Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222

Вот обновил до 4.2 и заработало направление домой и расстояние. Но выскочила ошибка калибровок, что нормально после прошивки. Всё откалибровал, перезагрузил и опять не работает. Это наказание какое то.

Andersonda
Miros:

Кто нибудь подскажет, что это был за фокус?

Назу и приемник желательно прятать внутри рамы (для таких вот случаев)

Модуль GPS это не спасет. Хотелось бы разобраться в причинах такого поведения.

pilot222
Led:

Никаких точек ставить не надо, должны показывать после готовности компаса и GPS. Азимут и ромбик покажет после взлёта.

нихрена не рботает, ромбик неподвижно стоит на одном месте сразу. После прошивки заработало, а откалибровал всё , перезагрузил и снова не работает.Вот всю ночь бьюсь бестолку

vshp
pilot222:

нихрена не рботает, ромбик неподвижно стоит на одном месте сразу. После прошивки заработало, а откалибровал всё , перезагрузил и снова не работает.Вот всю ночь бьюсь бестолку

Да уж, прям как у меня, только я не обращал внимания до перепрошивки. Тоже всю ночь парился, истины не нашел.
Если что найдешь, пиши!

pinco

странно, у меня все работает с самого начала
сегодня гляну в какой момент появляется ромбик

vshp
pinco:

странно, у меня все работает с самого начала сегодня гляну в какой момент появляется ромбик

Ромбик есть изначально, находится посредине, но нету цифр возле D и Az
Когда начинаешь лететь, ромбик также посередине, цифры тоже не показываются

pinco

цифирки тоже сразу появляются
причем они потихоньку выходят на ноль когда после подачи питания на коптер он находит все больше спутников

pilot222
pinco:

цифирки тоже сразу появляются
причем они потихоньку выходят на ноль когда после подачи питания на коптер он находит все больше спутников

У меня показывает высоту (Н), а D - расстояние не показывает и ромбик мертвый. Когда вчера заработало, то ромбик исчез и появлялся при движении с места. Перепрошивал после этого несколькот раз - не помогло. Ещё я зачемто обновил ПМУ, после этого загорелись ошибки. Ошибки после калибровки IMU и компаса пропали. Хотел откатить это дело обратно, но не нашел как. Надо пошарить по другим веткам, да и тут не засорять, телеметрия хоть и назовская, но боюсь мы тут сорим. Если кто подскажет куда податься насчет этого дела, то буду очень благодарен.

Zaxar

Коллеги приветствую. Просьба подсказать по ситуации или если было ткните носом… Собрал коптер, рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q, на 1-й назе. аппа DX7. Настроил, все режимы работают, компас калибруется. При взлете в атт у коптера явный трим в перед, компенсируется только стиком на себя до упора и то с трудом. Регули калибровал два раза один хрен все также. В асистенте при калибровке стики не все встают в нейтральное положение, приходится немного подгонять триммером AL и EL. Если коптер на руке держать -то такое чувство, что у одного заднего правого мотора обороты больше чем у других, это в любых режимах А и М. При добавлении газа он реально наклоняется в перед. Если такая беда уже разбиралась - то прошу прощения, тему курил но не выкурил.

Record5111

Сделайте на ровной поверхности advansed калибровку холодного контроллера, и сначала калибровку стиков в передатчике в меню(т.е. это меню включается - удерживая ролик, включите аппаратуру, там в меню найдите калибровку передатчика, покрутите стики во все стороны и ок!)

pilot222
vshp:

Ромбик есть изначально, находится посредине, но нету цифр возле D и Az
Когда начинаешь лететь, ромбик также посередине, цифры тоже не показываются

