Полетный контроллер DJI Naza M v1
Да. Вообще-то так и делают. СРазу скажу, отстраивайте подвес на том вольтаже аккумулятора, на котором будете летать (обычно 3s) С моей платой что-то случилось и на 3s она не хочет работать. Пришлось настраивать на 2s . Выхлоп тот же, а вес батереи меньше (если использовать отдельно питание от другого источника). С платами алексмос 8 бит 3х или 2х осевых принцип тот же. Удачи.
Спасибо, но… я уже успел кортнуть плату! Подключил нечайно сигнальный провод от фрская к + на Pitch. Что-то хлопнуло на плате диоды горят но она не работает. Очень сильно греется стаб 4-ножный типа транзистора и еще ATMega328P проц греется но не так как стаб хотя он тоже наверное сгорел видимо больше чем 5.5 вольт поступило и он тоже замкнул… Проверил дорожку так этот + от Питча идет к стабу. Думаю может завтра купить стаб и перепаять вдруг заработает?!
Подключаю к компу идет калибровка гироскопа но потом выскакивает falied повтор и так далее + еще данные с Eproma не загружаются.
случился неполнятный глюк с miniOSD на назе2,после полетов в жарком и влажном климате. Вместо некоторых цифр теперь черные квадраты в размер символа.иногда они перемещаются или пропадают. разбор и чистка и прогрев феном платы результатов не дал. из за этого глюка уже пару раз на 400м вверх улетал) черный квадратик был вместо цифры 4). кто-ниудь сталкивался с этим?
Спасибо, но… я уже успел кортнуть плату! Подключил нечайно сигнальный провод от фрская к + на Pitch. Что-то хлопнуло на плате диоды горят но она не работает. Очень сильно греется стаб 4-ножный типа транзистора и еще ATMega328P проц греется но не так как стаб хотя он тоже наверное сгорел видимо больше чем 5.5 вольт поступило и он тоже замкнул… Проверил дорожку так этот + от Питча идет к стабу. Думаю может завтра купить стаб и перепаять вдруг заработает?!
Подключаю к компу идет калибровка гироскопа но потом выскакивает falied повтор и так далее + еще данные с Eproma не загружаются.
Ну да… Такое ощущение, что подобное уже читал где-то. У меня так же сгорело пару плат. Диоды запалились, а сам работает (по началу, как начал собирать гаджеты). Купите алексмос плату. У нее выбор работы больше. Перешивать мартинез у меня не получилось. Да и постоянные перепрошивки с откатом на предыдущую к хорошему не приводят. Я перестал связываться с мартинесом по причине: ограниченные возможности. Алексмос - решает многие проблемы 😃
Ну да… Такое ощущение, что подобное уже читал где-то. У меня так же сгорело пару плат. Диоды запалились, а сам работает (по началу, как начал собирать гаджеты). Купите алексмос плату. У нее выбор работы больше. Перешивать мартинез у меня не получилось. Да и постоянные перепрошивки с откатом на предыдущую к хорошему не приводят. Я перестал связываться с мартинесом по причине: ограниченные возможности. Алексмос - решает многие проблемы 😃
Вот так я и сделаю! 😃
У меня тоже. По градусам сколько не скажу, да и повернута направо, но это всё не так важно. Главное, что всё по инструкции, там написано, что надо её крутить, если что не так.
Я боролся с тем, что при полете на полном газу вперед коптер шел по дуге. Подбор угла поворота всё решил.
Если повернутой антенной проблем больше нет, то значит всё в порядке.
Подскажите, правильно ли я понял что надо повернуть GPS в сторону уклона (ухода) коптера?
У меня так же при взлете коптер летит в право (четко в право будто зажимаю слегка стик в право) если не компенсировать его уход то начинает унитазить. Компас калибровал (хотя последние 2 раза не входил в режим калибровки отмаргиваясь долго зеленым и потухая)
Провод от компаса пере проложил, чутка откорректировал циферки в ассисте относительно ЦТ, результата не дало.
Единственное если после некоторого полета и посадки, при новом взлете он уже более ровно держит точку.
