Полетный контроллер DJI Naza M v1

Faceless
aum:

Подскажите в чем может быть проблема:

советую проверить все соединения с контролером…
и провода питания. такое чувство как будто оно пропадает.

aum
Faceless:

советую проверить все соединения с контролером…

Спасибо. Вроде все соединения в норме, даже после падения. Приемник подключен к NAZA по S-BUS, с регулями используются родные DJI-евские провода с оригинальными разъемами, после падения все разъемы на своих местах.
Контакты разъема полетного контроллера не имеют следов ржавчины и т.п.

aum
Faceless:

а какие настройки ФС? он есть?

FailSafe - включен: возвращение по GPS и посадка. На видео в начале (зависание и разворот) происходит потеря управляющего сигнала, включается FailSafe, после возвращения в зону действия аппы я управляю коптером дальше до аварии.

pinco
GanGan:

Батарея хлам. Летал на 3 банках, пока стояла 25С - такое было постоянно. Сменил на 45С - стало идеально, поставил 25С 4 банки - тоже хорошо стало.
Вывод - не хватало тока моторам для быстрой стабилизации.

Батарея сравнительно новая 3s 35с Zippy 2800
вернее, их две в параллели

swat0russia
pinco:

коптер начинает болтать, но потом он успокаивается и нормально вращается

а мне кажется что он у вас очень ватный - попробуйте гейны увеличить
ну и направление компаса поправьте на пару градусов для избавления эффекта унитазинга

Faceless:

советую проверить все соединения с контролером…
и провода питания. такое чувство как будто оно пропадает.

+1

aum:

Вроде все соединения в норме

проверьте цепь : батарея - регуляторы - моторы + клеммы на батарейке и силовом проводе питания

aum

проверьте цепь : батарея - регуляторы - моторы + клеммы на батарейке и силовом проводе питания

Силовые цепи надежно распаяны на DJI основе (плате) (дополнительно, проверю на трещины). Клемма батареи надежно соединена, T-разъем без коррозии и повреждений.
В цепях управления - тоже нет претензий.

оги
aum:

Контакты разъема полетного контроллера не имеют следов ржавчины и т.п.

Попробуйте поджать кусачками контакты(штырьки) на регуляторах которые вставляются в НАЗУ.У меня было так,взлёт удержание на высоте и тут же начиналось раскачка с мгновенным переворотом,пока выявил винтов наломал вязанку

aum
оги:

Попробуйте поджать кусачками контакты(штырьки) на регуляторах которые вставляются в НАЗУ.У меня было так,взлёт удержание на высоте и тут же начиналось раскачка с мгновенным переворотом,пока выявил винтов наломал вязанку

Спасибо. Обязательно попробую. Но, уж больно страшно начинать теперь, особенно после второго падения.
Хотелось бы, однозначно найти неисправность “на земле”.

GanGan
pinco:

Батарея сравнительно новая 3s 35с Zippy 2800 вернее, их две в параллели Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Поставь 4 банки и эта проблема уйдёт. TBS на 3 банках - нормально летать не будет.

Selections

Подскажите плиз где дешевле gps модуль приобрести? пока нашел на гудлаке за 94$

pinco
GanGan:

Поставь 4 банки и эта проблема уйдёт. TBS на 3 банках - нормально летать не будет.

ok
есть пару таких батарей
не мало “20с”?
вааще-то планирую летать не очень динамично (почти блинчиком)
коптер собирал как полетную платформу для съемки видео на GoPro

pinco

какой полетный вес с этой батареей?
время полета?

vef_1974

вес не помню полетное время 10 мин

с акком 6300 вес под 1.6 кг и полетное время порядка 15 мин

pinco

какой-то он у Вас очень легкий с акком на 6300 подвесом и камерой;-)

pinco

аааа, так это клон TBS!😉

что за акк на 6300 весит 470 гр?