Ну, поздравляйте. У меня заработало. Приехал сегодня ко мне друг с назой V2 настоящей ( не переделанной) и поэтапно мы стали подключать его блоки на мой коптер и поставили всё : ПМУ, саму ОСД, ГПС и уже саму НАЗУ - результат тот же, не работает. Потом в следствии пары часов танцев с бубном выяснилось что всё и так работало и возможно даже зря я прошивался на 4.2. Первое: направление и азимут включаются только при наличии 7 спутников, после включения работает и при пяти. Второе: включается не сразу после загрузки спутников, а только при старте моторов. Кстати пробовать можно и без подключения моторов, мы соединили комплект ПМУ, НАЗУ, ГПС, ОСД, батарею, приемник, передатчик видео без видеокамеры на табурете и когда наловил 7 спутников( на мониторе), развели стики на старт и 50% газа - всё заработало. Потом в помещении где ловит только 5 спутников сделали старт - не заработало, но ничего не трогая вынесли на воздух и как только появился седьмой спутник всё включилось. Потом я сразу побежал за пивом 😃

Zaxar:

При добавлении газа он реально наклоняется в перед.

И регуляторы оборотов тоже не мешало бы откалибровать , тут много про это написано.

Zaxar
Record5111:

Сделайте на ровной поверхности advansed калибровку холодного контроллера, и сначала калибровку стиков в передатчике в меню(т.е. это меню включается - удерживая ролик, включите аппаратуру, там в меню найдите калибровку передатчика, покрутите стики во все стороны и ок!)

В DX7 нет крутилки и калибровки стиков…вроде как нет - я просто не нашел. В меню аппы стики стоят в 0, но в ассистенте все равно немного отклоняются и приходиться подбивать триммером. По мануалу калибровал, и все равно тоже самое.
Регуляторы калибровал два раза, на том же приемнике и передатчик с теме же настройками. Не помогло.

pilot222
Zaxar:

В DX7 нет крутилки и калибровки стиков

Не в пульте, в программе в компе надо нажать BASIC, в нём нажать RC , там нажать старт. Точки начнут скакать туда-сюда. Стиками на пульте надо от нуля до полного во все стороны покрутить, наза запомнит их диаппозон и запишет как свои 100%. Потом не забыть нажать “финиш”

Zaxar
pilot222:

Не в пульте, в программе в компе надо нажать BASIC, в нём нажать RC , там нажать старт. Точки начнут скакать туда-сюда. Стиками на пульте надо от нуля до полного во все стороны покрутить, наза запомнит их диаппозон и запишет как свои 100%. Потом не забыть нажать “финиш”

Прога ассистант последняя с сайта, там все и калибровал… все как по уставу))… она правда для 2-й версии, может в этом дело?..

ctakah

Если прога и ассистант не подходят-ничего не подключится,так что если ассистант работает-значит все правильно.

Zaxar
ctakah:

Если прога и ассистант не подходят-ничего не подключится,так что если ассистант работает-значит все правильно.

В том то и дело ,что все подключилось и настроилось и работает, в асистенте при калибровке не выставляется в ноль ал и ел, подгоняю его субтримером в аппе… но коптер все равно решительно хочет смотаться в перед.
.

nain
Zaxar:

все подключилось и настроилось и работает, в асистенте при калибровке не выставляется в ноль ал и ел, подгоняю его субтримером в аппе…

это значит НЕ РАБОТАЕТ! точно следуйте инструкции к назе по адванцед и бейсик калибровке. Откалибруйте RC, а триммера и сабтриммера вам не помогут, для назы это зло.

pilot222
Zaxar:

асистенте при калибровке не выставляется в ноль ал и ел, подгоняю его субтримером в аппе… но коптер все равно решительно хочет смотаться в перед.
.

У меня с первой назой изначально уже больше года ассистант для второй назы работает без проблем. Калибровать в пульте не только бесполезно, но может быть и вредно. Надо бы фото или лучше видео или хотя бы на сколько делений не соответствуют нулю? Вообще то если они зеленые, то калибровка в норме, хотя иногда бывает, что не совпадает на одно деление. Вот если они черные, то это плохо.

ctakah

Перепрошить заново приемник и все будет гут-много раз такое было.

pinco

у меня после удачной калибровки все равно остается отклонение на 1-8 единиц

Zaxar

Вообщем выяснил - проблема в назе, в 4 канале обороты у мотора больше чем в других. регули калибровал, перетыкал туда сюда. Похоже надо пере прошиться.
Пере прошился, не помогло, видать чето с назой