Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если бы только GPS, в Назе в этой тарелочке еще и компас спрятан, и если без GPS Наза только теряет возможность позиционироваться, то при потери сигнала с компаса, квадрик станет вообще не управляемым.
Наза перейдет в ATTI режим не упадет.
интересно, что китайцы под этим словом подразумели…)
Похоже имеют в виду авиагоризонт
Больше интересна ее надежность и не лишит ли она Назу сигнала GPS в самый неподходящий момент
Маловероятно, это ведь обычная читалка и разбиралка данных, которые шлет gps в назу.
Здравствуйте! Не подскажите ли мне почему у меня ROll не работает в подвесе через назу лайт?
Как только не проверял не работает. И через назу и через турнигу никак не хочет. Подвес вот этот
- не подаю в центр контакта. подаю только минус и сигнальный провод. Pitch Работает, а вот ролл не хочет почему-то. В пульте все настроил вроде бы.
Местами тоже провода менял с PITCh на ролл в назе т.е F1 и F2 не хочет все равно работат.
По мимо этого проверил еще F1 не работает. может на Х3 канал нужно с пульта пустить тот канал где настроена крутилка или х3 этот только для led штуковины которая моргает, туда может вообще нельзя втыкать ничего кроме нее?
Блин не могу разобраться в чем дело, может f1 порт вообще не работает и он сгорел?!
Сам подвес отрабатывает наклоны, а вот с пульта не получается регулировать Ролл, питч работает нормально.
P.S Мне кажется при первом подключении ролла он на крутилку чуть среагировал и все на этом. Надеюсь на вашу помощь.
Похоже имеют в виду авиагоризонт
Не, авиагоризонт это само-собой, а там речь об уровне газа, полетном режиме и уровне сигнала с аппы… Думаю, под словом gesture они имели ввиду пиктограммы, в смысле, обозначения не буквами, а значками… Основной проблемой во всех этих ОСД были иероглифы, по видимому, они попытались решить эту проблему таким способом…
а зачем нужно руками крутить Ролл?
Сам подвес отрабатывает наклоны, а вот с пульта не получается регулировать Ролл, питч работает нормально.
Наза может только по питч корректировать угол.
Чтобы иметь возможность по питч и ролл управлять- надо напрямую с приемника подавать с 2 свободных каналов.
Не знаю как у мартинеса, у бэйскам подвеса есть возможность (rc-roll rc-pitch) входы.
а зачем нужно руками крутить Ролл?
Чтоб не кричали “горизонт завален”. 😃
Здравствуйте! Не подскажите ли мне почему у меня ROll не работает в подвесе через назу лайт?
Как только не проверял не работает. И через назу и через турнигу никак не хочет. Подвес вот этот
- не подаю в центр контакта. подаю только минус и сигнальный провод. Pitch Работает, а вот ролл не хочет почему-то. В пульте все настроил вроде бы.
Местами тоже провода менял с PITCh на ролл в назе т.е F1 и F2 не хочет все равно работат.По мимо этого проверил еще F1 не работает. может на Х3 канал нужно с пульта пустить тот канал где настроена крутилка или х3 этот только для led штуковины которая моргает, туда может вообще нельзя втыкать ничего кроме нее?
Блин не могу разобраться в чем дело, может f1 порт вообще не работает и он сгорел?!
Сам подвес отрабатывает наклоны, а вот с пульта не получается регулировать Ролл, питч работает нормально.
P.S Мне кажется при первом подключении ролла он на крутилку чуть среагировал и все на этом. Надеюсь на вашу помощь.
Добавляю. Поменял канал в самом подвесе на такой же какой и был на ПИТЧ, так Ролл теперь регулируется, а питч нет. Вся регулировка идет с канала F2. А вот с F1 нет никакого действия.
Наза может только по питч корректировать угол.
Чтобы иметь возможность по питч и ролл управлять- надо напрямую с приемника подавать с 2 свободных каналов.
Не знаю как у мартинеса, у бэйскам подвеса есть возможность (rc-roll rc-pitch) входы.
- А для чего тогда нужен F1?
- Чет вместе все не работает, т.е наза на питч и фрскай на ролл. Если подключать к фрскаю, то все три провода подключать + тоже нужен?
у меня есть такой подвесик с мартинесом. Выводишь только питч и всё. Завал горизонта исправляешь только платой гироскопа.
у меня есть такой подвесик с мартинесом. Выводишь только питч и всё. Завал горизонта исправляешь только платой гироскопа.
Ааа… понятно тогда. Я как раз об этом и думал, что по горизонту есть завал через какое-то время, так я из-за этого и хотел Ролл управлять.
Еще такой вопрос, если подключить usb к подвесу и подключить батарею 3S не сгорит плата? Просто при usb подается 5 вольт и моторы еле еле работают и в онлайн не отстроить подвес, а если батарею подключить, то можно будет настроить?
Да. Вообще-то так и делают. СРазу скажу, отстраивайте подвес на том вольтаже аккумулятора, на котором будете летать (обычно 3s) С моей платой что-то случилось и на 3s она не хочет работать. Пришлось настраивать на 2s . Выхлоп тот же, а вес батереи меньше (если использовать отдельно питание от другого источника). С платами алексмос 8 бит 3х или 2х осевых принцип тот же. Удачи.
Да. Вообще-то так и делают. СРазу скажу, отстраивайте подвес на том вольтаже аккумулятора, на котором будете летать (обычно 3s) С моей платой что-то случилось и на 3s она не хочет работать. Пришлось настраивать на 2s . Выхлоп тот же, а вес батереи меньше (если использовать отдельно питание от другого источника). С платами алексмос 8 бит 3х или 2х осевых принцип тот же. Удачи.
