Полетный контроллер DJI Naza M v1

Skrim
ialeksey:

У меня тоже. По градусам сколько не скажу, да и повернута направо, но это всё не так важно. Главное, что всё по инструкции, там написано, что надо её крутить, если что не так.
Я боролся с тем, что при полете на полном газу вперед коптер шел по дуге. Подбор угла поворота всё решил.
Если повернутой антенной проблем больше нет, то значит всё в порядке.

Подскажите, правильно ли я понял что надо повернуть GPS в сторону уклона (ухода) коптера?
У меня так же при взлете коптер летит в право (четко в право будто зажимаю слегка стик в право) если не компенсировать его уход то начинает унитазить. Компас калибровал (хотя последние 2 раза не входил в режим калибровки отмаргиваясь долго зеленым и потухая)
Провод от компаса пере проложил, чутка откорректировал циферки в ассисте относительно ЦТ, результата не дало.
Единственное если после некоторого полета и посадки, при новом взлете он уже более ровно держит точку.
п.с. читал много, но уже не знаю что попробовать…

ialeksey
Skrim:

Подскажите, правильно ли я понял что надо повернуть GPS в сторону уклона (ухода) коптера?

В противоположную.

Skrim:

У меня так же при взлете коптер летит в право (четко в право будто зажимаю слегка стик в право)

Речь шла про полет по прямой. При взлёте на месте - это что-то другое.

lukacher

В мануале это написано и нарисовано…движение коптера по кругу по часовой и против часовой стрелки. Если на коптер в полёте смотреть снизу и видеть как его унитазит против часовой стрелки, значит, на земле если смотреть на коптер сверху, компас надо поворачивать по часовой стрелки. градусов на 25-30 к примеру. А там уже подкручивать его пока не научится летать.

Skrim

А вот теперь я запутался. При унитазинге и не удержании точки в полете поворот GPS спасает или нет? читал ваши обе переписки но тут что то у вас ответы расходятся, что меня вводит в заблуждение… (

lukacher

Исчё раз 😃 Личный опыт: Взлетел, висю…унитазю по часовой стрелки (если смотреть снизу, с земли). Поворачиваю жпс антену по часовой стрелки если смотреть на коптер сверху. Если сильно крутит его, то градусов на 25-30. А там смотрим и подкручиваем если надо.

видимо я тут сам запутался с часовой и против часовой стрелки. Короче, наоборот всё крутим 😃 Второй личный опыт правильный 😃

Skrim

Вот теперь понял, спасибо! Завтра потестим )

lukacher

да, еще к стати, при расположении жпс антены надо правильно ввести данные его местонахождения! 1. вешаем всё что будет летать на коптере (камеру, аки и т.д.) и определяем центр ТЯЖЕСТИ, а не центр рамы. Возможно, что центр тяжести будет ниже нижней площадки рамы! Там камера висит с аками!!! Не путайте с центром рамы! Если жпс стоит к примеру по центру рамы выше моторов, то расстояние до центра тяжести измеряем и вводим -z. К примеру: растояние до центра РАМЫ 8см, а до центра тяжести 11см (до уровня аккумулятора где-то)то приписываем Z -11.

Skrim

Денис, это я в курсе, правда камера у меня ниже рамы а акк на верху и они по разные стороны рамы на 550-ом, по цифрам у меня получается 4,8,-12

lukacher

многие не правильно вводят данные. Ориентируются на центр (середину) самой рамы. А центр тяжести немного может быть не там.

yasin

У меня тянула на лайт версии в режиме жпс при взлете. Стал взлетать в реж атт а потом переключаю в жпс. И все Ок.

Skrim

У меня при взлете всегда потягивает то туда, то сюда, при взлете подлавливаю стиками, выравниваю и взлетаю.

yasin

Медленно не взлетиш. Надо уверенно газ вверх, взлет, а потом убрать скока надо для полета.

alezz
lukacher:

Возможно, что центр тяжести будет ниже нижней площадки рамы! Там камера висит с аками!!! Не путайте с центром рамы!

а кто нибудь может мне сказать, почему в АРМ есть: полноценная калибровка компаса по сфере, возможность задать произвольное направление на север, возможность задать вручную магнитное склонение, возможность измерить влияние полетных токов на компас, возможность убирать “унитазинг” прямо в полете крутилкой на аппе не трогая сам компас и т.д., но ни где нет возможность задать такие важные координаты установки компаса относительно ЦТ? Может они не такие уже и важные? 😃 Честно говоря я что не вводил, особой разницы в поведении коптера не заметил, ввел от балды примерно похожее на правду и нормально. Да, позже вводил значения после проведения точных измерений, разницы ни какой, как летал нормально так и летает, как подпрыгивал коптер при развороте по yaw так и подпрыгивает.

Skrim

Как то стремненько резко взлетать )) я да по немногу газу даю а когда вижу что он начал подъем то резко увеличиваю газ до подъема, а после снижаю до половины, далее я делаю круг во круг своей оси по горизонтали (не знаю с чего я это взял) но мне кажется что после этого он более уверенно держится в точке, но все же начинает уклоняться в право )

shura2000
Skrim:

Как то стремненько резко взлетать ))

Наза же сама взлетает. Практически…

piligrim-andy
alezz:

как подпрыгивал коптер при развороте по yaw так и подпрыгивает

Это не связано с компасом. Это происходит при малом взлетном весе (относительно мощности ВМГ). У меня окта тоже без подвеса с камерой так себя ведет, в полном снаряжении уже не прыгает.

Radio

Подскажите пожалуйста
год не летал на назе м, ноут новый виндовс 8.1, установил дрова затем джи ассистансе 1.8 и 2.0 инициализация не проходит, может что то не так делаю?

andry=

Дрова стали без предупреждений о сертификатах?
Попробуйте запустить прогу в режиме совместимости с вин-хр и с правами админа.

ssilk
Radio:

инициализация не проходит

что это означает? ЛЕД зеленым загорается при подключении назы к компу?