Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Я зимой нашел глючную ВМГ, прикрутил квад к кувалде и врубил на 70 % газа, через 2 минуты увидел глючную ВМГ , поменял регуль-все встало на ноги. Как было видно-мотор начал сбоить, причем глазом не видно ,а вот на слух явно слышно. Из извращений можно прицепить напрямую от приемника без контроллера к регулям и на резинки подвесить квад, как только начнет проседать, та сторона и слабая, надо ей заниматься.Зато потом в полете все будет на ура.

pilot222
тима:

Я бы уже обо,ся дернул бы файл сейф и ждал бы возвращения.

Было такое, тогда ещё квадрик был. Но он не справился с раскачкой по файлсейфу и рухнул.А надо было газу ему просто дать побольше. Лучше не волноваться, особенно если высота позволяет это сделать.

Kitevlad

Здравствуйте. Прошу помощи.
У меня ранее был мультикоптёр с шестью лучами. После последнего краша осталось возможность из него сделать квадрокоптёр. Всё полностью собрал. Проверил на работоспособность (понятно что нужно перенастраивать) двигатели запустились, диод мигал как положено… Решил перепрошить, запустил ассистент 1.6 так как у меня NAZA-M (м1) Софт затребовал логин я запаролился, но при проверке соединения последние три пункта остались с красными галками…. Естественно в софте все кнопки не откликаются….
Я зашёл на сайт DJI, там оказывается для NAZA-M(v1) используют ассистент как для NAZA-M(v2)…. скачал, установил и запустил. Софт увидел MC, всё отображается, и даже тест по двигателям показывает правильно… Запустил обновление, вроде обновилось, но вместе с этим начались траблы…
Перестали запускаться двигатели…. Диод после инициализации начинает мигать с периодами оранжевым и таким же светом мигает после «прогрева»… через какое то время начинает пикать двигатель именно 4 по счёту. перебрасывал местами пикает именно который подключен к четвёртому пину…
Что самое интересное в какой то момент, получилось что двигатель не пикал и от аппы завелись движки…. Потом попробовал по новой — двигатель опять пикает….
Заранее спасибо за помощь.

pilot222
pilot222:

неизвестные мне проблемы со второй половины

по поводу поста #18711 , где гексу разворачивало по пути домой обнаружена причина: подозрение пало на торможение одного из моторов левого вращения, потому что гексу крутило влево, и вот:

Подгорела обмотка как раз битого когда то мотора. Наза не при чём. Но главное что гекса опять же не рухнула без одного мотора.

Анатолий24

Доброго времени суток. Я вот тоже решился на своей назе сменить прошивку стояла тоже ассистент 1.6 поставил 2.2. после смены п.о ассистент начал жаловаться на imu calibration. моторики тоже не запускались диодик часто моргал красным, поставил коптер в горизонт и прошел калибровку. Моторики завелись дома пошел на улицу подал питание на коптер и опять частые красные вспышки ждал ждал передернул питание и минутка и диодик заморгал зеленым. подлетнул коптер висит в горизонте нормально больше тестировать не было времени. А что это было не знаю? может умные люди подскажут и как часто теперь у меня это будет повторяться? заранее спасибо.

pilot222
Анатолий24:

решился на своей назе сменить прошивку стояла тоже ассистент 1.6 поставил 2.2

После перепрошивок надо по новой вводить все настройки и калибровки в программе.

Анатолий24:

пошел на улицу подал питание на коптер и опять частые красные вспышки

Смотря как моргал красным. Наза первой версии с более поздними прошивками обычно долго загружается. У меня с прошивкой 4.2 загружается около 2 - 3 минуты, особенно на холоде. Передергивать не надо, просто подождать.

10 days later
pilot222

Какой хороший симулятор. Как настоящий кино.
Ну а я вчера решил не пропускать хорошую погоду уходящего бабьего лета и объединить полёты на дельте и на гексе. Не всё ж тут назу ругать, ибо не только для этого эта тема. И похвалить её можно

Правда сильно пришлось ужать двухгеговое видео, иначе не выложить с нашим интернетом

samsung
pilot222:

Какой хороший симулятор. Как настоящий кино.

Графика так себе, звук совершенно не тот, но главное симуляция вообще отстой, ничего общего с поведением настоящего коптера. Так что если и использовать сим, то только для тренировки восприятия ЛА в пространстве, но для этих целей, не обязательно летать в симуляторе на модели коптера, тот же самолет или любой вертолет, даст те же навыки. ИМХО

alpinoid

Доброго дня,

первый полет на собраном квадрике на Naza-M закончился жестким крашем. Минус батарея, два движка,все пропы, рама и все лучи. Провисел-отлетал блинчиком 8-9 минут, после чего коптер резко дал газу и взлетев метров на 10-15 быстро улетел с сторону. На команды не регировал, вкл-выкл аппаратуры не помог. Не могу понять что произошло? Потеря сигнала приемником? Наза разве не должна была посадить коптер? Наза без GPS, полет был в режиме Att.

Собираю новый аппарат, но как то страшно будет взлетать не разобравшись в причинах такого поведения.

Рама 550мм, движки rctimer 2830 1000kv, пропы 10X4.7, Naza-M без GPS, батарея Dynogy 5A свежая.

ialeksey
alpinoid:

Потеря сигнала приемником? Наза разве не должна была посадить коптер?

FS настроен? На земле проверяли?

alpinoid
ialeksey:

FS настроен? На земле проверяли?

Приемник FlySky FS-R9B, в нем нет возможности настроить FS

ialeksey
alpinoid:

нем нет возможности настроить FS

alpinoid:

Наза разве не должна была посадить коптер?

Если наза не перешла в режим FS, то почему она должна была посадить коптер? Просто из-за паники пилота на земле?

alpinoid

При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?

serzhe
alpinoid:

При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?

А как вы его настроили, если его в приёмнике нету??? Наза вообще никому ничего не должна. Должен, даже ОБЯЗАН сам пилот в первую очередь.

И сколько ещё наступать на грабли будут? Движки с цангами, файл сейвы не то что не настраивают, а вообще без них летают, потом ещё и удивляются… А почитать форум хотя бы сутки никак? ФАК назы как отче наш выучить! flydrones.ru/faq-naza/

pilot222
alpinoid:

При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?

Файлсеф при потере сигнала включает не наза или какой то другой мозг вместо назы, а приемник. Если у него есть такая функция.

Anatoll

Почитайте внимательно настройку Назы и как в ней включается Файлсеф…

alpinoid

В приемнике нет FS, в случае потери сигнала он выставляет все каналы по 0. Значение канала газа в этом случае 50%. Наза в этом случае висит на месте. Интересно почему тогда начался быстрый набор высоты?

Anatoll:

Почитайте внимательно настройку Назы и как в ней включается Файлсеф

к сожалению у меня приемник не позволяет настроить FS

serzhe
alpinoid:

В приемнике нет FS, в случае потери сигнала он выставляет все каналы по 0. Значение канала газа в этом случае 50%

Если нет FS то как будет 50% газа при потере сигнала? Никак. Вот она и полетела куда ей захотелось.

alpinoid:

к сожалению у меня приемник не позволяет настроить FS

А для чего вообще было брать такой приёмник???

andry=

В приемнике нет FS, в случае потери сигнала он выставляет все каналы по 0

Чаще не так. Приемник оставляет на выходах последний принятый сигнал при обрыве связи.
К тому же, если связь была “на гране срыва”, этот сигнал может быть и ошибочным.