Полетный контроллер DJI Naza M v1

lukacher

Влияет ли аккумулятор на поведение жпс, который находится под жпс на растоянии 5см ?

рядом еще стоит аккумулятор из батареек 18650 ???

бывает, что при взлёте через 10 секунд он начинает заваливаться на бок. Что за фигня? Калибровал компас перед взлётом. Взлетал с земли в поле.

Pilott

Подскажите! Если я поменяю пропеллеры с 8 на 10 в какую сторону надо крутить гейны?

andry=
Pilott:

Подскажите! Если я поменяю пропеллеры с 8 на 10 в какую сторону надо крутить гейны?

Жесткость пропов, геометрия, вес коптера, kV мотора влияет . Всяко может быть. Я бы начал с уменьшения гейнов.
Как обычно, на крутелку вывести, настроить “в поле”, поставить постоянно в проге.

pilot222
lukacher:

Влияет ли аккумулятор на поведение жпс, который находится под жпс на растоянии 5см ?

Хрен его знает. Но вот я проводил такой эксперимент, который немножко на другую тему, тем не менее можно попробовать и Вашем случае:

pilot222
Pilott:

Подскажите! Если я поменяю пропеллеры с 8 на 10 в какую сторону надо крутить гейны?

Сначала ни в какую, надо посмотреть как реагирует на команды: если отзывы вялые, то увеличивать, если слишком резкие, то уменьшать. Если при висении стики не трогаешь, а происходит дерганье, то немного уменьшить. Каждому по разному нравится.

Pilott

Как не крутил гейны вибрация зверская аж моторы ходуном ходять

serzhe

Так вибрация не от гейнов, смотрите балансировку движков-пропеллеров, раму на кручение.

pilot222
Pilott:

Как не крутил гейны вибрация зверская аж моторы ходуном ходять

Имелась в виду не вибрация, а дерганье, раскачка. Вибрации - это даже не в этой теме надо читать. Это про балансировку пропеллеров и моторов.

Pilott

Регули dji 30A. Сделал балансировку пропеллеров стабильно стал держатся,звук мягче стал, от дерганья пока не избавился, будем крутить гейны

Yaw и vertical поставил по 150 перестал дергаться , но через секунд 15 завалился набок и влетел в землю, благо все осталось живое. Что за чудеса?

Pilott

Может от высоких гейнов вибрация сильная и от нее наза сошла с ума и он рухнул?

serzhe
Pilott:

aw и vertical поставил по 150 перестал дергаться , но через секунд 15 завалился набок и влетел в землю, благо все осталось живое. Что за чудеса?

Pitch и Roll по сколько выставлен? Вообще конфиг коптера какой, вес-моторы-пропы-аккум, режим полёта-GPS мануал Att? Во всех полётных режимах одинаковое поведение?
Из-за Yaw и vertical не должен валиться на бок, ну если не глюк какой то.

Pilott

DJI F450 Kit, батарея 4S 5500mAh, пропы 9,4х4.3 карбон, вес точно не знаю но примерно 1700-1800 грамм. режим Atti и GPS поведение одинаковое, Pitch и Roll по 100.

serzhe

Pitch и Roll увеличить, а вообще коптер тяжелый для такого конфига, вот и колбасит, гейны тут не помогут! Мой коптер 1600 весит и я на 2216 движках и 4S летаю и на 10-х винтах.

Pilott

Дело в том что на родных 8 пропеллерах летает нормально

Pilott
serzhe:

Pitch и Roll увеличить, а вообще коптер тяжелый для такого конфига, вот и колбасит, гейны тут не помогут! Мой коптер 1600 весит и я на 2216 движках и 4S летаю и на 10-х винтах.

А разве не может быть такое, что из за вибрации у назы глюки происходят?

serzhe
Pilott:

А разве не может быть такое, что из за вибрации у назы глюки происходят?

Может. Но плата назы внутри с виброразвязкой, надо копать в другом месте. Поставь обратно 8-е пропы, и сравни. И вообще, если на 8-х пропах всё устраивало, зачем больше ставить?

Pilott
serzhe:

если на 8-х пропах всё устраивало, зачем больше ставить?

Потому что на 8 когда газу даешь в области 90% от большого веса пропы прогибаются и коптер как будто подпрыгивает.

serzhe

Ну тогда ставить движки помощнее и винты 10-е, это разумно для такого веса!

оги
Pilott:

Потому что на 8 когда газу даешь в области 90% от большого веса пропы прогибаются и коптер как будто подпрыгивает.

Странно.Я пробовал ставить вообще разные винты 12+6;12+4,5;11+4,5 и 10+4,7 сразу на квадрик и нормально летал.Попробовал на тот случай если кончатся одинаковые размеры т.к. других размеров полно собралось,главное чтобы вращение правильное нашлось