Полетный контроллер DJI Naza M v1

Анатолий24

Доброго времени суток. Я вот тоже решился на своей назе сменить прошивку стояла тоже ассистент 1.6 поставил 2.2. после смены п.о ассистент начал жаловаться на imu calibration. моторики тоже не запускались диодик часто моргал красным, поставил коптер в горизонт и прошел калибровку. Моторики завелись дома пошел на улицу подал питание на коптер и опять частые красные вспышки ждал ждал передернул питание и минутка и диодик заморгал зеленым. подлетнул коптер висит в горизонте нормально больше тестировать не было времени. А что это было не знаю? может умные люди подскажут и как часто теперь у меня это будет повторяться? заранее спасибо.

pilot222
Анатолий24:

решился на своей назе сменить прошивку стояла тоже ассистент 1.6 поставил 2.2

После перепрошивок надо по новой вводить все настройки и калибровки в программе.

Анатолий24:

пошел на улицу подал питание на коптер и опять частые красные вспышки

Смотря как моргал красным. Наза первой версии с более поздними прошивками обычно долго загружается. У меня с прошивкой 4.2 загружается около 2 - 3 минуты, особенно на холоде. Передергивать не надо, просто подождать.

10 days later
pilot222

Какой хороший симулятор. Как настоящий кино.
Ну а я вчера решил не пропускать хорошую погоду уходящего бабьего лета и объединить полёты на дельте и на гексе. Не всё ж тут назу ругать, ибо не только для этого эта тема. И похвалить её можно

Правда сильно пришлось ужать двухгеговое видео, иначе не выложить с нашим интернетом

samsung
pilot222:

Какой хороший симулятор. Как настоящий кино.

Графика так себе, звук совершенно не тот, но главное симуляция вообще отстой, ничего общего с поведением настоящего коптера. Так что если и использовать сим, то только для тренировки восприятия ЛА в пространстве, но для этих целей, не обязательно летать в симуляторе на модели коптера, тот же самолет или любой вертолет, даст те же навыки. ИМХО

alpinoid

Доброго дня,

первый полет на собраном квадрике на Naza-M закончился жестким крашем. Минус батарея, два движка,все пропы, рама и все лучи. Провисел-отлетал блинчиком 8-9 минут, после чего коптер резко дал газу и взлетев метров на 10-15 быстро улетел с сторону. На команды не регировал, вкл-выкл аппаратуры не помог. Не могу понять что произошло? Потеря сигнала приемником? Наза разве не должна была посадить коптер? Наза без GPS, полет был в режиме Att.

Собираю новый аппарат, но как то страшно будет взлетать не разобравшись в причинах такого поведения.

Рама 550мм, движки rctimer 2830 1000kv, пропы 10X4.7, Naza-M без GPS, батарея Dynogy 5A свежая.

ialeksey
alpinoid:

Потеря сигнала приемником? Наза разве не должна была посадить коптер?

FS настроен? На земле проверяли?

alpinoid
ialeksey:

FS настроен? На земле проверяли?

Приемник FlySky FS-R9B, в нем нет возможности настроить FS

ialeksey
alpinoid:

нем нет возможности настроить FS

alpinoid:

Наза разве не должна была посадить коптер?

Если наза не перешла в режим FS, то почему она должна была посадить коптер? Просто из-за паники пилота на земле?

alpinoid

При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?

serzhe
alpinoid:

При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?

А как вы его настроили, если его в приёмнике нету??? Наза вообще никому ничего не должна. Должен, даже ОБЯЗАН сам пилот в первую очередь.

И сколько ещё наступать на грабли будут? Движки с цангами, файл сейвы не то что не настраивают, а вообще без них летают, потом ещё и удивляются… А почитать форум хотя бы сутки никак? ФАК назы как отче наш выучить! flydrones.ru/faq-naza/

pilot222
alpinoid:

При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?

Файлсеф при потере сигнала включает не наза или какой то другой мозг вместо назы, а приемник. Если у него есть такая функция.

Anatoll

Почитайте внимательно настройку Назы и как в ней включается Файлсеф…

alpinoid

В приемнике нет FS, в случае потери сигнала он выставляет все каналы по 0. Значение канала газа в этом случае 50%. Наза в этом случае висит на месте. Интересно почему тогда начался быстрый набор высоты?

Anatoll:

Почитайте внимательно настройку Назы и как в ней включается Файлсеф

к сожалению у меня приемник не позволяет настроить FS

serzhe
alpinoid:

В приемнике нет FS, в случае потери сигнала он выставляет все каналы по 0. Значение канала газа в этом случае 50%

Если нет FS то как будет 50% газа при потере сигнала? Никак. Вот она и полетела куда ей захотелось.

alpinoid:

к сожалению у меня приемник не позволяет настроить FS

А для чего вообще было брать такой приёмник???

andry=

В приемнике нет FS, в случае потери сигнала он выставляет все каналы по 0

Чаще не так. Приемник оставляет на выходах последний принятый сигнал при обрыве связи.
К тому же, если связь была “на гране срыва”, этот сигнал может быть и ошибочным.

alpinoid

Спасибо. Буду менять приемник.

serzhe:

А для чего вообще было брать такой приёмник???

Приемник шел в комплекте с аппаратурой FlySky TH9X

pilot222
alpinoid:

Спасибо. Буду менять приемник.

Можешь и не менять приемник, а купить вот таку штуку diarfly.ru/catalog/623/1567/ и поставить в разрыв канала , который перекчает режимы в назе. При потере связи он и вклчит файлсейф на назе.

mishaXXyears

Прошу вашей помощи! Непонятки в поведении хексы.
Суть такова:
При достаточно резких разворотах по курсу (на висении) наблюдается раскачка, но при горизонтальном полете ее нет или она нез начительна.
Раскачка жесткая, бывало и коптер переварачивало.
Перепробовано все что только можно, настройки назы крутил во все стороны и толку “0”. Сменил пропы с 15х5,5 карбон с HK, на 14х5,5 APC MR серия.
Раскачка осталась. Нагрузил коптер, не помогло.
Видео реакции на развороты:

www.youtube.com/watch?v=FZReBhnNLn0

Текущий сетап:
Настройки назы - 150…240 150…240 150…200 150…200 (опробывал этот диапозон настроек)
Рама самопал 800мм
3S1P 5000 - 4шт.
моторы sunnysky x4108s 600kv
реги AFRO 30A прошиты симонком (последняя проша)
мозг NAZA V1+GPS
пропы APC 14x5.5 (HK 15x5.5 carbon)

Вес хексы без АКБ = 1970 гр.
Полный полетный вес = 4760 гр. (в виде нагрузки примотал 1л воды)

Помогите советом в чем же засада?
Попробовать 4s ?

lukacher

Попробуй 155 155 120 140
138 140
Плавнее должен быть
это параметры рамы 655 примерно в диаметре на пропах 12.38, Мой классический весит 3300 в полной загрузке (подвес с гопро и к нему аки отдельно) ,с одним аккумулятором и летает 8-9 минут (4s 5200mAh) .

сейчас раму собрал 850мм на таких же моторах. Думаю, что гейны надо у меня уменьшать. Попробуйте тоже . У нас одинаковые леталки. Будем вместе его балансировать 😃