Полетный контроллер DJI Naza M v1
кста, на алексмосах есть отдельные выводы для подключения к Назе;-)
и это подключение не для ручного управления углом наклона и поворота камерой на подвесе
и это подключение не для ручного управления углом наклона и поворота камерой на подвесе
но разъемы на подвесе те же самые? Pitch и roll подключаются к f1 и f2 на Назе.
И есть ли смысл такого подключения? Если их повесить на крутилки, то можно руками управлять наклоном.
можно управлять наклоном но только с помощью серв (где есть свой контролер определяющий их положение) бесколекторными движками наза неможет управлять так как нет датчиков для этого (да и на сервах она неочень хорошо подвес держит )
Хорошо, а вариант модифицировать прошивку esk так, чтобы он вёл себя как серва?
чтобы он вёл себя как серва?
Тогда будет работать как серва. Вы собственно что хотите от Назы? Есть несколько вариантов:
- ставить БК с контроллером
- ставить серву
- модифицировать прошивку esk (вот только для чего эти бубны?)
Да причем тут прошивка, подумайте каким образом Наза будет отслеживать положение подвеса в пространстве?
каким образом Наза будет отслеживать положение подвеса в пространстве?
Речь о том и идёт, чтобы наза не отслеживала положение в пространстве, а просто наклоняла по первому требованию серву\бк
Если их повесить на крутилки, то можно руками управлять наклоном.
И для чего нужно простое отклонение подвеса? Если стабилизация не нужна, тогда Назу вообще можно не задействовать, подключить сервы напрямую к приемнику, и наклонять подвес с пульта, куда душе угодно.
Да причем тут прошивка, подумайте каким образом Наза будет отслеживать положение подвеса в пространстве?
Она отслеживает положение себя относительно горизонта и в принципе знает как поставить подвес в горизонт.
…Она отслеживает положение себя относительно горизонта и в принципе знает как поставить подвес в горизонт.
Разговор шел про БК подвес, его положение надо знать, нет ОС.
Если подвес на сервах, то их положение точно соответствует сигналу управления.
На своем опыте: подвес на сервах не понравился. Или пилить БК или поставить камеру без подвеса.
принципе знает как поставить подвес в горизонт.
не знает, нет обратной связи. В отличие от сервы, у БК нет “ноля” - точки отсчета - и не фиксирована зависимость сигнал\положение. Для этого и нужен контроллер.
Ради чего это все городить?
В серве стоит потенциометр, который и является датчиком поворота. Если делать это же с БК мотором, то нужно тоже какой то датчик ставить. А оно надо при уже существующих нормальных решениях? С большим и работающим функционалом. Я в теории не очень силен, но почитайте ветку про АлексМос подвес сначала, там было обсуждение про использование обычных регулей в подвесах. Все не так просто.
Разговор шел про БК подвес, его положение надо знать, нет ОС.
Если подвес на сервах, то их положение точно соответствует сигналу управления.
Да, все так.
а еще, но не в тему, прошиваем назу 1 прошивкой от назы 2 и подключаем еще 2 луча с моторами и получаем окту 😃 в каналы f1 f2 будет как каналы м7 м8
тссс это большой секрет ,возникнет много вопросов особенно у тех кто перешил лайт в нормальную версию
по калибровке регулей:
- включаем пульт на максимум скорости.
- подключаем к передатчику от пульта в канал СКОРОСТЬ (обычно 3 канал).
- подключаем к передатчику 5 вольт от бэка или от назы (контакт в любой другой канал) для питания.
4 подключаем питание от акб к регулю и слышим дотошный писк !!! - сбрасываем скорость на пульте.
- ругуль поёт песню, что всё хорошо и калибровка прошла успешно.
- выключаем и отсоединяем всё.
8 готово и возвращаемся в пункт 1 , но уже с другим мотором 😃
Коллеги, вечер добрый!
Получил Naza M-Lite сегодня. Это вторая M-Lite у меня, до этого была Naza M (первая которая). Как этот экран выглядел в тех - я уже не помню. Но вот в этой у меня вот так. Почему там слово ERROR ??? Вроде, что-то тут не так! 😵
все очень просто ударенная наза на которой залип аксель ,стучите по назе карандашиком пока не разлипнет помогает))
Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.
кстати, назЫ очень теплолюбивые !!! Ну очень не любят холод!!! Ниже +3- +5 градусов по великому цельсию - лучше не летать. Залипнет аксель… ну холодно ему там, вот он и дрожит от холода.
Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.
виноват. напутал. По другому не подключить 😃 Суть та же 😃
Летал в мороз, ничего не залипало, до минус десяти спокойно можно летать.