Полетный контроллер DJI Naza M v1
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас???
Он написал это для тех, кто всерьез занимается этим хобби. Перечитывать он, кстати, не будет, потому что ему все понятно было.
Сегодня грохнул назу. На “улет” не похоже. Похоже, что она утратила способность держать горизонт. Тут видео и описание случившегося
Прошу прощения, мой предыдущий пост следовало сделать в ветке по v2. Прошу модераторов перенести по возможности.
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.
Да ладно, признаю что перепутал переключатели, не курслюк, а режимы ГПС - АТТ и обратно от 7 до 10 раз, не переходя в мануал. Такое бывает, но в таких случаях обычно поправляют, а не подъё… 😃
обычно поправляют
обычно думают и пишут, не даром же:
форум читают много людей.
Сегодня тестил свой рабочий квадр весом 3050 г. с разными пропеллерами 13*5,5, 13*4,5 и 14*4,7 - ну так вот, самый оптимальный по висению оказался 13*5,5(±5…10см), а с остальными 13*4,5 и 14*4,7 получил при режиме висения раскачку по высоте (±50…80 см), что говорит о том, что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности, сильно влияет комплекс оборудования в целом…
PS. ветер 3.5…4,5 м*с
что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности
А кто же, как если не она, не добавил оборотов в нужный момент?
Другое дело, что её алгоритмы как-то немного не совпали с характеристиками оборудования, но это все равно её алгоритмы.
Ухандохал в горах назу в2 , может руки кривые у меня, был мой 12 вылет на коптере, но так и не понял проблему краша…висел, снимал, почуял заторможенную реакцию на стики (управление с телеметрией, признаков потери сигнала не было), т.к. проблема со спутниками, решил быстрее возвращаться и сажать…отсечка 2-я стоит на 10.2 вольта…перед посадкой квадр не управляемо понесло вбок, газ на максимуме, чуть не влетел в машину…управление почти не работало - краш - 2 луча и пропа …помогите разобраться, что произошло…
помогите разобраться, что произошло…
Чем-то похоже на мой краш несколькими постами выше, но я к сожалению не записывал наземное видео и не могу сказать сколько было спутников.
Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно…
дистанция и азимут не определялся…свел на плохой сигнал гпс в горах…до этого наза работала как часы, по сравнению с 41фишкой
Сдается мне, что наза использует GPS и/или магнетометр даже тогда, когда этого делать не следует, например в режиме ATT
Для чего это делается - Тайна покрытая мраком…
управление почти не работало
Винт не открутился?
Винт не открутился?
нет…один раз на этом попал и была сделана хитрая расточка на гайках 😃
помогите разобраться, что произошло…
3 спутника не маловато для Назы?
Такое ощущение,что она в атт переключается и все равно слушается гпс , а спутников нет ,вот бошку и сносит.Явление очень частым стало в последнее время, летаю теперь только в атт ,на з-х диапазонном тумблере выведен режим мануал.ФС наступает только при выключении аппы или потери сигнала и коптер все равно возвращается.почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему …
почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему …
Больше всего не хочется думать что это вызвано политическим решением
Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно…
Это скорее всего в аппе плохо настроены расходы того канала, на котором сидит переключатель режимов Назы. Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.
Батарея как то не уверенно себя вела. И скорее всего является одной из причин краша
Такой дрейф потенциально может вызвать процедуру калибровки компаса. Надо быть внимательнее. В воздухе не бывает пустяков.
Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.
нет, такое происходило только в тот раз, вылеты до и после краша - все в штатном режиме
Это скорее всего в аппе плохо настроены расходы того канала, на котором сидит переключатель режимов Назы.
границы четко настроены, повторюсь, это было только в тот раз…такое ощущение, что наза жила своей жизнью…переключение режимов, думаю, вызвано постоянно меняющимся кол-вом спутников…такое ощущение, что она пыталась сама перебирать режимы от кол-ва спутников…на следующий день летал в 200 км от гор, там 7-8 стабильно
Батарея как то не уверенно себя вела.
с акб - все ок, ниже второго порога значение не падало, стоит 10.2 вольта + стоит доп пищалка, запрограммированная на 3.5 на банку…падение вольтажа связано с резким газом назы в сторону, но значение не опускалось ниже посадочного
Такой дрейф потенциально может вызвать процедуру калибровки компаса
это был “софтовый дрейф” у назы из-за кол-ва спутников…интересное предположение Вы высказали…вполне вероятно, что алгоритм мог выполнить и калибровку компаса
явно спутники шалят , не хочется думать почему …
полет был в горах, там беда со спутниками и у навигатора и кпк…
было замечено и странное поведение - притупление линии горизонта…как будто проц назы подвисал и давал данные для осд с задержкой
Сообщение от DiscoMan
Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.
нет, такое происходило только в тот раз, вылеты до и после краша - все в штатном режиме
Дрейф происходит из-за малого кол-ва спутников… Или вы до сих пор считаете что 3 спутника для Назы - это нормально?