Полетный контроллер DJI Naza M v1
если на 8-х пропах всё устраивало, зачем больше ставить?
Потому что на 8 когда газу даешь в области 90% от большого веса пропы прогибаются и коптер как будто подпрыгивает.
Ну тогда ставить движки помощнее и винты 10-е, это разумно для такого веса!
Потому что на 8 когда газу даешь в области 90% от большого веса пропы прогибаются и коптер как будто подпрыгивает.
Странно.Я пробовал ставить вообще разные винты 12+6;12+4,5;11+4,5 и 10+4,7 сразу на квадрик и нормально летал.Попробовал на тот случай если кончатся одинаковые размеры т.к. других размеров полно собралось,главное чтобы вращение правильное нашлось
Pitch и Roll увеличить, а вообще коптер тяжелый для такого конфига, вот и колбасит, гейны тут не помогут! Мой коптер 1600 весит и я на 2216 движках и 4S летаю и на 10-х винтах.
А у вас какие гейны стоят?
У нас квадры разные, и гейны разные, поэтому сравнивать их не правильно. Но так на память не помню, но Pitch и Roll у меня 110-115, там зависимость есть у меня, передние и задние лучи не крестом стоят, так что там по разному, как на раме TBS примерно.
Подскажите, у меня аппа файл сейф не поддерживает, я слышал про модуль файл сейфа который вставляется между приемником и назой
Может кто ссылку даст?)
у меня аппа файл сейф не поддерживает
Я не в теме насчет отдельных модулей фейл сейфа, но вообще - если нашлись деньги на Назу, то, быть может, лучше просто взять и аппу нормальную (хотя бы Turnigy9x + FrSky), а не городить огород с нестандартными решениями?..
Аппа как раз Turnigy9x, я просто хотел модуль посмотреть
какой нафиг модуль??? тумблер в асистенте выставьте на фаилсэёф и всё! Выведите отдельный канал, хватит гоняться за дешевкой! купите нормальный пульт на 12 каналов и не парьтесь! хватит спамить про файлсэйф. Пульт поменяйте . Нет денег - летайте в мануале или в атт. (аппаратура DEVO 12 - древняя, 6 каналов свободные для гаджетов) стоила 850 баксов. Не жалуюсь.
какой нафиг модуль???
Нежнее, еще нежнее
В 17 лет сложнее с финансами чем в 38 😃
Аппа как раз Turnigy9x, я просто хотел модуль посмотреть
Настроено переключение атт и gps?, если да, то просто на отдельный тумблер вешается значение при котором ползунок встает между атт и гпс, или в крайние положения, на этом же канале
Подскажите, у меня аппа файл сейф не поддерживает, я слышал про модуль файл сейфа который вставляется между приемником и назой
Может кто ссылку даст?)
Привет.
Товарищ верно советует “Turnigy9x + FrSky” дальность надежность и сэйв .
Другого варианта я не вижу.
Удачи.
Нежнее, еще нежнее
В 17 лет сложнее с финансами чем в 38 😃
Это да ! Но когда улетит или в дрова, выйдет дороже…😎
ну улететь не должна если включена защита по приемнику
Нежнее, еще нежнее
В 17 лет сложнее с финансами чем в 38 😃
Спасибо за поддержку, с финансами и правда туга)
Большое спасибо, я её искал
ну улететь не должна если включена защита по приемнику
Можно по подробнее, что за защита?
А что будет при потере сигнала? Он будет спускается?
сработает фс
Ну вот, наконец дошли руки подключить собственную Назу и заняться её настройками. Ну и конееечно же не обошлось без затыков…
Затык вот такого характера: хочу назначить на двухпозиционный тумблер режим Home Lock (т.к. 3-позиционный у меня уже занят под переключение Atti - GPS - FailSafe, и он работает нормально). В пульте необходимые операции произвел, в Ассистенте вот в этом разделе можно видеть, что тумблер работает (ползунок двигается):
А вот в этом разделе - ноль эмоций!
Стоит из него выйти (перейти в другой раздел) и вернуться - галочка Intelligent Orientation Control слетает. А шкала с режимами на тумблер не реагирует вообще - даже когда только что поставил галочку снова.
Из-за чего такое может быть? Как это исправить?
PS А еще у меня вот такая ошибка:
Компас не откалиброван, это правда. И дома среди компьютеров, интернетов и прочего это сделать, как я понимаю, нельзя. Может быть такое, что Intelligent Orientation Control именно из-за компаса и не хочет настраиваться?
И как тогда быть? Идти в чистое поле, там калибровать компас, возвращаться домой и за компьютером донастраивать смену режимов?..
И как тогда быть? Идти в чистое поле, там калибровать компас, возвращаться домой и за компьютером донастраивать смену режимов?..
Откалибруйте в комнате, не обязательно лететь же сразу.
Настройте хоум лок.
Перед первым полетом в поле повторите калибровку компаса.