п.с. читал много, но уже не знаю что попробовать…
Подскажите, правильно ли я понял что надо повернуть GPS в сторону уклона (ухода) коптера?
В противоположную.
У меня так же при взлете коптер летит в право (четко в право будто зажимаю слегка стик в право)
Речь шла про полет по прямой. При взлёте на месте - это что-то другое.
В мануале это написано и нарисовано…движение коптера по кругу по часовой и против часовой стрелки. Если на коптер в полёте смотреть снизу и видеть как его унитазит против часовой стрелки, значит, на земле если смотреть на коптер сверху, компас надо поворачивать по часовой стрелки. градусов на 25-30 к примеру. А там уже подкручивать его пока не научится летать.
А вот теперь я запутался. При унитазинге и не удержании точки в полете поворот GPS спасает или нет? читал ваши обе переписки но тут что то у вас ответы расходятся, что меня вводит в заблуждение… (
Исчё раз 😃 Личный опыт: Взлетел, висю…унитазю по часовой стрелки (если смотреть снизу, с земли). Поворачиваю жпс антену по часовой стрелки если смотреть на коптер сверху. Если сильно крутит его, то градусов на 25-30. А там смотрим и подкручиваем если надо.
видимо я тут сам запутался с часовой и против часовой стрелки. Короче, наоборот всё крутим 😃 Второй личный опыт правильный 😃
Вот теперь понял, спасибо! Завтра потестим )
да, еще к стати, при расположении жпс антены надо правильно ввести данные его местонахождения! 1. вешаем всё что будет летать на коптере (камеру, аки и т.д.) и определяем центр ТЯЖЕСТИ, а не центр рамы. Возможно, что центр тяжести будет ниже нижней площадки рамы! Там камера висит с аками!!! Не путайте с центром рамы! Если жпс стоит к примеру по центру рамы выше моторов, то расстояние до центра тяжести измеряем и вводим -z. К примеру: растояние до центра РАМЫ 8см, а до центра тяжести 11см (до уровня аккумулятора где-то)то приписываем Z -11.
Денис, это я в курсе, правда камера у меня ниже рамы а акк на верху и они по разные стороны рамы на 550-ом, по цифрам у меня получается 4,8,-12
многие не правильно вводят данные. Ориентируются на центр (середину) самой рамы. А центр тяжести немного может быть не там.
У меня тянула на лайт версии в режиме жпс при взлете. Стал взлетать в реж атт а потом переключаю в жпс. И все Ок.
У меня при взлете всегда потягивает то туда, то сюда, при взлете подлавливаю стиками, выравниваю и взлетаю.
взлетать пытаетесь медлено?
Медленно не взлетиш. Надо уверенно газ вверх, взлет, а потом убрать скока надо для полета.
вот поэтому может и гулять ))
Возможно, что центр тяжести будет ниже нижней площадки рамы! Там камера висит с аками!!! Не путайте с центром рамы!
а кто нибудь может мне сказать, почему в АРМ есть: полноценная калибровка компаса по сфере, возможность задать произвольное направление на север, возможность задать вручную магнитное склонение, возможность измерить влияние полетных токов на компас, возможность убирать “унитазинг” прямо в полете крутилкой на аппе не трогая сам компас и т.д., но ни где нет возможность задать такие важные координаты установки компаса относительно ЦТ? Может они не такие уже и важные? 😃 Честно говоря я что не вводил, особой разницы в поведении коптера не заметил, ввел от балды примерно похожее на правду и нормально. Да, позже вводил значения после проведения точных измерений, разницы ни какой, как летал нормально так и летает, как подпрыгивал коптер при развороте по yaw так и подпрыгивает.
Как то стремненько резко взлетать )) я да по немногу газу даю а когда вижу что он начал подъем то резко увеличиваю газ до подъема, а после снижаю до половины, далее я делаю круг во круг своей оси по горизонтали (не знаю с чего я это взял) но мне кажется что после этого он более уверенно держится в точке, но все же начинает уклоняться в право )
Как то стремненько резко взлетать ))
Наза же сама взлетает. Практически…