если б электрическая цепь, то приёмник так быстро не восстановил бы связь, а тут я лишь поддал тут же газ.
www.youtube.com/watch?v=iymoDE4_eR0
ведёт в одну сторону
Было такое. Проверьте полёт в Ati. Вылечил advance калибровкой после холодильника. После чего руддер безупречен.
Если поворачивать влево, то ведёт в одну сторону, если поворачивать вправо, то в противоположную сторону. После увода коптер плавно возвращается в точку удержания. Что это может быть?
Такая же песня на гексе. Боюсь что неровно стоит какая то ВМГ. Поправить уже непросто, поэтому смирился, слегка сам корректирую при повороте уход.
Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?
да бы был фаил сейв
С этим я разобрался. Спасибо
А я рекомендую почитать инструкцию и фак к Назе
Изучил. Спасибо.
Теперь проблема в другом. Не могу запустить мотры. Перепробовал все комбинациии для включения.
Перепробовал все комбинациии для включения.
ОЙ ЛИ!!! Что-то мне говорит, что или расходы сдвинуты, или триммера, или реверс хотя бы в одном из каналов присутствует, ну или все вместе и в любых сочетаниях.
Не подскажите какое напряжение с тавить в Voltage на 3s?
3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V
3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V
Эмм… Извеняюсь я туплю)) Что где выставить?
Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?
Помочь пока не могу, но из любопытства:
Какая у Вас ОСД, какие цифры говорят, что компас крутится?
Не подскажите какое напряжение с тавить в Voltage на 3s?
читать тут - rcopen.com/forum/f123/topic258633/17853
внимательно
букв много
To PavelKa
OSD DJI Mark II
Компас показывает градусы- бесконечная смена цифр.
Я в принципе не новичек, но столкнулся с проблемой и не могу ее решить. После взлета, начинает раскачиваться с увеличением амплитуды до тех пор, пока не переворачивается и падает. Двигатели откалиброваны, ошибок наза не выдает. Движки работают ровно, запускаются все одновременно и без каких либо шумов и задержек. Осенью 2013 летал прекрасно но с другими двигателями. Какие мысли?
Naza 1, 4 мотора, прошивка последняя.
насколько кв отличаются моторы и пропелеры старые остались или другие
насколько кв отличаются моторы и пропелеры старые остались или другие
Стояли такие
dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&lid=1… (850KV)
Сейчас - 870KV (28 poles)
http://dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&Keywor…
Пропеллеры другие.
Какие мысли?
Такая же ерунда происходит, NAZA 2, 4 мотора. На одном поле переворачивается, на другом нет. Зависимости, пока, не нахожу. Одно НО - не удается откалиброваться в ассистансе в адвансед режиме - говорит - высокая температура. Как с этим у вас?
вынесете на балкон или в холодильник на 5 мин и калибруйте
кто подскажет в горе. котпет 960 с подвесом на 1 назе( проработала почти 2 года без единого глюка) перевернула весь коптер и на полной скорости полетела к земле. моторы крутились уже с поломанными винтами пока не вырубил питание. съемка велась на 1 точке в режиме гпс. при падении не было реакций на отзывы аппаратуры. прошивка стояла предпоследняя уже давно и много летала…???
и режимы на контроль питания не использовал. давно выключены
Такая же ерунда происходит, NAZA 2, 4 мотора. На одном поле переворачивается, на другом нет. Зависимости, пока, не нахожу. Одно НО - не удается откалиброваться в ассистансе в адвансед режиме - говорит - высокая температура. Как с этим у вас?
Калибруется хорошо, во всяком случае ошибок не вылетает, загорается в конце зеленая галочка об успешном окончании калибровки. Правда, в адвансе долго калибрует. В холодильнике не держал. Может быть из-за близко расположеных пропеллеров?
Кстати, что сначала надо калибровать, basic или advanced?