Полетный контроллер DJI Naza M v1
Регули dji 30A. Сделал балансировку пропеллеров стабильно стал держатся,звук мягче стал, от дерганья пока не избавился, будем крутить гейны
Yaw и vertical поставил по 150 перестал дергаться , но через секунд 15 завалился набок и влетел в землю, благо все осталось живое. Что за чудеса?
Может от высоких гейнов вибрация сильная и от нее наза сошла с ума и он рухнул?
aw и vertical поставил по 150 перестал дергаться , но через секунд 15 завалился набок и влетел в землю, благо все осталось живое. Что за чудеса?
Pitch и Roll по сколько выставлен? Вообще конфиг коптера какой, вес-моторы-пропы-аккум, режим полёта-GPS мануал Att? Во всех полётных режимах одинаковое поведение?
Из-за Yaw и vertical не должен валиться на бок, ну если не глюк какой то.
DJI F450 Kit, батарея 4S 5500mAh, пропы 9,4х4.3 карбон, вес точно не знаю но примерно 1700-1800 грамм. режим Atti и GPS поведение одинаковое, Pitch и Roll по 100.
Pitch и Roll увеличить, а вообще коптер тяжелый для такого конфига, вот и колбасит, гейны тут не помогут! Мой коптер 1600 весит и я на 2216 движках и 4S летаю и на 10-х винтах.
Дело в том что на родных 8 пропеллерах летает нормально
Pitch и Roll увеличить, а вообще коптер тяжелый для такого конфига, вот и колбасит, гейны тут не помогут! Мой коптер 1600 весит и я на 2216 движках и 4S летаю и на 10-х винтах.
А разве не может быть такое, что из за вибрации у назы глюки происходят?
А разве не может быть такое, что из за вибрации у назы глюки происходят?
Может. Но плата назы внутри с виброразвязкой, надо копать в другом месте. Поставь обратно 8-е пропы, и сравни. И вообще, если на 8-х пропах всё устраивало, зачем больше ставить?
если на 8-х пропах всё устраивало, зачем больше ставить?
Потому что на 8 когда газу даешь в области 90% от большого веса пропы прогибаются и коптер как будто подпрыгивает.
Ну тогда ставить движки помощнее и винты 10-е, это разумно для такого веса!
Потому что на 8 когда газу даешь в области 90% от большого веса пропы прогибаются и коптер как будто подпрыгивает.
Странно.Я пробовал ставить вообще разные винты 12+6;12+4,5;11+4,5 и 10+4,7 сразу на квадрик и нормально летал.Попробовал на тот случай если кончатся одинаковые размеры т.к. других размеров полно собралось,главное чтобы вращение правильное нашлось
Pitch и Roll увеличить, а вообще коптер тяжелый для такого конфига, вот и колбасит, гейны тут не помогут! Мой коптер 1600 весит и я на 2216 движках и 4S летаю и на 10-х винтах.
А у вас какие гейны стоят?
У нас квадры разные, и гейны разные, поэтому сравнивать их не правильно. Но так на память не помню, но Pitch и Roll у меня 110-115, там зависимость есть у меня, передние и задние лучи не крестом стоят, так что там по разному, как на раме TBS примерно.
Подскажите, у меня аппа файл сейф не поддерживает, я слышал про модуль файл сейфа который вставляется между приемником и назой
Может кто ссылку даст?)
у меня аппа файл сейф не поддерживает
Я не в теме насчет отдельных модулей фейл сейфа, но вообще - если нашлись деньги на Назу, то, быть может, лучше просто взять и аппу нормальную (хотя бы Turnigy9x + FrSky), а не городить огород с нестандартными решениями?..
Аппа как раз Turnigy9x, я просто хотел модуль посмотреть
какой нафиг модуль??? тумблер в асистенте выставьте на фаилсэёф и всё! Выведите отдельный канал, хватит гоняться за дешевкой! купите нормальный пульт на 12 каналов и не парьтесь! хватит спамить про файлсэйф. Пульт поменяйте . Нет денег - летайте в мануале или в атт. (аппаратура DEVO 12 - древняя, 6 каналов свободные для гаджетов) стоила 850 баксов. Не жалуюсь.
какой нафиг модуль???
Нежнее, еще нежнее
В 17 лет сложнее с финансами чем в 38 😃
Аппа как раз Turnigy9x, я просто хотел модуль посмотреть
Настроено переключение атт и gps?, если да, то просто на отдельный тумблер вешается значение при котором ползунок встает между атт и гпс, или в крайние положения, на этом же канале
Подскажите, у меня аппа файл сейф не поддерживает, я слышал про модуль файл сейфа который вставляется между приемником и назой
Может кто ссылку даст?)
Привет.
Товарищ верно советует “Turnigy9x + FrSky” дальность надежность и сэйв .
Другого варианта я не вижу.
Удачи.