Спасибо, но… я уже успел кортнуть плату! Подключил нечайно сигнальный провод от фрская к + на Pitch. Что-то хлопнуло на плате диоды горят но она не работает. Очень сильно греется стаб 4-ножный типа транзистора и еще ATMega328P проц греется но не так как стаб хотя он тоже наверное сгорел видимо больше чем 5.5 вольт поступило и он тоже замкнул… Проверил дорожку так этот + от Питча идет к стабу. Думаю может завтра купить стаб и перепаять вдруг заработает?!
Подключаю к компу идет калибровка гироскопа но потом выскакивает falied повтор и так далее + еще данные с Eproma не загружаются.
случился неполнятный глюк с miniOSD на назе2,после полетов в жарком и влажном климате. Вместо некоторых цифр теперь черные квадраты в размер символа.иногда они перемещаются или пропадают. разбор и чистка и прогрев феном платы результатов не дал. из за этого глюка уже пару раз на 400м вверх улетал) черный квадратик был вместо цифры 4). кто-ниудь сталкивался с этим?
Спасибо, но… я уже успел кортнуть плату! Подключил нечайно сигнальный провод от фрская к + на Pitch. Что-то хлопнуло на плате диоды горят но она не работает. Очень сильно греется стаб 4-ножный типа транзистора и еще ATMega328P проц греется но не так как стаб хотя он тоже наверное сгорел видимо больше чем 5.5 вольт поступило и он тоже замкнул… Проверил дорожку так этот + от Питча идет к стабу. Думаю может завтра купить стаб и перепаять вдруг заработает?!
Подключаю к компу идет калибровка гироскопа но потом выскакивает falied повтор и так далее + еще данные с Eproma не загружаются.
Ну да… Такое ощущение, что подобное уже читал где-то. У меня так же сгорело пару плат. Диоды запалились, а сам работает (по началу, как начал собирать гаджеты). Купите алексмос плату. У нее выбор работы больше. Перешивать мартинез у меня не получилось. Да и постоянные перепрошивки с откатом на предыдущую к хорошему не приводят. Я перестал связываться с мартинесом по причине: ограниченные возможности. Алексмос - решает многие проблемы 😃
Ну да… Такое ощущение, что подобное уже читал где-то. У меня так же сгорело пару плат. Диоды запалились, а сам работает (по началу, как начал собирать гаджеты). Купите алексмос плату. У нее выбор работы больше. Перешивать мартинез у меня не получилось. Да и постоянные перепрошивки с откатом на предыдущую к хорошему не приводят. Я перестал связываться с мартинесом по причине: ограниченные возможности. Алексмос - решает многие проблемы 😃
Вот так я и сделаю! 😃
У меня тоже. По градусам сколько не скажу, да и повернута направо, но это всё не так важно. Главное, что всё по инструкции, там написано, что надо её крутить, если что не так.
Я боролся с тем, что при полете на полном газу вперед коптер шел по дуге. Подбор угла поворота всё решил.
Если повернутой антенной проблем больше нет, то значит всё в порядке.
Подскажите, правильно ли я понял что надо повернуть GPS в сторону уклона (ухода) коптера?
У меня так же при взлете коптер летит в право (четко в право будто зажимаю слегка стик в право) если не компенсировать его уход то начинает унитазить. Компас калибровал (хотя последние 2 раза не входил в режим калибровки отмаргиваясь долго зеленым и потухая)
Провод от компаса пере проложил, чутка откорректировал циферки в ассисте относительно ЦТ, результата не дало.
Единственное если после некоторого полета и посадки, при новом взлете он уже более ровно держит точку.
п.с. читал много, но уже не знаю что попробовать…
Подскажите, правильно ли я понял что надо повернуть GPS в сторону уклона (ухода) коптера?
В противоположную.
У меня так же при взлете коптер летит в право (четко в право будто зажимаю слегка стик в право)
Речь шла про полет по прямой. При взлёте на месте - это что-то другое.
В мануале это написано и нарисовано…движение коптера по кругу по часовой и против часовой стрелки. Если на коптер в полёте смотреть снизу и видеть как его унитазит против часовой стрелки, значит, на земле если смотреть на коптер сверху, компас надо поворачивать по часовой стрелки. градусов на 25-30 к примеру. А там уже подкручивать его пока не научится летать.
А вот теперь я запутался. При унитазинге и не удержании точки в полете поворот GPS спасает или нет? читал ваши обе переписки но тут что то у вас ответы расходятся, что меня вводит в заблуждение… (
Исчё раз 😃 Личный опыт: Взлетел, висю…унитазю по часовой стрелки (если смотреть снизу, с земли). Поворачиваю жпс антену по часовой стрелки если смотреть на коптер сверху. Если сильно крутит его, то градусов на 25-30. А там смотрим и подкручиваем если надо.
видимо я тут сам запутался с часовой и против часовой стрелки. Короче, наоборот всё крутим 😃 Второй личный опыт правильный 😃
Вот теперь понял, спасибо! Завтра потестим )
да, еще к стати, при расположении жпс антены надо правильно ввести данные его местонахождения! 1. вешаем всё что будет летать на коптере (камеру, аки и т.д.) и определяем центр ТЯЖЕСТИ, а не центр рамы. Возможно, что центр тяжести будет ниже нижней площадки рамы! Там камера висит с аками!!! Не путайте с центром рамы! Если жпс стоит к примеру по центру рамы выше моторов, то расстояние до центра тяжести измеряем и вводим -z. К примеру: растояние до центра РАМЫ 8см, а до центра тяжести 11см (до уровня аккумулятора где-то)то приписываем Z -11.