Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вчера полетал на новой Назе V2 , разрядив два комплекта испытаниями остался доволен. Потом зарядил акки и решил слетать подальше , вот что из этого получилось ( неизвестные мне проблемы со второй половины, что это было) :
Я бы уже обо,ся дернул бы файл сейф и ждал бы возвращения.
Эдуард, длинные пролеты только в атт , если начинается такая колбасня -это уже не последнее предупреждение о свале , переключиться срочно в атт или даже в мануал и немного повисеть.Такое ощущение,что в назе "залипает " аксель в долгом полете с наклоном, или копится ошибка или наоборот контроллер “исправляет ошибку” с постоянным креном корпуса . Еще как вариант из серии ВМГ, глючит какой то регуль , а мощности впритык , один мотор “отключается” и чтоб исправить крутящий момент гекса становится квадом , а поддержание высоты приоритет перед курсом , вот и кручение. После полета сразу измерить температуру регулей , моторов . ну и по вводным принимать решение.
Эдуард, длинные пролеты только в атт
Я так и делал, а тут вроде новая V2 , которую вроде испытал, вот и решил попробовать. Сначала я грешил на сильный ветер, потому что через час с внуками запустили “китайский фонарик”, который метров до 100 шел ровно, а выше начало его мотылять как в турботрубе. Всю ночь думал, но всё-таки больше подозреваю один из моторов ( регулей). Эта гекса летает без одного мотора, но рудером лучше в это время не крутить, потому что раскачивает. Помоему здесь тоже самое было, а потом мотор начинал снова работать. На днях проверим, думаю камеру повесить на верху или внизу чтобы было видно пропы.
Я зимой нашел глючную ВМГ, прикрутил квад к кувалде и врубил на 70 % газа, через 2 минуты увидел глючную ВМГ , поменял регуль-все встало на ноги. Как было видно-мотор начал сбоить, причем глазом не видно ,а вот на слух явно слышно. Из извращений можно прицепить напрямую от приемника без контроллера к регулям и на резинки подвесить квад, как только начнет проседать, та сторона и слабая, надо ей заниматься.Зато потом в полете все будет на ура.
Я бы уже обо,ся дернул бы файл сейф и ждал бы возвращения.
Было такое, тогда ещё квадрик был. Но он не справился с раскачкой по файлсейфу и рухнул.А надо было газу ему просто дать побольше. Лучше не волноваться, особенно если высота позволяет это сделать.
Здравствуйте. Прошу помощи.
У меня ранее был мультикоптёр с шестью лучами. После последнего краша осталось возможность из него сделать квадрокоптёр. Всё полностью собрал. Проверил на работоспособность (понятно что нужно перенастраивать) двигатели запустились, диод мигал как положено… Решил перепрошить, запустил ассистент 1.6 так как у меня NAZA-M (м1) Софт затребовал логин я запаролился, но при проверке соединения последние три пункта остались с красными галками…. Естественно в софте все кнопки не откликаются….
Я зашёл на сайт DJI, там оказывается для NAZA-M(v1) используют ассистент как для NAZA-M(v2)…. скачал, установил и запустил. Софт увидел MC, всё отображается, и даже тест по двигателям показывает правильно… Запустил обновление, вроде обновилось, но вместе с этим начались траблы…
Перестали запускаться двигатели…. Диод после инициализации начинает мигать с периодами оранжевым и таким же светом мигает после «прогрева»… через какое то время начинает пикать двигатель именно 4 по счёту. перебрасывал местами пикает именно который подключен к четвёртому пину…
Что самое интересное в какой то момент, получилось что двигатель не пикал и от аппы завелись движки…. Потом попробовал по новой — двигатель опять пикает….
Заранее спасибо за помощь.
неизвестные мне проблемы со второй половины
по поводу поста #18711 , где гексу разворачивало по пути домой обнаружена причина: подозрение пало на торможение одного из моторов левого вращения, потому что гексу крутило влево, и вот:
Подгорела обмотка как раз битого когда то мотора. Наза не при чём. Но главное что гекса опять же не рухнула без одного мотора.
Доброго времени суток. Я вот тоже решился на своей назе сменить прошивку стояла тоже ассистент 1.6 поставил 2.2. после смены п.о ассистент начал жаловаться на imu calibration. моторики тоже не запускались диодик часто моргал красным, поставил коптер в горизонт и прошел калибровку. Моторики завелись дома пошел на улицу подал питание на коптер и опять частые красные вспышки ждал ждал передернул питание и минутка и диодик заморгал зеленым. подлетнул коптер висит в горизонте нормально больше тестировать не было времени. А что это было не знаю? может умные люди подскажут и как часто теперь у меня это будет повторяться? заранее спасибо.
решился на своей назе сменить прошивку стояла тоже ассистент 1.6 поставил 2.2
После перепрошивок надо по новой вводить все настройки и калибровки в программе.
пошел на улицу подал питание на коптер и опять частые красные вспышки
Смотря как моргал красным. Наза первой версии с более поздними прошивками обычно долго загружается. У меня с прошивкой 4.2 загружается около 2 - 3 минуты, особенно на холоде. Передергивать не надо, просто подождать.
Спасибо завтра попробую.
Какой хороший симулятор. Как настоящий кино.
Ну а я вчера решил не пропускать хорошую погоду уходящего бабьего лета и объединить полёты на дельте и на гексе. Не всё ж тут назу ругать, ибо не только для этого эта тема. И похвалить её можно
Правда сильно пришлось ужать двухгеговое видео, иначе не выложить с нашим интернетом
Какой хороший симулятор. Как настоящий кино.
Графика так себе, звук совершенно не тот, но главное симуляция вообще отстой, ничего общего с поведением настоящего коптера. Так что если и использовать сим, то только для тренировки восприятия ЛА в пространстве, но для этих целей, не обязательно летать в симуляторе на модели коптера, тот же самолет или любой вертолет, даст те же навыки. ИМХО
Доброго дня,
первый полет на собраном квадрике на Naza-M закончился жестким крашем. Минус батарея, два движка,все пропы, рама и все лучи. Провисел-отлетал блинчиком 8-9 минут, после чего коптер резко дал газу и взлетев метров на 10-15 быстро улетел с сторону. На команды не регировал, вкл-выкл аппаратуры не помог. Не могу понять что произошло? Потеря сигнала приемником? Наза разве не должна была посадить коптер? Наза без GPS, полет был в режиме Att.
Собираю новый аппарат, но как то страшно будет взлетать не разобравшись в причинах такого поведения.
Рама 550мм, движки rctimer 2830 1000kv, пропы 10X4.7, Naza-M без GPS, батарея Dynogy 5A свежая.
Потеря сигнала приемником? Наза разве не должна была посадить коптер?
FS настроен? На земле проверяли?
FS настроен? На земле проверяли?
Приемник FlySky FS-R9B, в нем нет возможности настроить FS
нем нет возможности настроить FS
Наза разве не должна была посадить коптер?
Если наза не перешла в режим FS, то почему она должна была посадить коптер? Просто из-за паники пилота на земле?
При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?
При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?
А как вы его настроили, если его в приёмнике нету??? Наза вообще никому ничего не должна. Должен, даже ОБЯЗАН сам пилот в первую очередь.
И сколько ещё наступать на грабли будут? Движки с цангами, файл сейвы не то что не настраивают, а вообще без них летают, потом ещё и удивляются… А почитать форум хотя бы сутки никак? ФАК назы как отче наш выучить! flydrones.ru/faq-naza/
При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?
Файлсеф при потере сигнала включает не наза или какой то другой мозг вместо назы, а приемник. Если у него есть такая функция.