Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите в чем может быть проблема:
советую проверить все соединения с контролером…
и провода питания. такое чувство как будто оно пропадает.
советую проверить все соединения с контролером…
Спасибо. Вроде все соединения в норме, даже после падения. Приемник подключен к NAZA по S-BUS, с регулями используются родные DJI-евские провода с оригинальными разъемами, после падения все разъемы на своих местах.
Контакты разъема полетного контроллера не имеют следов ржавчины и т.п.
а какие настройки ФС? он есть?
а какие настройки ФС? он есть?
FailSafe - включен: возвращение по GPS и посадка. На видео в начале (зависание и разворот) происходит потеря управляющего сигнала, включается FailSafe, после возвращения в зону действия аппы я управляю коптером дальше до аварии.
Батарея хлам. Летал на 3 банках, пока стояла 25С - такое было постоянно. Сменил на 45С - стало идеально, поставил 25С 4 банки - тоже хорошо стало.
Вывод - не хватало тока моторам для быстрой стабилизации.
Батарея сравнительно новая 3s 35с Zippy 2800
вернее, их две в параллели
коптер начинает болтать, но потом он успокаивается и нормально вращается
а мне кажется что он у вас очень ватный - попробуйте гейны увеличить
ну и направление компаса поправьте на пару градусов для избавления эффекта унитазинга
советую проверить все соединения с контролером…
и провода питания. такое чувство как будто оно пропадает.
+1
Вроде все соединения в норме
проверьте цепь : батарея - регуляторы - моторы + клеммы на батарейке и силовом проводе питания
проверьте цепь : батарея - регуляторы - моторы + клеммы на батарейке и силовом проводе питания
Силовые цепи надежно распаяны на DJI основе (плате) (дополнительно, проверю на трещины). Клемма батареи надежно соединена, T-разъем без коррозии и повреждений.
В цепях управления - тоже нет претензий.
Контакты разъема полетного контроллера не имеют следов ржавчины и т.п.
Попробуйте поджать кусачками контакты(штырьки) на регуляторах которые вставляются в НАЗУ.У меня было так,взлёт удержание на высоте и тут же начиналось раскачка с мгновенным переворотом,пока выявил винтов наломал вязанку
Попробуйте поджать кусачками контакты(штырьки) на регуляторах которые вставляются в НАЗУ.У меня было так,взлёт удержание на высоте и тут же начиналось раскачка с мгновенным переворотом,пока выявил винтов наломал вязанку
Спасибо. Обязательно попробую. Но, уж больно страшно начинать теперь, особенно после второго падения.
Хотелось бы, однозначно найти неисправность “на земле”.
Батарея сравнительно новая 3s 35с Zippy 2800 вернее, их две в параллели Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Поставь 4 банки и эта проблема уйдёт. TBS на 3 банках - нормально летать не будет.
Подскажите плиз где дешевле gps модуль приобрести? пока нашел на гудлаке за 94$
Поставь 4 банки и эта проблема уйдёт. TBS на 3 банках - нормально летать не будет.
ok
есть пару таких батарей
не мало “20с”?
вааще-то планирую летать не очень динамично (почти блинчиком)
коптер собирал как полетную платформу для съемки видео на GoPro
летаю на тбс с го про на подвесе акки по 35с все нормально особо если блинчиком при активном полете немного нагреваются hobbyking.com/…/__21412__ZIPPY_Compact_3700mAh_3S_…
какой полетный вес с этой батареей?
время полета?
вес не помню полетное время 10 мин
с акком 6300 вес под 1.6 кг и полетное время порядка 15 мин
какой-то он у Вас очень легкий с акком на 6300 подвесом и камерой;-)
пустой 1.2кг акк 3700 вес 1.53кг акк 6300 вес 1.67кг fotki.yandex.ru/next/users/vef1974/…/797128 без видео передатчика
аааа, так это клон TBS!😉
что за акк на 6300 весит 470 гр?
copter24.ru/collection/batteries/…/dp5100xp60-3s такого типа
так он не на 6300, 5100