Полетный контроллер DJI Naza M v1
Да причем тут прошивка, подумайте каким образом Наза будет отслеживать положение подвеса в пространстве?
Она отслеживает положение себя относительно горизонта и в принципе знает как поставить подвес в горизонт.
…Она отслеживает положение себя относительно горизонта и в принципе знает как поставить подвес в горизонт.
Разговор шел про БК подвес, его положение надо знать, нет ОС.
Если подвес на сервах, то их положение точно соответствует сигналу управления.
На своем опыте: подвес на сервах не понравился. Или пилить БК или поставить камеру без подвеса.
принципе знает как поставить подвес в горизонт.
не знает, нет обратной связи. В отличие от сервы, у БК нет “ноля” - точки отсчета - и не фиксирована зависимость сигнал\положение. Для этого и нужен контроллер.
Ради чего это все городить?
В серве стоит потенциометр, который и является датчиком поворота. Если делать это же с БК мотором, то нужно тоже какой то датчик ставить. А оно надо при уже существующих нормальных решениях? С большим и работающим функционалом. Я в теории не очень силен, но почитайте ветку про АлексМос подвес сначала, там было обсуждение про использование обычных регулей в подвесах. Все не так просто.
Разговор шел про БК подвес, его положение надо знать, нет ОС.
Если подвес на сервах, то их положение точно соответствует сигналу управления.
Да, все так.
а еще, но не в тему, прошиваем назу 1 прошивкой от назы 2 и подключаем еще 2 луча с моторами и получаем окту 😃 в каналы f1 f2 будет как каналы м7 м8
тссс это большой секрет ,возникнет много вопросов особенно у тех кто перешил лайт в нормальную версию
по калибровке регулей:
- включаем пульт на максимум скорости.
- подключаем к передатчику от пульта в канал СКОРОСТЬ (обычно 3 канал).
- подключаем к передатчику 5 вольт от бэка или от назы (контакт в любой другой канал) для питания.
4 подключаем питание от акб к регулю и слышим дотошный писк !!! - сбрасываем скорость на пульте.
- ругуль поёт песню, что всё хорошо и калибровка прошла успешно.
- выключаем и отсоединяем всё.
8 готово и возвращаемся в пункт 1 , но уже с другим мотором 😃
Коллеги, вечер добрый!
Получил Naza M-Lite сегодня. Это вторая M-Lite у меня, до этого была Naza M (первая которая). Как этот экран выглядел в тех - я уже не помню. Но вот в этой у меня вот так. Почему там слово ERROR ??? Вроде, что-то тут не так! 😵
все очень просто ударенная наза на которой залип аксель ,стучите по назе карандашиком пока не разлипнет помогает))
Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.
кстати, назЫ очень теплолюбивые !!! Ну очень не любят холод!!! Ниже +3- +5 градусов по великому цельсию - лучше не летать. Залипнет аксель… ну холодно ему там, вот он и дрожит от холода.
Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.
виноват. напутал. По другому не подключить 😃 Суть та же 😃
Летал в мороз, ничего не залипало, до минус десяти спокойно можно летать.
-27 летал. Очень успешно.
я так, про статистику на тему залипания акселей в зимний период. Я тоже летал в -7. Не удобно и не комфортно лично для меня. Аппарат летал и всё было хорошо. Многие просто , жалуются на залипание именно в зимний период 😃
я с таким сталкивался только у тех у кого наза хорошо падала((
-27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет. 😃
все очень просто ударенная наза на которой залип аксель ,стучите по назе карандашиком пока не разлипнет помогает))
Вы серьезно?! Не, не помогло! 😦 постучал отверткой!
я с таким сталкивался только у тех у кого наза хорошо падала((
Я только сегодня ее получил, у меня не падала, у меня еще моторы ни разу не крутились…
по калибровке регулей:
- включаем пульт на максимум скорости.
- подключаем к передатчику от пульта в канал СКОРОСТЬ (обычно 3 канал).
- подключаем к передатчику 5 вольт от бэка или от назы (контакт в любой другой канал) для питания.
4 подключаем питание от акб к регулю и слышим дотошный писк !!!- сбрасываем скорость на пульте.
- ругуль поёт песню, что всё хорошо и калибровка прошла успешно.
- выключаем и отсоединяем всё.
8 готово и возвращаемся в пункт 1 , но уже с другим мотором 😃
Плохо описано(((
Я только сегодня ее получил, у меня не падала, у меня еще моторы ни разу не крутились…
А калибровку то для начала пробовали запускать?
А калибровку то для начала пробовали запускать?
Да, несколько раз. ERROR не пропадал.
Но сейчас всем спасибо! Пришлось, правда, чуть поканителиться:
- квадрик вскрыть (F450)
- отключить все провода
- выдрать Назу
- обмотать изолентой, чтоб не оставлять следов побоев
- обстучать со всех сторон об детский коврик
Теперь, когда подключаю все значения прыгают как надо! 😃
Еще раз спасибо за оперативный хелп! 😃