Полетный контроллер DJI Naza M v1
обычно поправляют
обычно думают и пишут, не даром же:
форум читают много людей.
Сегодня тестил свой рабочий квадр весом 3050 г. с разными пропеллерами 13*5,5, 13*4,5 и 14*4,7 - ну так вот, самый оптимальный по висению оказался 13*5,5(±5…10см), а с остальными 13*4,5 и 14*4,7 получил при режиме висения раскачку по высоте (±50…80 см), что говорит о том, что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности, сильно влияет комплекс оборудования в целом…
PS. ветер 3.5…4,5 м*с
что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности
А кто же, как если не она, не добавил оборотов в нужный момент?
Другое дело, что её алгоритмы как-то немного не совпали с характеристиками оборудования, но это все равно её алгоритмы.
Ухандохал в горах назу в2 , может руки кривые у меня, был мой 12 вылет на коптере, но так и не понял проблему краша…висел, снимал, почуял заторможенную реакцию на стики (управление с телеметрией, признаков потери сигнала не было), т.к. проблема со спутниками, решил быстрее возвращаться и сажать…отсечка 2-я стоит на 10.2 вольта…перед посадкой квадр не управляемо понесло вбок, газ на максимуме, чуть не влетел в машину…управление почти не работало - краш - 2 луча и пропа …помогите разобраться, что произошло…
помогите разобраться, что произошло…
Чем-то похоже на мой краш несколькими постами выше, но я к сожалению не записывал наземное видео и не могу сказать сколько было спутников.
Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно…
дистанция и азимут не определялся…свел на плохой сигнал гпс в горах…до этого наза работала как часы, по сравнению с 41фишкой
Сдается мне, что наза использует GPS и/или магнетометр даже тогда, когда этого делать не следует, например в режиме ATT
Для чего это делается - Тайна покрытая мраком…
управление почти не работало
Винт не открутился?
Винт не открутился?
нет…один раз на этом попал и была сделана хитрая расточка на гайках 😃
помогите разобраться, что произошло…
3 спутника не маловато для Назы?
Такое ощущение,что она в атт переключается и все равно слушается гпс , а спутников нет ,вот бошку и сносит.Явление очень частым стало в последнее время, летаю теперь только в атт ,на з-х диапазонном тумблере выведен режим мануал.ФС наступает только при выключении аппы или потери сигнала и коптер все равно возвращается.почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему …
почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему …
Больше всего не хочется думать что это вызвано политическим решением
Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно…
Это скорее всего в аппе плохо настроены расходы того канала, на котором сидит переключатель режимов Назы. Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.
Батарея как то не уверенно себя вела. И скорее всего является одной из причин краша
Такой дрейф потенциально может вызвать процедуру калибровки компаса. Надо быть внимательнее. В воздухе не бывает пустяков.
Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.
нет, такое происходило только в тот раз, вылеты до и после краша - все в штатном режиме
Это скорее всего в аппе плохо настроены расходы того канала, на котором сидит переключатель режимов Назы.
границы четко настроены, повторюсь, это было только в тот раз…такое ощущение, что наза жила своей жизнью…переключение режимов, думаю, вызвано постоянно меняющимся кол-вом спутников…такое ощущение, что она пыталась сама перебирать режимы от кол-ва спутников…на следующий день летал в 200 км от гор, там 7-8 стабильно
Батарея как то не уверенно себя вела.
с акб - все ок, ниже второго порога значение не падало, стоит 10.2 вольта + стоит доп пищалка, запрограммированная на 3.5 на банку…падение вольтажа связано с резким газом назы в сторону, но значение не опускалось ниже посадочного
Такой дрейф потенциально может вызвать процедуру калибровки компаса
это был “софтовый дрейф” у назы из-за кол-ва спутников…интересное предположение Вы высказали…вполне вероятно, что алгоритм мог выполнить и калибровку компаса
явно спутники шалят , не хочется думать почему …
полет был в горах, там беда со спутниками и у навигатора и кпк…
было замечено и странное поведение - притупление линии горизонта…как будто проц назы подвисал и давал данные для осд с задержкой
Сообщение от DiscoMan
Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.
нет, такое происходило только в тот раз, вылеты до и после краша - все в штатном режиме
Дрейф происходит из-за малого кол-ва спутников… Или вы до сих пор считаете что 3 спутника для Назы - это нормально?
Камера проверенная использовалась? Может была помеха от нее на ГПС.
Дрейф происходит из-за малого кол-ва спутников…
Вы правы
Камера проверенная использовалась? Может была помеха от нее на ГПС.
нет, горы перекрывают сигнал (на подъезде к Теберде, горы там высокие)…конфа проверенная…
дело в заторможенности назы, как в выдаче данных для осд, так и вялая обработка команд управления…я начинающий назовод…пришел к выводу, что из-за постоянно меняющихся данных о спутниках, предельно низких для полета в gps mode, наза пыталась определить - переключить режим gps/att …видимо, проц стал подвисать, оттуда и вялое управление - реакция на стики и вследствие не управляемое - падение/полет с попыткой удержания в горизонте…как теперь думаю, нужно было сразу перейти в режим удержания высоты, а не насиловать назу…
посмотрел краши dji контроллеров в ютубе, большинство в горах с похожими синдромами…возможно и компас колбасило…азимут не определялся, крутился несколько раз, показаний нет, курс домой застыл (было несколько полетов с fy41, так вот там компас кажет не зависимо от гпс)… ИМХО - все же советую покупать родную осд, а не ставить отдельную, так проще вести разбор полетов
Такое ощущение,что она в атт переключается и все равно слушается гпс , а спутников нет ,вот бошку и сносит.Явление очень частым стало в последнее время, летаю теперь только в атт
Андрей прав!!!
Это все санкции 😃
может у вас есть ещё назоводы, может удасться поехать к кому то и попробовать временно обменяться ГПС и попробовать. А так не страшно летать? ведь он не вернется при потере связи.
Проверели с другой назой, GPS не работает.(
Теперь вопрос: что с ней делать? Может в ремонт отнести? Или самому что попробовать сделать?
А на назу другие GPS ставят?
Или где можно сам модуль подешевле купить?
обычно думают и пишут
Денис наверно обиделся за то, что я сделал замечание, что мелочей не бывает и что надо прочитать нужные ветки в форуме. Я не из плохих побуждений это сделал, а совсем наоборот. В начале моей регистрации на меня не такие шишки падали, но я на это не обижался, а следовал советам и , как оказалось, не зря. Почти все ответы я нашел, многому научился ( не не всему конечно) и сейчас благодарен тем людям, которые посылали меня в начало форума. Тем более что я никого не оскорблял, но, тем не менее готов извиниться, если что.