Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня же перепутаны местами каналы питча и ролла.
Ясно, тогда да, надо переназначить каналы в аппе , у меня другая аппа, поэтому не подскажу точно, у меня можно любой канал переназначить на любой другой. Можно было проводами поменять канаклы, но если по С-бас , то только в аппе.
проверьте по монитору работу каналов, если что то не так, переназначьте их
Подскажите, а как именно эти два канала переназначить?
rc-aviahobby.ru/…/15-instruktsii-apparatury-upravl…
Мануал
В меню аппы Devic SEL смотрите.
Но в вашем случае я бы порекомендовал подключиться приемником к назе традиционно.
Меня терзают смутные сомнения что наза будет работать корректно только с футабовским S-bus
Меня тоже уже такие сомнения посещать стали…
Зашёл в меню “Монитор” пульта- там всё нормально. Все каналы работают как надо.
Меня терзают сомнения, что дело даже не в назе, а в дешевом оранжевском приёмнике.
Вообщем, не рекомендую к покупке данный приёмыш.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Соединю назу с родным JR приёмником.
P.S.: JR- реально классная аппа. С родным приёмником ни разу не подвела (тьфу, тьфу, тьфу)
подвесить Экшен -камеру , с 2 -х осевым подвесом на б/К.
квадрик сдюжит таскать?
Сдюжит. У меня квадр 460 на моторах 2830 и пропах 10*3,8 весит 900гр, 700гр акум 3S 10000, и подвес бк с прохой 300 - итого 1800. Летает около 20мин.
Пересобирал коптер, подключил электронику точно как было. В итоге наза запускается и даже летает (на днях полчаса гонял нещадно), но к компьютеру не подключается. То есть даешь питание - диод как положено моргает и все как всегда, но как только вставляешь провод USB - диод вообще тухнет. Вынимаешь - снова моргает. С компа не видится.
У кого-нибудь было?
3 компа пробовал (раньше на всех работало), драйвер переставлял, проводки 10 раз перепроверил.
Самое главное - летает она как обычно.
Сейчас при старте - две желтых вспышки, потом зеленая и желтая и все. Дальше уже как обычно вспыхивает иногда. Раньше иначе моргало при запуске, но сейчас может чего изменили в прошивке - не обращал внимание.
У меня было чисто механическая неисправность - разъем юсб отвалился в беке.
я тоже хотел посоветовать поменять шнурок юсб;-)
Если кого не затруднит, скиньте пожалуйста схему подключения проводов к приёмнику Turnigy 9X mode2
рекомендую поменять в аппе передающий модуль на фрскай да бы был фаил сейв и подключайте по одноу каналу в пиемник и все найдешь
А я рекомендую почитать инструкцию и фак к Назе, это элеметарные знания для моделиста, их надо знать как отче наш
это не наш метод )))сначало соберем потом начнем спрашивать почему не летит(( и почему наза не понимает аппу
Вопрос больше по NM Assistance на iPhone
Были у кого проблемы с BTU и NM Assistance?
Ситуация: Naza-m v2 + BTU + CAN HUB + OSD mini. Выносим в поле, включаем борт, пока борт прогревается, включаем Bluetooth на айфне (4S), правим гейны. Режим GPS, идут частые желтые вспышки (сериями по 4, прогрев), Асистанс крашится. Либо сразу после запуска, либо через секунды три-четыре. Отдельно от борта работает. Борт летает.
phill, а зачем нужен CAN HUB?
ведь BTU можно в iOSD подключить!
Кста, я не знал что на АйФоне можно запустить Асистанс!!!
а зачем нужен CAN HUB?
BTU подключен через CAN, там еще подвес торчит
Кста, я не знал что на АйФоне можно запустить Асистанс!!!
*upd. И да, Ассистант, не Ассистанс, я попутал )
А можно СФN HUB использовать как i-конектор?
Так чтобы в него воткнуть двух пап одновременно (один папа от BTU, в другой - это кабель, которым MPU подключалась к Data Link от наземной станции DJI), а его встроенным кабелем не пользоваться.
Прошу прощения, если ворошу, что уже обсуждалось. Физически стало невозможно следить за веткой. Проблема на Назе с прошивкой 4.x: в режиме GPS при повороте по руддеру и отпускании стиков коптер ведёт в сторону. Если поворачивать влево, то ведёт в одну сторону, если поворачивать вправо, то в противоположную сторону. После увода коптер плавно возвращается в точку удержания. Что это может быть?
Шёл кругами очень быстро на посадку, на пол секунды коптер буд-то вырубился, как вы думаете это глюк какой-то или просто случайно стик ниже 10%, опустил? Если б электрическая цепь, то приёмник так быстро не восстановил бы связь, а тут я лишь поддал тут же газ.
www.youtube.com/watch?v=iymoDE4_eR0
ведёт в одну сторону
Было такое. Проверьте полёт в Ati. Вылечил advance калибровкой после холодильника. После чего руддер безупречен.
Если поворачивать влево, то ведёт в одну сторону, если поворачивать вправо, то в противоположную сторону. После увода коптер плавно возвращается в точку удержания. Что это может быть?
Такая же песня на гексе. Боюсь что неровно стоит какая то ВМГ. Поправить уже непросто, поэтому смирился, слегка сам корректирую при повороте уход.
Безо всяких симптомов начал дурить компас на Назе 2. После инициализации положения, цифры в ОСД показывают, как будто компас на месте волчком крутится. Калибровка не помогает.
У кого-нибудь было такое?