Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

А я рекомендую почитать инструкцию и фак к Назе, это элеметарные знания для моделиста, их надо знать как отче наш

vef_1974

это не наш метод )))сначало соберем потом начнем спрашивать почему не летит(( и почему наза не понимает аппу

phill

Вопрос больше по NM Assistance на iPhone
Были у кого проблемы с BTU и NM Assistance?
Ситуация: Naza-m v2 + BTU + CAN HUB + OSD mini. Выносим в поле, включаем борт, пока борт прогревается, включаем Bluetooth на айфне (4S), правим гейны. Режим GPS, идут частые желтые вспышки (сериями по 4, прогрев), Асистанс крашится. Либо сразу после запуска, либо через секунды три-четыре. Отдельно от борта работает. Борт летает.

pinco

phill, а зачем нужен CAN HUB?
ведь BTU можно в iOSD подключить!

Кста, я не знал что на АйФоне можно запустить Асистанс!!!

phill
pinco:

а зачем нужен CAN HUB?

BTU подключен через CAN, там еще подвес торчит

pinco:

Кста, я не знал что на АйФоне можно запустить Асистанс!!!

NM Assistant in Apple store

*upd. И да, Ассистант, не Ассистанс, я попутал )

pinco

А можно СФN HUB использовать как i-конектор?
Так чтобы в него воткнуть двух пап одновременно (один папа от BTU, в другой - это кабель, которым MPU подключалась к Data Link от наземной станции DJI), а его встроенным кабелем не пользоваться.

Ighn

Прошу прощения, если ворошу, что уже обсуждалось. Физически стало невозможно следить за веткой. Проблема на Назе с прошивкой 4.x: в режиме GPS при повороте по руддеру и отпускании стиков коптер ведёт в сторону. Если поворачивать влево, то ведёт в одну сторону, если поворачивать вправо, то в противоположную сторону. После увода коптер плавно возвращается в точку удержания. Что это может быть?

Record5111

Шёл кругами очень быстро на посадку, на пол секунды коптер буд-то вырубился, как вы думаете это глюк какой-то или просто случайно стик ниже 10%, опустил? Если б электрическая цепь, то приёмник так быстро не восстановил бы связь, а тут я лишь поддал тут же газ.

www.youtube.com/watch?v=iymoDE4_eR0

Ighn:

ведёт в одну сторону

Было такое. Проверьте полёт в Ati. Вылечил advance калибровкой после холодильника. После чего руддер безупречен.

www.youtube.com/watch?v=vwfzuS6DIBc&list=UUXJqPbgx…

pilot222
Ighn:

Если поворачивать влево, то ведёт в одну сторону, если поворачивать вправо, то в противоположную сторону. После увода коптер плавно возвращается в точку удержания. Что это может быть?

Такая же песня на гексе. Боюсь что неровно стоит какая то ВМГ. Поправить уже непросто, поэтому смирился, слегка сам корректирую при повороте уход.

KLAndy

Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?

andrey220887
vef_1974:

да бы был фаил сейв

С этим я разобрался. Спасибо

Covax:

А я рекомендую почитать инструкцию и фак к Назе

Изучил. Спасибо.
Теперь проблема в другом. Не могу запустить мотры. Перепробовал все комбинациии для включения.

nain
andrey220887:

Перепробовал все комбинациии для включения.

ОЙ ЛИ!!! Что-то мне говорит, что или расходы сдвинуты, или триммера, или реверс хотя бы в одном из каналов присутствует, ну или все вместе и в любых сочетаниях.

andrey220887

Не подскажите какое напряжение с тавить в Voltage на 3s?

pinco

3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V

andrey220887
pinco:

3,65V*3банки=10,95V
округляем до 11V

Эмм… Извеняюсь я туплю)) Что где выставить?

PavelKa
KLAndy:

Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?

Помочь пока не могу, но из любопытства:
Какая у Вас ОСД, какие цифры говорят, что компас крутится?

KLAndy

To PavelKa
OSD DJI Mark II
Компас показывает градусы- бесконечная смена цифр.

nipel

Я в принципе не новичек, но столкнулся с проблемой и не могу ее решить. После взлета, начинает раскачиваться с увеличением амплитуды до тех пор, пока не переворачивается и падает. Двигатели откалиброваны, ошибок наза не выдает. Движки работают ровно, запускаются все одновременно и без каких либо шумов и задержек. Осенью 2013 летал прекрасно но с другими двигателями. Какие мысли?
Naza 1, 4 мотора, прошивка последняя.

vef_1974

насколько кв отличаются моторы и пропелеры старые остались или другие

МиГ17
nipel:

Какие мысли?

Такая же ерунда происходит, NAZA 2, 4 мотора. На одном поле переворачивается, на другом нет. Зависимости, пока, не нахожу. Одно НО - не удается откалиброваться в ассистансе в адвансед режиме - говорит - высокая температура. Как с этим у вас?

vef_1974

вынесете на балкон или в холодильник на 5 мин и калибруйте

xalex1377

кто подскажет в горе. котпет 960 с подвесом на 1 назе( проработала почти 2 года без единого глюка) перевернула весь коптер и на полной скорости полетела к земле. моторы крутились уже с поломанными винтами пока не вырубил питание. съемка велась на 1 точке в режиме гпс. при падении не было реакций на отзывы аппаратуры. прошивка стояла предпоследняя уже давно и много летала…???

и режимы на контроль питания не использовал. давно выключены

nipel
МиГ17:

Такая же ерунда происходит, NAZA 2, 4 мотора. На одном поле переворачивается, на другом нет. Зависимости, пока, не нахожу. Одно НО - не удается откалиброваться в ассистансе в адвансед режиме - говорит - высокая температура. Как с этим у вас?

Калибруется хорошо, во всяком случае ошибок не вылетает, загорается в конце зеленая галочка об успешном окончании калибровки. Правда, в адвансе долго калибрует. В холодильнике не держал. Может быть из-за близко расположеных пропеллеров?
Кстати, что сначала надо калибровать, basic или advanced?