Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
vshp:

Владельцы iosd помогайте!

Я только-только поставил такую хрень, но сразу скачал ассистант для неё и там в настройках можно высмтавлять значения с чего ей начинать моргать, например высота от… и до…, удаление от “дома” и так далее, наверно и напряжение тоже.

Dragon76:

а если автопосадка не включена - что произойдет при достижении нижнего порога напряжения? резкое снижение?

А если не включена, то при сильной разрядке регуляторы оборотов выключают моторы. Обычно это при 2,8 вольт на банку, бывает и при 3в на банку. Снижение будет очень резким 😃 Но выше советуют с помощь программатора для регулей переключить там с Ли По на гидриды. Я такого не слышал, но вполне реально.

vshp
pilot222:

Я только-только поставил такую хрень, но сразу скачал ассистант для неё и там в настройках можно высмтавлять значения с чего ей начинать моргать, например высота от… и до…, удаление от “дома” и так далее, наверно и напряжение тоже.

К сожалению нету там этой настройки(((
И самое обломное, то что нету значение удаления и соответственно не работает стрелка домой. С таким функционалом, она безполезна

pilot222
vshp:

И самое обломное, то что нету значение удаления и соответственно не работает стрелка домой. С таким функционалом, она безполезна

Во, блин, я ещё не пробовал, одному никак не посмотреть. Тольтко видел цыфры на экране,сейчас прямо пойду и посмотрю

vshp:

И самое обломное, то что нету значение удаления и соответственно не работает стрелка домой. С таким функционалом, она безполезна

Это вполне может быть если не взлетал. Наза запоминает “дом” только после старта моторов помоему. Хотя у меня частым зеленым промаргивает после загрузки и без запуска. Я тут не помню точно, но может в этом причина.

vshp
pilot222:

Это вполне может быть если не взлетал. Наза запоминает “дом” только после старта моторов помоему. Хотя у меня частым зеленым промаргивает после загрузки и без запуска. Я тут не помню точно, но может в этом причина.

Я тоже так думал. Прогрел назу, дождался пока спутников поймает, потом полетел и понял, что не работает.
Кстати ты куда питание iosd mini подключал, на сколько вольт?

Led

А во всех девайсах последние версии?
У меня азимут не работал, пока не обновился.
Мигалку напряжения выставляйте в Назе. По первому уровню должна начинать мигать.Наза по КАНу вещает на ОСД.

vshp
Led:

А во всех девайсах последние версии? У меня азимут не работал, пока не обновился. Мигалку напряжения выставляйте в Назе. По первому уровню должна начинать мигать.Наза по КАНу вещает на ОСД.

Да во всех девайсах(pmu, naza, iosd mini) прошелся и обновился. Первая отсечка выставлена на 11 вольт в ассистенте, у меня моргает при 12.5
Наза кстати первая, докупал pmu

Может как то точку нужно ставить перед взлетом?

Led, а у тебя дома показываются цифры возле D и Az ? Какие у тебя версии pmu, naza, iosd mini ?

vshp
Led:

У вас реально на 6 вольт подключено? Я чего-то тупанул и подключил в общую сеть…((((
Где 6 вольт-то добыть?

Я почему и спрашивал, перечитывал очередной раз документацию и увидел 6 вольт

Miros

Кто нибудь подскажет, что это был за фокус?

Назу и приемник желательно прятать внутри рамы (для таких вот случаев)

Led

А как вы подключили в общую сеть?? Там всё питание по CAN. Один провод из комплекта в назу, или в CANHUB, если порты заняты.

vshp
Led:

А как вы подключили в общую сеть?? Там всё питание по CAN. Один провод из комплекта в назу, или в CANHUB, если порты заняты.

Да все, уже башка не варит. Перепутал с pmu. У меня больше нету мыслей что еще может быть

vshp:

Может как то точку нужно ставить перед взлетом? Led, а у тебя дома показываются цифры возле D и Az ? Какие у тебя версии pmu, naza, iosd mini ?

Led

Никаких точек ставить не надо, должны показывать после готовности компаса и GPS. Азимут и ромбик покажет после взлёта.

pilot222

Вот обновил до 4.2 и заработало направление домой и расстояние. Но выскочила ошибка калибровок, что нормально после прошивки. Всё откалибровал, перезагрузил и опять не работает. Это наказание какое то.

Andersonda
Miros:

Кто нибудь подскажет, что это был за фокус?

Назу и приемник желательно прятать внутри рамы (для таких вот случаев)

Модуль GPS это не спасет. Хотелось бы разобраться в причинах такого поведения.

pilot222
Led:

Никаких точек ставить не надо, должны показывать после готовности компаса и GPS. Азимут и ромбик покажет после взлёта.

нихрена не рботает, ромбик неподвижно стоит на одном месте сразу. После прошивки заработало, а откалибровал всё , перезагрузил и снова не работает.Вот всю ночь бьюсь бестолку

vshp
pilot222:

нихрена не рботает, ромбик неподвижно стоит на одном месте сразу. После прошивки заработало, а откалибровал всё , перезагрузил и снова не работает.Вот всю ночь бьюсь бестолку

Да уж, прям как у меня, только я не обращал внимания до перепрошивки. Тоже всю ночь парился, истины не нашел.
Если что найдешь, пиши!

pinco

странно, у меня все работает с самого начала
сегодня гляну в какой момент появляется ромбик

vshp
pinco:

странно, у меня все работает с самого начала сегодня гляну в какой момент появляется ромбик

Ромбик есть изначально, находится посредине, но нету цифр возле D и Az
Когда начинаешь лететь, ромбик также посередине, цифры тоже не показываются

pinco

цифирки тоже сразу появляются
причем они потихоньку выходят на ноль когда после подачи питания на коптер он находит все больше спутников

pilot222
pinco:

цифирки тоже сразу появляются
причем они потихоньку выходят на ноль когда после подачи питания на коптер он находит все больше спутников

У меня показывает высоту (Н), а D - расстояние не показывает и ромбик мертвый. Когда вчера заработало, то ромбик исчез и появлялся при движении с места. Перепрошивал после этого несколькот раз - не помогло. Ещё я зачемто обновил ПМУ, после этого загорелись ошибки. Ошибки после калибровки IMU и компаса пропали. Хотел откатить это дело обратно, но не нашел как. Надо пошарить по другим веткам, да и тут не засорять, телеметрия хоть и назовская, но боюсь мы тут сорим. Если кто подскажет куда податься насчет этого дела, то буду очень благодарен.

Zaxar

Коллеги приветствую. Просьба подсказать по ситуации или если было ткните носом… Собрал коптер, рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q, на 1-й назе. аппа DX7. Настроил, все режимы работают, компас калибруется. При взлете в атт у коптера явный трим в перед, компенсируется только стиком на себя до упора и то с трудом. Регули калибровал два раза один хрен все также. В асистенте при калибровке стики не все встают в нейтральное положение, приходится немного подгонять триммером AL и EL. Если коптер на руке держать -то такое чувство, что у одного заднего правого мотора обороты больше чем у других, это в любых режимах А и М. При добавлении газа он реально наклоняется в перед. Если такая беда уже разбиралась - то прошу прощения, тему курил но не выкурил.