Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите какие значения ставить на новые 4s батареи по разряду на первый и второй уровень?
Хочу полетать сегодня, но с текущими параметрами (заводскиедля 4S) батареи высолилась лишь на 50 процентов.
пищалка на батарейки с просадкой до 3.5 вольт на банку уже не актуальна???
пищалка есть. ее как далеко слышно? А то у мнея наза красным раньше мегает, я ее толкам и не слышал ни разу.
Я фпв прикрутил, хочу летануть подальше.
Хотелось бы автопосадку задейстоввать назовскую на крайний случай ТК светодиода могу не увидеть.
громко орёт. Метров 200 я слышу. Я не ставил посадку при просаживании. Ориентируюсь на ОРАЛО писчучее. Почему? Потому, что могу летать над водой, над крышами и т.п. где экстренная посадка может закончится плачевно. Тем более, при установке пищалки на 3.5 вольта у меня есть время вернуть дрон на место где взлетал, а не посадка в воду или на людей, к примеру, на больших скоплениях, концертах и т.п.
а по опыту скока еще времени для полета на базу на пищалке?
если ставить просадку до 3.5. вольта то есть еще 1-2 минуты, пока аккумулятор не просядет и коптер тупо будет сбрасывать обороты. Это у меня такие параметры, на моей конструкции. Как поведёт себя Ваш гаджет не знаю.
У меня на лёгком сетапе (рама с вмг 860гр + батареи 2х2200 маh в 320гр = 1180гр) на выставленной пищалке в 3.5 вольта остаётся ещё 3 минуты на посадку. После истечения 3-х минут коптер медленно начинает садиться сам. С каждой батареи высасывается примерно 2050-2100 mah.
у меня полётный вес 3300гр. 4s 5500. при просадке до 3.5 вольт - 1-2 минуты есть чтобы посадить. Если не успею, то могу убить аккумулятор, либо сам коптер.
у меня полётный вес 3300гр. 4s 5500. при просадке до 3.5 вольт - 1-2 минуты есть чтобы посадить. Если не успею, то могу убить аккумулятор, либо сам коптер.
я испытывал на ненужных аккумах, в метре от земли(висел), на пустой раме, без оборудования
у меня полётный вес 3300гр. 4s 5500. при просадке до 3.5 вольт - 1-2 минуты есть чтобы посадить.
Солидарен. Полётный вес 2890грс. Батареи - старые подвздувшиеся 5000мАч 4S. Также ставлю телеметрийную “пищалку” именно на 3.5 , чтобы , когда в ухо начнёт говорить “минимальное напряжение на входе”, успеть вернуться и сесть. Время запаса схожее.
ну да, и волки сытые и овцы целки 😃
А лучше ещё знать примерное время полета с включенной системой fpv, подвес и все такое и ориентироваться по времени тоже.
В назе тоже включал защиту батареи. Дебильная система потому, что если напряжение проседает очень сильно Наза начинает думать, что батарея садиться и начинает гонять. У меня было такое, пищалка еще не начала пищать, как наза (Вольтаж настраивал по ниже, примерно до 3.60 на банку) сразу же отпустила коптер в прямом смысле этого слова на землю. Хорошо была трава и высота 1 метр. А было так, хотел отлететь по дальше и зайти на разворот, как коптер перестал взлетать и упал тупо на землю и при этом моторы крутились и Наза зависла пришлось отключать питание батареи + еще лопастями по пальцам попало. Вообщем… может, что-то особенное случилось но включать Voltage Protection в назе я больше не стану!
Все мои аварии были из-за того, что выставлял “ВОЛЬТАЖ” на минимум чтобы подольше полетать, но заканчивалось тем, что срабатывала отсечка регулей и в землю. Научили как отключить эту хренову отсечку и я зажил спокойно. Потом отключил и “ВОЛЬТАЖ” потому что использую батареи с разным напряжением, это ж надо было бы постоянно перенастраивать при смене батарей. Смотрю по пищалке или по телеметрии. Батареям по 2 года, пока живы, ни разу не просадил.
Все мои аварии были из-за того, что выставлял “ВОЛЬТАЖ” на минимум чтобы подольше полетать, но заканчивалось тем, что срабатывала отсечка регулей и в землю. Научили как отключить эту хренову отсечку и я зажил спокойно. Потом отключил и “ВОЛЬТАЖ” потому что использую батареи с разным напряжением, это ж надо было бы постоянно перенастраивать при смене батарей. Смотрю по пищалке или по телеметрии. Батареям по 2 года, пока живы, ни разу не просадил.
Тоже стараюсь ниже чем 3.60 не просаживать батарею. Вот жду посылку с fpv и буду дальше тестить сколько теперь по времени буду летать с этим добром. + еще заказал одну батарею, а то одной маловато.
Блин, а я уже трижды падал из-за того, что далеко отлетал и пищалки не было слышно. И это при том, что летаю в ФПР-очках. В очках показания ОСД - вольтаж на батарее плохо видно (размытость изображения по краям картинки). Да и когда увлекаешься видеосъемкой в полете не особо обращаешь внимание на показания ОСД в очках при таком качестве изображения в очках цифр показаний ОСД.
Нашел два выхода:
- У меня обычно длительность полета составляет 11-13 минут. Настроил таймер пульта на длительное пищание после 10 минут полета. Правда нужно перед самым стартом не забывать обнулять таймер.
- Так как мои полеты связаны исключительно с видеосъемкой, то я как пилот и видеооператор пользуюсь ФПВ-очками, а рядом всегда напарник/напарница, которые имеют ФПВ-монитор и контролируют параметры полета: не только напряжение на батарее, но и дистанцию, высоту вертикальную скорость, количество спутников …
По вольтажу:
Имею и дорогие батареи и батареи по эконом цене на 5А. Взлетный вес коптера 2 кг. Всегда ориентируюсь на минимальное напряжение - 3,6 вольта на банку если отлетаю не далеко (не больше 300-500 метров). Как только напряжение опускается до 3,6 вольта стараюсь сразу возвращаться. После возврата остаток емкости в батарее 10-15%, что есть хорошо для срока службы батареи. Более глубокий разряд будет снижать дальнейший срок службы батареи.
Блин, а я уже трижды падал из-за того, что далеко отлетал и пищалки не было слышно.
Потому я и отключил отсечку в регуляторах оборотов. Лучше батарея просядет, но долететь, чем коптер грохнется в реку или к хреновым соседям.
Потому я и отключил отсечку в регуляторах оборотов. Лучше батарея просядет, но долететь, чем коптер грохнется в реку или к хреновым соседям.
так она у меня тоже отключена;-)
А еще есть в батареях такая фигня как “резкая просадка одной из банок” в силу своей старости или дешевизной самой батареи. Отключайте вольтаж на назе и ориентируйтесь на пищалку. Тем более, что летаете в очках и там есть аудиовыход для прослушки поведения коптера. Запищала? - сажаем. LiPo - это другая субстанция жизни, которая живёт, порой, по своим правилам в отличии от топливной системы которая есть либо ее вообще нет.
вот пока не получается звук от ГоПро прослушать в очках, а так тоже про это думал;-)
Неоднократно читал на форуме, а теперь и сам столкнулся с проблемой увода квадрика (с назой V2) в сторону во время и сразу после поворота по яву. У кого была такая проблема, откликнитесь, как решали?
Читал что кто-то вылечил проблему изменением в программе координат X и Y - положение GPS датчика относительно центра масс. Пробовал менять эти цифры по разному, никакой реакции.
В общем, если у кого есть мысли как решить проблему сильного увода в сторону после поворота по яву - поделитесь пожалуйста.