Полетный контроллер DJI Naza M v1

atoxa
Алексей-97:

Аппа как раз Turnigy9x, я просто хотел модуль посмотреть

Настроено переключение атт и gps?, если да, то просто на отдельный тумблер вешается значение при котором ползунок встает между атт и гпс, или в крайние положения, на этом же канале

all069

Привет.
Товарищ верно советует “Turnigy9x + FrSky” дальность надежность и сэйв .
Другого варианта я не вижу.
Удачи.

SlonSpb
devv:

Нежнее, еще нежнее
В 17 лет сложнее с финансами чем в 38 😃

Это да ! Но когда улетит или в дрова, выйдет дороже…😎

vef_1974

ну улететь не должна если включена защита по приемнику

Алексей-97
devv:

Нежнее, еще нежнее
В 17 лет сложнее с финансами чем в 38 😃

Спасибо за поддержку, с финансами и правда туга)

klimianok:

Большое спасибо, я её искал

vef_1974:

ну улететь не должна если включена защита по приемнику

Можно по подробнее, что за защита?

devv
Алексей-97:

Можно по подробнее, что за защита?

UFO747

Ну вот, наконец дошли руки подключить собственную Назу и заняться её настройками. Ну и конееечно же не обошлось без затыков…

Затык вот такого характера: хочу назначить на двухпозиционный тумблер режим Home Lock (т.к. 3-позиционный у меня уже занят под переключение Atti - GPS - FailSafe, и он работает нормально). В пульте необходимые операции произвел, в Ассистенте вот в этом разделе можно видеть, что тумблер работает (ползунок двигается):

А вот в этом разделе - ноль эмоций!

Стоит из него выйти (перейти в другой раздел) и вернуться - галочка Intelligent Orientation Control слетает. А шкала с режимами на тумблер не реагирует вообще - даже когда только что поставил галочку снова.

Из-за чего такое может быть? Как это исправить?

PS А еще у меня вот такая ошибка:

Компас не откалиброван, это правда. И дома среди компьютеров, интернетов и прочего это сделать, как я понимаю, нельзя. Может быть такое, что Intelligent Orientation Control именно из-за компаса и не хочет настраиваться?

И как тогда быть? Идти в чистое поле, там калибровать компас, возвращаться домой и за компьютером донастраивать смену режимов?..

andry=

И как тогда быть? Идти в чистое поле, там калибровать компас, возвращаться домой и за компьютером донастраивать смену режимов?..

Откалибруйте в комнате, не обязательно лететь же сразу.
Настройте хоум лок.
Перед первым полетом в поле повторите калибровку компаса.

c3c
UFO747:

Компас не откалиброван

В этом и причина. У меня такое было. Откалибровал дома. И с этой калибровкой довольно долго потом и летал без проблем.

Sabotaghe74
UFO747:

И как тогда быть? Идти в чистое поле, там калибровать компас, возвращаться домой и за компьютером донастраивать смену режимов?..

тоже первый раз дома калибровал. потом дома гейны настраивал) был очень не доволен результатом… вышел в поле обалдел что наза умеет…

UFO747
c3c:

В этом и причина. У меня такое было. Откалибровал дома.

Хм… тоже откалибровал дома - вроде получилось. Ассистент ошибку выдавать перестал, Home Lock настроить тоже удалось. А я был убежден, что дома оно ни в какую вообще не откалибруется. Ну, ладно 😃

Собственно, сделал сегодня даже небольшой тестовый подлет. Выводы делать трудно, т.к. был жуткий ветер, но вроде ничего - нормально так висит, сопротивляется порывам. По сравнению с KK2 - так вообще земля и небо 😃

Правда потом в полете возникли какие-то красные мигающие огни - я быстренько аппарат посадил (все благополучно), но вот теперь сижу и ломаю голову, что они могли означать. Какими очередями и в какой последовательности они шли, я, к сожалению, не запомнил. Инструкция тоже не особо проясняет ситуацию:

1 - какая-то ошибка, связанная с центральным положением стиков. Вроде стики калибровал - отклик адекватный, в Ассистенте ничего само по себе не прыгает (разве что чуть-чуть иногда подрагивает). Не думаю, что причина в этом.
2 - куча всяких возможных ошибок. Может быть, аккумулятор под нагрузкой как-то не так себя повел? Он у меня вот такой, поврежденный. Но после полетов я его подключил к заряднику - не сказать, чтобы он сел (только разброс по банкам большой: 4,1 - 3,8 - 3,9).
3 - GPS потерял спутники. Вообще, взлетал я в режиме GPS, мигали зеленые огни. Красные не мигали (т.е. на момент до запуска моторов спутников было больше шести). Потом какое-то время я не смотрел на мигалку - следил за поведением коптера в целом. Потом вот заметил красные огни. Сам GPS у меня установлен так:


И насчет возможных проблем с потерей спутника меня уже предупреждали…

ialeksey
UFO747:

Может быть, аккумулятор под нагрузкой как-то не так себя повел?

Не известно как у вас настроен вольтаж срабатывания предупреждений. Может быть он слишком высокий + тухлый аккум просел под нагрузкой сильнее номинального + газку поддали - вот и замигало. Пищалку бы повесить

UFO747:

Сам GPS у меня установлен так:

Мёбиус может глушить. Там в районе сантиметров 15 у вас расстояние получилось? Совсем вряд ли заглушит, но 1-2 мигания красного добавить может. Надо проверять не включая камеру сначала.

sergano
UFO747:

Правда потом в полете возникли какие-то красные мигающие огни - я быстренько аппарат посадил

скорее всего акк просел быстро

klimianok
vef_1974:

ну улететь не должна если включена защита по приемнику

Кстати, дико портит видео длинных пролетов+заставляет каждый раз при срабатывании “отложить кирпичей”. Летишь себе пряменько, снимаешь закат/рассвет, тут на тебе - коптер резко в горизонт выравнивает.

SiMuS

Подскажите какие значения ставить на новые 4s батареи по разряду на первый и второй уровень?

Хочу полетать сегодня, но с текущими параметрами (заводскиедля 4S) батареи высолилась лишь на 50 процентов.

lukacher

пищалка на батарейки с просадкой до 3.5 вольт на банку уже не актуальна???

SiMuS

пищалка есть. ее как далеко слышно? А то у мнея наза красным раньше мегает, я ее толкам и не слышал ни разу.
Я фпв прикрутил, хочу летануть подальше.
Хотелось бы автопосадку задейстоввать назовскую на крайний случай ТК светодиода могу не увидеть.