Полетный контроллер DJI Naza M v1

Pilott

Регули dji 30A. Сделал балансировку пропеллеров стабильно стал держатся,звук мягче стал, от дерганья пока не избавился, будем крутить гейны

Yaw и vertical поставил по 150 перестал дергаться , но через секунд 15 завалился набок и влетел в землю, благо все осталось живое. Что за чудеса?

Pilott

Может от высоких гейнов вибрация сильная и от нее наза сошла с ума и он рухнул?

serzhe
Pilott:

aw и vertical поставил по 150 перестал дергаться , но через секунд 15 завалился набок и влетел в землю, благо все осталось живое. Что за чудеса?

Pitch и Roll по сколько выставлен? Вообще конфиг коптера какой, вес-моторы-пропы-аккум, режим полёта-GPS мануал Att? Во всех полётных режимах одинаковое поведение?
Из-за Yaw и vertical не должен валиться на бок, ну если не глюк какой то.

Pilott

DJI F450 Kit, батарея 4S 5500mAh, пропы 9,4х4.3 карбон, вес точно не знаю но примерно 1700-1800 грамм. режим Atti и GPS поведение одинаковое, Pitch и Roll по 100.

serzhe

Pitch и Roll увеличить, а вообще коптер тяжелый для такого конфига, вот и колбасит, гейны тут не помогут! Мой коптер 1600 весит и я на 2216 движках и 4S летаю и на 10-х винтах.

Pilott

Дело в том что на родных 8 пропеллерах летает нормально

Pilott
serzhe:

Pitch и Roll увеличить, а вообще коптер тяжелый для такого конфига, вот и колбасит, гейны тут не помогут! Мой коптер 1600 весит и я на 2216 движках и 4S летаю и на 10-х винтах.

А разве не может быть такое, что из за вибрации у назы глюки происходят?

serzhe
Pilott:

А разве не может быть такое, что из за вибрации у назы глюки происходят?

Может. Но плата назы внутри с виброразвязкой, надо копать в другом месте. Поставь обратно 8-е пропы, и сравни. И вообще, если на 8-х пропах всё устраивало, зачем больше ставить?

Pilott
serzhe:

если на 8-х пропах всё устраивало, зачем больше ставить?

Потому что на 8 когда газу даешь в области 90% от большого веса пропы прогибаются и коптер как будто подпрыгивает.

serzhe

Ну тогда ставить движки помощнее и винты 10-е, это разумно для такого веса!

оги
Pilott:

Потому что на 8 когда газу даешь в области 90% от большого веса пропы прогибаются и коптер как будто подпрыгивает.

Странно.Я пробовал ставить вообще разные винты 12+6;12+4,5;11+4,5 и 10+4,7 сразу на квадрик и нормально летал.Попробовал на тот случай если кончатся одинаковые размеры т.к. других размеров полно собралось,главное чтобы вращение правильное нашлось

Pilott
serzhe:

Pitch и Roll увеличить, а вообще коптер тяжелый для такого конфига, вот и колбасит, гейны тут не помогут! Мой коптер 1600 весит и я на 2216 движках и 4S летаю и на 10-х винтах.

А у вас какие гейны стоят?

serzhe

У нас квадры разные, и гейны разные, поэтому сравнивать их не правильно. Но так на память не помню, но Pitch и Roll у меня 110-115, там зависимость есть у меня, передние и задние лучи не крестом стоят, так что там по разному, как на раме TBS примерно.

Алексей-97

Подскажите, у меня аппа файл сейф не поддерживает, я слышал про модуль файл сейфа который вставляется между приемником и назой
Может кто ссылку даст?)

UFO747
Алексей-97:

у меня аппа файл сейф не поддерживает

Я не в теме насчет отдельных модулей фейл сейфа, но вообще - если нашлись деньги на Назу, то, быть может, лучше просто взять и аппу нормальную (хотя бы Turnigy9x + FrSky), а не городить огород с нестандартными решениями?..

lukacher

какой нафиг модуль??? тумблер в асистенте выставьте на фаилсэёф и всё! Выведите отдельный канал, хватит гоняться за дешевкой! купите нормальный пульт на 12 каналов и не парьтесь! хватит спамить про файлсэйф. Пульт поменяйте . Нет денег - летайте в мануале или в атт. (аппаратура DEVO 12 - древняя, 6 каналов свободные для гаджетов) стоила 850 баксов. Не жалуюсь.

devv
lukacher:

какой нафиг модуль???

Нежнее, еще нежнее
В 17 лет сложнее с финансами чем в 38 😃

atoxa
Алексей-97:

Аппа как раз Turnigy9x, я просто хотел модуль посмотреть

Настроено переключение атт и gps?, если да, то просто на отдельный тумблер вешается значение при котором ползунок встает между атт и гпс, или в крайние положения, на этом же канале